Не поворачивайся спиной к гоблину-2 Эпилог

Александр Михельман
Первыми вышагивали… старики и увечные, вооружённые самым примитивным и старым оружием. Стрелков же, засевших на деревьях, было больше, чем звёзд на небе!               


И ринулись смехотворные, но, многочисленные пехотинцы в бой, надеясь не одолеть меня, конечно же, нет, просто ослабить и задержать, дабы предстал я пред стрелками лёгкой мишенью.               

Да только прошёл я сквозь ряды их, как нож сквозь масло, оставил этих бессильных воителей моей Тикан. (Как понимаете вы, серебряного оружия у этих "героев" не могло быть по определению, а, значит и вреда моей альвийке они причинить не могли, в отличие от стрелков.)               

И подняли стрелки луки свои и обрушили на меня ливень стрел. Сокрылось небо за тучей смертоносных снарядов.               

И отразил я шестом своим столько стрел, сколько смог. Жаль только, всех не отразил бы я, даже будь у меня  сотня рук! В каждой щели в моих доспехах торчало по стреле. Застонал я от боли нестерпимой, но, но нет, не доставлю я радости врагу ничтожному! И запел я песню, что поют воины моего народа, идя на смерть. И ринулся я к стрелкам, (только бы хватило сил, добраться до них, только бы вцепиться в их трепещущие тела!               


И вот выступил из-за деревьев некто,  одетый в позолоченный лёгкий доспех. На голове диадема царская. В руках лук огромный, чуть ли не вдвое длиннее самого монаршего лысуна. Извлёк царь стрелков стрелу из колчана своего, наложил на тетиву и пустил в полёт.               

Без труда отбил я убийственный снаряд.               

А, тем временем, при появлении грозного властителя, прочие стрелки опустили смертоносные луки свои.               

И начал правитель - лучник пускать в меня стрелу за стрелой, и был он так быстр, что одновременно в воздухе находились враз девять стрел. Причём первая уже подлетала ко мне, последняя же лишь, начинала путь свой.               


Будь я в полном здравии, у супротивника моего не было бы ни одного шанса не то, что поразить меня, просто уцелеть. Да только кровь струилась из моих многочисленных ран, силы покидали меня постепенно, сознание мутилось, и вот… вот одна из стрел пронзила доспех мой. (О! Да стрелы у главного лысуна были отнюдь не простые, обычная стрела ни за что не смогла бы пробить гоблинской стали! Атлант хорошо подготовил рабов своих к этой битве!) И вонзилась она в ногу. Скрипнул зубами я, но, лишь, немного снизилась скорость моя, подволакивая ногу, я всё равно рвался к врагу моему.               


Вот ещё одна стрела пронзила грудь мою. Покачнулся я и едва не упал, но, нет, так просто меня не одолеть!               

И продолжал я путь свой.               

Что это? Подводит меня зрение моё, или рука Царя лысунов заметно дрогнула?               


И вот очередная стрела пронзила глаз мой! Чудовищная боль едва не погасила сознание моё, но… нет, жертва так близко! Собрал я силы свои, что ещё остались в теле моём, подобрался и прыгнул.               

Лук выпал из рук стрелка монарха, да только ничего более не смог предпринять он, ибо я сбил с ног лысуна и клыки мои сомкнулись на его горле. Кровь врага хлынула мне в рот!!!! И пала тьма…….       
               


***               

И вот, очнулся я…               

Не сразу понял, где нахожусь, ибо потолок пред моими глазами был выложен стальными плитами. И стены, кажется тоже…               

Но, всё же, прежде чем выяснить, где же очутился, немного полежал я, давая телу роздых. Давно не чувствовал я себя столь замечательно.               

– Добрый день, как вы себя чувствуете? – Услышал голос я незнакомый.               


Тело среагировало даже быстрее, чем мозг, не успел голос собеседника неведомого смолкнуть, как оказался я ногах, готовый ко всему.               


Стоял предо мной незнакомец, одетый в необычное полу военное полу жреческое одеяние.               


– Не беспокойтесь, о, гоблин Орк. – Жрец успокаивающе поднял руки. – Здесь вам абсолютно ничего не угрожает. Мы не враги вам.               


– Не враги. – Хмыкнул я, - тогда поведай мне, где же я нахожусь? Это тюрьма?               


- Что вы, что вы. – Незнакомец испуганно замахал руками. – Всего лишь храм наш, он же крепость. Мы позволили себе подобрать ваше бездыханное тело и вернуть к жизни, вы ведь помните, что с вами случилось?               


- Случилось? – Переспросил я и тут, тут буд то слова жреца открыли некую дверь в моём мозгу, обрушились на меня воспоминания.               


Схватился я за голову и застонал. И вновь пережил я ярость битвы и боль и…               


- Тикан, где Тикан! – Зарычал я.               

Одним прыжком преодолел я расстояние до жреца и схватил его за грудки.               


– Что вы сделали вы с моей тигрицей?! – Я встряхнул незнакомца.               


– Ни-че-го. – Прохрипел жрец. – Она прикончила столько лысунов, сколько смогла, а потом убежала. Тикан решила, что ты погиб и потому поспешила спасти собственную шкурку. Не волнуйся, Ей ничего не угрожает, Атланту она не нужна, а, лысуны, после того, как ты убил их правителя, разбежались.               


– Мне нужно найти её, где моё оружие и доспех? – Я выпустил моего собеседника. – И не пытайся удерживать меня. Как найду Тикан, вернусь и отблагодарю вас. Вы ведь спасли меня отнюдь не от доброты душевной? Добрый жрец, всё равно, что гоблин вегетарианец, если и встречается такое создание, то лишь в глупых сказках.               


– К сожалению, вам с Тикан пока нельзя видеться. – Жрец печально покачал головой. – Проклятый демон, хоть и не собирается ничего предпринимать против подруги твоей, но, всё же за ней приглядывает. Тело то твоё исчезло, и, понятное дело, что если ты уцелел, то, в первую очередь постараешься отыскать тигрицу. Если вы встретитесь, Рыцарь смерть сразу об этом узнает и на этот раз постарается разделаться с тобой окончательно, раз и навсегда! Не для того мы с таким трудом воскресили тебя, чтобы сразу потерять. Вы встретитесь с тигрицей, в этом я клянусь тебе, но, позже.               


– Позже? А, Тикан будет думать, что я погиб и страдать? – Рыкнул я.               


– Думаешь, Она не готова была к такому исходу давным давно? – Собеседник мой пожал плечами. – Подумай сам, ты стар, очень стар, сколько бы ты ещё протянул? Год-два-три? Пусть уж лучше подруга твоя пострадает немного и успокоится. А, потом, когда вы встретитесь, представляешь, как она будет счастлива? Но, не спеши убивать меня и не скрежещи так зубами. Ты прав, не просто так мы спасли тебя от верной смерти. Есть у нас для тебя дело важное, кое никому другому поручить мы не можем. И награда за работу эту будет весьма велика – мы вернём тебе молодость и даже… даже сделаем бессмертным (Без этого, даже ты с работой не справишься.)               


- Бессмертным? – Растерялся я. – Молодым? Но, если не врёшь ты, будучи молодым и бессмертным, я и с самим Атлантом смогу на равных воевать. Да и с Тикан мы будем вместе вечно.               

– Несомненно. – Жрец кивнул мне. – Ты сможешь одолеть Атланта или любое другое зло, столь же могущественное. И с Альвийкой вы действительно будете счастливы вечно. Надо всего лишь немного подождать, пока ты работу свою не сделаешь, а, потом…               


- Ладно. – Я кивнул задумчиво. – Пожалуй, соглашусь я, но, что за работу желаете вы поручить мне? Кого необходимо одолеть мне?               


- Работа не простая весьма и одолеть тебе придётся многих. – Собеседник мой довольно улыбнулся. – Дело в том, что через некоторое время явится в мир наш новый враг, столь же могущественный, как Атлант. И одолеть того злыдня смогут лишь два новых героя, так же пришельцы из иного мира. Да только, дабы смогли герои те свершить подвиг свой, им понадобиться оружие волшебное. А, оружие то мы отковали наши храмовые магические кузнецы, и требуется нам теперь сторож, что сбережет эти артефакты от многочисленных претендентов на обладание ими. Да, заодно пусть тот же сторож и испытает истинных героев, дабы выяснить, достойны они такой чести, как обладание волшебным оружием или нет.               

– Отлично. – Я потёр руки. – Такая работёнка впол¬не по мне. А, как я узнаю тех истинных героев?               


- Тело одного из них будет стальным, а, у второго – кристаллическим. – Пояснил жрец….