новое время

Олеся Беспечная
Я нахожу его интересным.Не в плане разговоров,способности поддержать беседу,завалить вопросами...Во внешности.
Интересные волосы,до плеч,вьющиеся,такого цвета,напоминающий горький шоколад.Глаза.Огромные карие глаза,мне кажется,он носит очки,чтобы хоть немного скрыть их.Мне нравится смотреть в них,в них не утонешь,они просто поглощают тебя,твое сознание,мысли.
Но все время боюсь,что заметит моё намерение посмотреть в них еще.Как глоток воздуха.Он не отказывает мне в этом,но явно напрягается.

Голос.Тихий и точный.Губы,этой улыбке нельзя не улыбаться,такая бестолковая,что,смеяться хочется.

Чувствуется поддержка моральная,которой не хочется верить.Хочу быть с ним,но...не так.Не целоваться.Не обниматься.
Быть рядом,просто так.Чтобы я знала,если ему хорошо-он звонит мне,ему плохо-он звонит мне.Всегда.
Так не хочется портить эти отношения...Хочу помогать ему.Быть рядом.Изучать его характер,руки,прошлое,будущее.

Хочу касаться его щек..теребить за них и называть худым хомяком,или опоссумом,или,..как-нибудь,в общем.
Слушать его песни,делиться с ним музыкой,узнавать новое,пробывать,измерять,придумывать,охватывать,..

Он слушает,глядя в окно..Он понимает,мыслит,сравнивает.Мне становится легче,когда я пишу о нём.Мне легче,когда я говорю с ним,слышу его низкий и тихий голос.Слышу веселый и непринужденный привет,как будто мне возвращают беспечность.Это...это так освобождает и пробуждает,что,хочется
Хочу приободрять его,давать советы,спрашивать,волноваться,помогать.
 
В этот вечер он открылся мне другим человеком,или я придумала это.Но он показался на миг таким близким,что,наверное,это ощущение я запомнила и теперь потеряла навсегда. Такие мальчики не влюбляются.
Я теперь вместе с ним следую цитате "лучше голодать, чем что попало есть...". Хоть что-то мы делаем вместе.
Мы пили чай,с вишней и корицей. Он слушал меня,глядя в окно...На лбу проступали мысли,он часто поднимал и опускал брови,сравнивал,..Я вспомнила мысль,о том,что каждая морщинка на лбу-это путь мечты,путь иллюзии..