Он исчезает

Елена Сидорова Бечина
Стою на оплеванном асфальте, курю… Я резко обернулась, когда на мое плечо легла сильная и нежная рука. Что же это за человек? А может это и не человек вовсе… Он взял меня за руку и взглянул мне в глаза, молниеносно проникнув глубоко-глубоко. Тихий и уверенный голос произнес: «Что ты делаешь? Ты забываешь о главном. Идем со мной, дорогая».Я, как зачарованная, плыву за ним. Он ведет меня за руку сквозь толпу, падающие листья и обрубки деревьев.
Странный дом, открытая дверь… я стою, прижавшись к косяку и не могу пошевелиться: отец, мама, брат сидят за столом, пьют чай, смеются, мирно о чем-то беседуют. Отец склоняется над беременной мамой и нежно шепчет ей: «Любимая, я слышу, как бьется сердце нашего малыша». Мои глаза наполнились слезами, рот искривила душераздирающая боль. Я стала кричать: «Мама! Мамочка! Папа! Я пришла!». Отец продолжает беседовать с матерью, брат радостно смотрит на родителей. Я хватаюсь за голову и рыдаю. ОН тихо закрывает дверь. Я судорожно хватаюсь за дверь и давлю из себя мучительно: «Дорогие, любимые, пустите! Пу-сти-те! Пустите!».
Мое тело становится жидким и стекает на пол. ОН медленно уходил вдаль. Я бессильно протягивала к нему дрожащие руки, но его силуэт становился все размытие… Он исчез…