Любовь на двести лет

Ольга Езовская
   Сегодня наша с тобой ночь! Я знаю, ты давно этого хотел, но хотел ли ты именно этого?..

   Я позвала тебя сама. Взглядом. И ты пошёл за мной, ко мне. Послушно… не слишком ли послушно? Жертвенный агнец – это так скучно! Но у меня больше не было времени ждать и выбирать. Мне нужна именно эта ночь!..

   Ты сидишь у камина, молча, жадно смотришь на меня и не знаешь, как себя вести. А я в пронзительно-алом халате из тончайшего китайского шёлка бесшумно двигаюсь по комнате и еле заметно улыбаюсь. Улыбаюсь тебе…

   Черно-жёлтый дракон, распластавшийся по нежной ткани вдоль моей спины, тоже улыбается тебе зелёными глазами…

   Ах, этот сквозняк! Шалунишка-ветер распахивает полы моего невесомого одеяния, и на какое-то мгновение ты видишь мои стройные ноги. Краем глаза я замечаю твою беспомощность: ты мучительно пытаешься отвести взгляд от моих колен, но не можешь. Дракон за моей спиной беззвучно хохочет, наблюдая за движением твоих зрачков – выше, выше, выше…

   Довольно! Я дам тебе эту возможность, только не нарушай мой ритуал… Сначала мы выпьем вина. Немного. Бокал или два. Пей же!

   Ты подносишь изысканный хрусталь ко рту и замираешь.  Совсем не случайно я сажусь на краешек высокого стула. Алый шёлк медленно сползает с моих ног… Ты сглатываешь раз, другой… Потом залпом выпиваешь содержимое бокала. Жаль, что ты не чувствуешь его вкуса. Но я налью тебе ещё. Потом. Позже, когда наступит кульминация…

   Дракон яростно бьёт хвостом по моей спине. Мне щекотно. Чтобы не засмеяться, я мелкими глотками пью бургундское…

   Ах!.. Внезапно рука вздрагивает, и вино проливается мне на полуобнажённую грудь… Мне безумно, безумно не хочется залить вином дорогую ткань, и я почти незаметным движением развязываю шёлковый поясок. Халат соскальзывает по моему телу и ложится у ног. Это же такой естественный порыв у женщины. Не так ли?..

   Струйка бургундского неспешно стекает по моей груди, животу, ниже… Я могу смотреть на тебя, уже не отворачивая лица. И смеюсь, видя, как расширяются твои зрачки, как дрожат руки. Ты не видишь ничего, кроме моего тела. Ты так забавен! Нет, ты просто смешон! Черт возьми, до чего же неудачный выбор для того, чтобы провести эту волшебную ночь!

   Впрочем, ты не нарушаешь заведённые мной правила и действуешь согласно ритуалу. Ты не так уж глуп…

   Ты опускаешься передо мной на колени… Недурно. Продолжай… Дракон, завернувшийся в шелк, покусывает  меня за пятку. Я отвожу ногу немного в сторону, чуть-чуть отодвинув ворох ткани… Ну, не чуть-чуть…

   Я держу обеими руками твоё лицо… Какого чёрта?! Ты плачешь! Ты плачешь…

   Да! Да! Я знаю, что я прекрасна! Знаю… Но мне нравится это слышать. И пусть в моём доме нет зеркал – я их ненавижу! – лучшие зеркала это глаза мужчин. Они никогда не лгут! Но твои глаза… они зажигают во мне ответный жар… Жаль, что наша встреча будет последней. Возможно, будет последней. Скорее всего будет последней... Жаль…

   Жаль… Внезапно меня пронзает острая боль. Я вскрикиваю и выгибаюсь назад… Прекрати! Прекрати меня кусать, это всего лишь мысль!..

   А ты… обнимаешь меня за ноги и что-то бормочешь, и целуешь мне колени.

   …Я иду впереди, указывая путь, и чувствую твой взгляд на своих обнажённых бёдрах.
Твоя рука медленно и нежно скользит по мне. Слишком медленно… В этот раз я не стану притворяться невинной: для этого у меня нет времени. Пей! Выпей же скорее этот бокал! И выпей меня до капли! Я хочу, чтобы ты был счастлив…

   Мы лежим на чёрных простынях. Ты дремлешь. Прости, милый, уже светает, и мне пора…
Ты не открываешь глаз и лишь улыбаешься, когда я начинаю целовать тебя. Наверное, слишком нежно, потому что ты прижимаешь меня к себе, а дракон, перебравшийся ночью в угол моей спальни, гневно шипит из под алого шёлка.

   Да, милый, да! Я очень хочу тебя! Дай поцеловать твои глаза, губы, шею…
Наконец-то я могу получить то, ради чего позвала тебя сегодня ночью. Мне это нужно, нужно… Прости, милый!...

   Ты в состоянии блаженства и не чувствуешь боли. Ты наслаждаешься моим действом, а я жадно насыщаюсь тобой.

   Ты чувствуешь нирвану оргазма… Я рада, что ты счастлив… Ты счастлив…

   На черных простынях не видно следов крови. Твоей сладкой крови.

   Я вытираю окровавленный рот тыльной стороной ладони и в последний раз гляжу на твою мертвую улыбку и на два почти не заметных пятнышка на шее... В последний раз...
   
   А что если... Заткнись, дракон! Ты всего лишь кусок тряпки!

   Решено!

   Завтра ночью нам с тобой придётся покинуть этот город навсегда. Но это неважно! Теперь у меня впереди есть ещё двести лет.

   И у меня есть ты…

   Просыпайся, любимый!

                2004 – 2010 г.

Изображение: http://www.scorp12on.narod.ru/images/fantasy_girls_74-1.jpg