Ночное

Елена Сидорова Бечина
         Я встаю с постели. Ночь. Крадусь на кухню, закрываю за собой дверь, зажигаю лампу…тихо, чтобы не разбудить домашних.
Кухонный стол. Плетенный поднос с кусками хлеба, глиняная чашка, полная чесночных зубчиков, просыпанный сахар на скатерти. Стол…Я выкладываю на него тетради, пару книг. Кладу свои руки на стол, молюсь, и начинаю работать – писать.
Наконец-то я осталась одна. Наконец-то! Целый день я готовилась к этому. Несмотря на то, что весь день меня не покидает тоска о мире, любви, объятьях, деньгах, пире и славе. Завтрак, работа, дорога домой и…ожидание ночи.
Целый день в голову лезут мысли о том, что я не правильно живу, не по законам общества, не по законам природы. Целый день меня преследуют видения теплоты домашнего очага, семьи и покоя.
Нет, брат Франциск, послушница Дарья и схимник с гравюры неизвестного художника все-таки живут во мне. Истязуемая видениями дня, я ощущаю победу над собой.
Выпал снег. Я выхожу на улицу для совершения философского акта: леплю из снега фигурки, называя их мужем и детьми.