Уносится...

Евгений Комбинаторъ Акатов
Уносится куда-то сердце моё трепетное и крылатое, уносится вечно и не может остановиться. Внутри всё рвётся наружу, всё шире чем есть. Над парками, лесками, домами, коробками – всюду я, широкий, прозрачный, улыбающийся. При любой погоде – вижу, смеюсь, живу одновременно в пятистах государствах, ловлю насекомых на обед, стреляю оранжевых уток, рисую контрастные картины. Я один, и вокруг никого. Только ты где-то совсем рядом. Воистину, мне одному доступна тайна, откровение. Крест и счастие. Но чего больше?
За минуту – горячий странник – пролетаю миллиарды световых лет, путешествую на психо-физических лошадях, на коронованных гусях, животных роботах. Откуда во мне столько небесной, чудовищной силы? О, боги! Эта материя проста как цветок, проста как мир, как сине-западная полночь! Ведь исток моих сил, последних сил – заключён в тебе – Дочери Вселенной, замечательном создании Природы. Скажи, откуда ты? Где твоя страна, твоё племя?
Вокруг планеты, планеты, планеты…    

17 июня 2010 г.