Жалобы нашего городка 16

Татьяна Гармаш
По страницам газеты "Молния" г. Тольятти 
Рубрика "Наболело? Добро пожаловаться!"


76.
Здравствуй любимая «Молния»! Я часто езжу на «маршрутках» и постоянно спрашиваю, кто их придумал? Водители – какие-то шумахеры. Зайдешь, бывало, сгорбившись. Сядешь на последнее сиденье, а когда тебе нужно выйти, лишних движений лучше не делать. Водитель остановится так, что вы прилетите с заднего сиденья на переднее (причем деньги прилетят вперед вас)!  А после оплаты бабахнитесь головой о потолок. Выходя из маршрутки, глубоко вздохните перед тем, как рассчитать, с какой силой надо хлопнуть дверью, чтобы это не отразилось на нежной чувствительной психике водителя. И не забудьте прищемить палец! Впрочем, я уже привыкла.
Надежда Власова

77.
Я слышал хороший дешевый способ, как можно лечить от наркомании. Проверен на практике. Один дед закрыл своего внучка-наркомана в погребе на месяц. Оставил ему только ведро воды и 2 буханки хлеба. Сказал: «Ты дурак, сдохнешь – прямо в погребе  и закопаю, а не сдохнешь – человеком станешь». В погребе ведь никто не будет с ним нянчиться, медсестра не уколет. Через месяц выпустил. И что вы думаете – вылечился ведь! Устроился на работу, женился, и сейчас нормальный человек!
Ю.Г.
78.
Хочу пожаловаться в народную газету на саму себя! Как я себе надоела, вы даже не представляете! Морда тупая как валенок, в голове одна тупость. Хоть бы одна умная мысль проскочила – я бы порадовалась! Ничего не умею толком, только поболтать могу. Кому я нужна такая? Я себе не нравлюсь, и очень устала от себя. Куда мне от себя деваться? И, по-моему, все эти аутотренинги, что «я хорошая, и я себя люблю» - ерундистика полная! Представьте, стоит какая-нибудь толстая уродина, вроде меня, и думает: «Я самая красивая!» А сама – жаба крашеная. Короче, я закомплексованная дурочка, и куда себя девать – не знаю.
Н.Ш.

79.
Обращаюсь к тем, кто открывает окна, ставит на подоконник магнитофон и громко включает музыку. Ребят, на хрена она, эта ваша дурацкая музыка, сдалась другим людям??? Вот что меня удивляет!!! Вы вообще о чем-нибудь думаете, когда так делаете, или вообще ни о чем не думаете? Вы думаете, что окружающие только и мечтают, как бы им послушать ваших дебильных напевов, или вы вообще думаете задницей??? Предлагаю выдать участковым приборчики для  замерения  децибелов  даже в дневное время, чтобы брать с таких штрафы. Участковые же мало получают? Им семью надо кормить-обувать. Вот издать такой указ на уровне города. Пусть они собирают эти штрафы с нарушителей тишины во дворах. 50% - в казну, 50% - себе. И, кстати, еще с автомобилистов, которые подъезжают и сигналят под окнами.
Николай Обушинский

80.
Здравствуйте, уважаемая редакция. Вот и у меня есть причина написать вам. Меня ужасно раздражает то, как люди засоряют свой родной язык всякими мерзкими словечками. Везде: на улице, в транспорте… Даже у себя в квартире слышишь чистейший мат – голова так и трещит по швам! Даже в парке нельзя пройтись спокойно! Нецензурная речь так и летит со всех сторон! Особенно поражаюсь, когда какая-нибудь мамаша орет на своего (!) ребенка и поносит его всяким сквернословием! Что вырастет из этого ребенка через несколько лет? О чем думают родители? Они потом сами будут удивляться: откуда  их ребенок знает столько нехороших слов. Естественно, они забудут, что первые же его этому и научили! Бедные-бедные дети! Теперь они вместо ласковых слов и сказок слышат крутейший шестнадцатиэтажный мат и впитывают его как губка. Они забывают свой родной, чистый, прекрасный язык! Все на борьбу с засорением речи!!!
Надежда Н.

***

Продолжение http://www.proza.ru/2010/12/11/292