Ценишь только тогда, когда потеряешь цикл девятый

Александр Платохин
Алекс сидел и думал о том, что покупает себе 2 чашки кофе за 40 грн, а кто то зарабатывает столько за день тяжелой работы. Он упрекал себя за это, но быстро переставал. Я зарабатываю достаточно, что бы позволить себе это. В то время как я учился тому что сейчас делаю, мои друзья пили, курили, гуляли и играли в игры на новых комьютерах, а у меня был старенький, на котором даже игры не шли. Может это был один из тех факторов, который поддтолкнул его к этой работе.

Первой его работой, была стройка, где в 15 лет в 40 градусную жару, он лазил по раскаленной крыше и крыл ее шифером. 3 месяца работы, тяжелой и опасной ему оплатили тремя сотнями гривен, хотя должны были заплатить 3000.  С тех пор он сказал себе, что в будущем он не будет ни на кого работать.

Каждый сам выбирает что ему делать в жизни, и стоит перед выбором учиться ему или нет. Лень - это основная причина неудач в жизни людей. Когда знакомые ему говорили, - Научи нас работать как ты. Алекс давал им один совет, купи и прочти одну книгу, как прочтешь приходи ко мне, я расскажу что делать дальше. И еще никто не прочел этой книги, многие покупали но до конца не хватило никого. У них находились более важные дела.

Алекс давно понял, что помочь человеку можно только тогда, когда он сам этого хочет. И поэтому давно брсил попытки улучшить жизнь своих знакомых, постоянно сетующих на судьбу, но не делавших никаких шагов к улучшению качества своей жизни. Страх и лень мешают людям жить.

Вернувшись домой, он продолжил работу над проектами, их нужно было закончить как можно быстрее, так как теперь скорее всего все его время будет занято проектом Юрия, и ему казалось что это сотрудничество принесет огромные плоди и изменит его жизнь.

В работе он просидел до ночи, и около 2 часов, решил проверить сообщения вконтакте. Ему написала Катя, она сказала что ей грустно и одиноко. Достав телефон он набрал ее.

- Привет.
- Привет - Голосом полным грусти ответила она ему.
- Ты чего такая грустная.
- Как то пусто в груди и одиноко. Мне так плохо. - Говорила он срывающимся голосом.
- Хочешь я приеду.
- Уже поздно и ночь.
- Хочешь я приеду
- Если ты этого хочешь приезжай.
- Я буду через 10 минут.

Спрыгивая с дивана и пытаясь отыскать носки он больно ударился о стол и громно выругался. - Почему когда спешишь, обязательно все подворачиваеться под ноги. - Думал он пока тер ушибленную ногу. Через минуту он уже доставал из холодильника початую бутылку шардоне и клал ее в рюкзак, а через 2 уже вышел из подъезда. Через 5 он уже ловил машину на проспекте а через 9 уже стоял у ее подъезда и набирал на домофоне номер ее квартиры.

Поднявшись на этаж, он увидел ее стоявшую в дверном проему, грустную и поникшую. Ему захотелось ее обнять и он сделал это, прижавшись к ней он целовал ее в висок и шептал что все хорошо.

- У тебя хорошо. - Сказал он.
- Спасибо.
- Неси свечи.

Пока Катя искала свечи, он поставил посреди комнаты журнальный столик и положил на пол мягкие игрушки. Они зажгли всечи и наполнили бокалы.

- Ты знаешь. - Начал алекс держа в руках бокал. - Жил на свете один человек, и в его жизни небыло ничего интересного. Обыденность сьедала его, он развелся с женой, которая ушла к другому и целыми днями грустил. Порой он хотел наложить на себя руки, но что то его останавливало. И вот однажды он решился, пришел на самый высокий мост в городе, посреди ночи, стал на краю и смотрел вниз, на проезжающие внизу редкие машины. Вдруг ссади он услышал голос. - Лучше прыгай вон туда. - Сказал человек подошедший к нему и показывающий пальцем на край дороги. - Там за бардюром будет лучше, машины не ездят, не возникнет аварии если вдруг кто то наедет на твой труп.

Человек говорил настолько спокойно, что мужчину пробрала дрожь.

- Кто вы? - спросил он.
- Я? Я прохожий который просто любит гулять по ночам. Увидев что вы хотите прыгнуть, я решил дать вам совет.
- Странный вы человек.
- Да, немного. Мне месяц назад врач сказал что у меня рак мозга, и что мне осталось жить 2 месяца. С этого времени я спешу жить. Я объездил уже 5 стран за месяц, успел прыгнуть с парашютом, на тарзанке, пилотировал самолет, дрался с ментами. В общем делал все что вегда хотел. Я жалел о том, что не делал этого раньше. Ведь с мире столько прекрасного, а у меня теперь не будет времени что бы все это узнать. Я с каждым днем испытываю жуткие боли и закидываюсь таблетками, что бы хоть не надолго боль прекращалась. Если вы решили прыгнуть, то наверное у вас есть на это огромные причины, я вас не осуждаю, это смелый шаг.

Мужчина, стоя на краю, перелез обратно через перила, сел и заплакал.

- какой же я идиот, простите меня.
- Не нужно извиняться, все хорошо.
- Вы показали мне, насколько я глуп, если бы я был в вашем положении даже не знаю что бы я делал.
- Наверное то же самое.
- Я не знаю когда я умру, каждый день я засыпаю, и не знаю проснусь ли утром. Теперь я живу так, что бы если в этот день мне пришлось умереть, я был бы доволен что сделал сегодня и не жалел бы. Я живу каждый день как последний.

Человек попрощался и ушел, а мужчина сидел и думал, думал, думал. Он решил что будет жить так как всегда хотел и пошел домой, это был первый день его новой жизни.

- Так давай же выпьем за то, что бы никогда ни о чем не жалеть, и проживать этот день как последний.

Алекс рассказывал ей обо все на свете, он хотел отвлечь ее от грустных мыслей и поднять ей настроение. Он гладил ее руку, они сидели обнявшись и говорили, говорили... Наступила пауза которая продлилась неприлично долго.

- Я не хочу ни о чем жалеть. - Сказала она. Я хочу делать, то что хочу.

Катя повернулась к нему, посмотрела в его глаза и поцеловала. Он гладил ее волосы, переодически он погружал ладонь в ее кудри и сильно сжимал, заставляя ее издавать стон. Когда он целовал ее в шею, она дрожала и дыхание ее становилось чаще. Она легла на пол, увлекая его за собой, когда она сняла с него рубашку то невольно восхитилась его крепким торсом, ее возбуждали кубики на его прессе и крепкие руки, которыми он нежно гладил ее грудь. Они стали одним целым, и двигались в так музыке, которую он поставил. Алекс впервые за последние 3 месяца был с девушкой, она была не похожа на остальных. Он чувствовал ее нерешительность в движениях и брал ее руки и показывал места, в которых их прикосновение было ему наиболее приятно.

Она расстаяла в процессе. Когда он сжимал в ладони ее волосы, по телу пробигал электрический разряд, который на мгновение выгонял душу из тела которая через секунду возвращалась обратно. Когда он дишал ей на ухо, у нее перенимало дыхание и казалось что вот-вот она задохнется и умрет.

Сердце выпригивало из груди, оно качало кровь с таким ритмом как будто она пробежала марафон. Через время она почувствовала что уже близиться оргазим и держа его за ягодицу задавала ритм, который ей был наиболее приятен. Решив что с этого дня, она будет делать то что хочет. ДА! Она будет делать что хочет. - Я буду жить как хочу с этой минуты - Прокричала она мысленно. - И вспышка света разразилась в ее сознании.