Пойманный солнечный зайчик

Андрей Васильев 5
Начинающий автор всегда я думаю долго смотрит на клавиатуру или в чистый лист бумаги,как будто совершает какое то таинство,прежде чем наконец руки и мозг начнут выдавать что то,что само должно поразить автора..Лично у меня всегда этот ступор,просто мысль так молниеносно пролетает перед глазами неся в себя огромный информационный комок из фантазий и воспоминаний,что не сразу успеваешь его даже как то сформировать.Мое мнение что писать это как ходить,главное не думать о процессе.Вы представьте себе если бы вы задумывались о том как надо дышать,вместо того чтобы просто дышать.
Эта история началась в середине девяностых,когда мне исполнилось 12 лет.Я был тогда еще совсем ребенком и мы с мамой ехали в зоопарк на метро,праздновать мой день рождения..Я помню что был абсолютно счастлив.У Мамы моей подруга работала там,продавала какие то безделушки с лотка.