Соседу

Степанова Настя Другая Планета
(Дарья)

Виски, танец,
пара глаз (выразительных).
СОСЕДство нежданное –
неожиданно
               стихотворное
возвращение (мне).
Вот – пара фраз
               признательных…

Осеннее, полуночное –
СОСЕДство безночёвное.
Описание тебя
недостаточно точное
без конфет, сигарет,
кофе НЕчёрного
(с молоком),
чая зелёного,
по ночам
разговоров,
записок
по утрам
и Бебе…

Мой безродный
(неродной),
мой беспутный,
мой прекрасный (страстной),
мой отличный,
публичный,
личный
СОСЕД. Не «мой».

Без «прощай»,
без «прости»,
без «спасибо»,
а просто –
тебе, о тебе
стихи.

Ты сказала, что «образ
                неясен…», но
он в процессе,
                СОСЕД мой,
созданья тебя,
познанья
и изучения мной.
А ещё напишу про 
                гранаты несъеденные,
про вино недопитое…
И про сердце «разбитое»
многожды, и не только
                тобой –
ты поймешь…
На рассвете.
когда (может быть)
                ты заснешь…

И ещё… Не ищи
здесь, СОСЕД,
ни себя, ни меня –
вспомни, ведь это
просто
тебе, о тебе
стихи
(но их написала
я…)

19-20 ноября 2010 года