Как я покупала свои книги

Мила Вздор
Сегодня меня постигло глубочайшее разочарование. Я посетила Ярмарку интеллектуальной литературы NON/FICTION, если проще - Книжную Выставку в ЦДХ, и нанесла себе удар, купив книжку, которую не успела издать. Даже не успела ее толком написать. Только знала, какой она должна быть. И вот... Вот ее издал совсем другой человек. Гад. А я, как дура, купила ее и злюсь. И главное: абсолютно все, как я хотела! В точности: и формат, и иллюстрации, и объем. Ну и содержание тоже. Как у меня.
Представляете, что со мной было?
Это крах цели моей жизни.

Но это еще не все. Сегодняшний поход за культурой открыл мне глаза на беспощадность  грубой жизни. Я  нашла еще одну книгу. Ту, что собиралась и для чего созревала. Формат - мой, сюжет - мой, картинки - все, как мечтала!
И как жить после такого?

А потом... Потом случилось невыносимое. Пришлось купить роман, который я вынашиваю уже второй год. Открыв эту книгу посередине и скользнув по строчкам, я еле уняла дрожь в пальцах и слезы горечи. Это было то самое, что у меня пока никак не складывалось. То есть у меня еще булькало, а тут уже... кто-то подсуетился.
Купила. Но читать пока нет сил. А вы бы смогли такое пережить? Тройной удар.

Там еще одна книжка встретилась - из моих ранних рассказов. Тоже отлично изданная, хорошим тиражом, богато иллюстрированная. Но я уже остыла к своим прошлым опытам и не купила. Сэкономила.

Придется начать новый этап своего творчества.
Завтра же и начну.


http://www.proza.ru/2010/06/16/1282