Нерка и сомнение Славы

Кочмарек Вл
Владислава Кочмарек 

Нерка и сомнение Славы

Мы любили,
Вы – давали,
Нас любили,
Вас – едва ли.

Обрели?
Не испытали,
Вирус
Преданной печали….

Антивирус,
Секс и кома,
Две-три строчки
Для альбома.

Снова я,
Как пионерка,
И моя
Подруга Нерка.

– Слушай, что за чушь!
Я читаю подруге стихи по телефону, наши планы о встрече так и останутся нереализованными, я съездила на работу, бессмысленно, все разбежались, потом – в магазин, ребенка надо кормить, и себя, маму нагружать не хочется. Город завалило снегом, мне пришлось поработать сметкой, чтобы освободить автомобиль, хорошо, что мое место возле дома не заняли. Постояла, подышала на воздухе. Холодно, но хорошо, поднялась, разделась, разложила покупки, и почувствовала себя безразмерно усталой. Брошенной и никому не нужной, муж уехал, дочка у родителей, сотрудники сачкуют….
И теперь пребываю в меланхолическом настроении, жую противное кислое яблоко,…. С мокрой повязкой на голове.  Что-то кропаю на компьютере.  В снежном городе сложновато представить дворики и палисадники летом, залитыми солнцем, с распустившимися цветами, новыми бутончиками, каменными горками и водопадами. 
И отвечаю на несколько звонков.
Хлоп-хлоп по клавиатуре, вылезают стихи…

Нерка интересуется моим самочувствием, я честно отвечаю, что хреново, и говорю – вот сама поймешь через шесть месяцев, или ранее, как признаки….
– Да ну тебя, что ж ты хочешь, в нашем-то возрасте?
Мы перебрасываемся несколькими фразами, и я читаю ей набросанные по ходу дела стихи…
И она говорит.
– Слушай, ты хороший дизайнер, пишешь неплохие и эмоциональные и откровенные рассказы. И почти без ошибок, хотя можно поработать.
Она читала бедную Славу, интересно, что скажет, когда увидит “Повесть о Нерке”?   
– Сливка, стихи пиши, складывай в тумбочку, и закрывай от детей…
– Так что, плохо и безнадежно?
Она вздыхает….
– Написать рецензию, полную, развернутую?

Снег….
В три часа уже темнеет, и, в правду, что мне….

– Нерка, ты как пионерка,
За ребенком в третий раз,
Словно в школу в первый класс.

Слышу, в сторону:
– Мишка, ну, когда ты успокоишься? Подожди минутку. И мне: Тебе привет, куда ж я денусь. Слушай, а если у вас будут близнецы, то мы сравняемся?
А ведь врач намекал, пора сделать УЗИ.
– Ну, все, Мишка пошел варить кофе и обещал сделать необыкновенный коктейль, для страсти…. Ты понимаешь.
Понимать-то понимаю, но не до того. Полежу немного, может, сподоблюсь творожка съесть.  А Нерка:
– И вообще, ты скромница такая – я понимаю, про стихи, – а сама-то третий раз замужем.
– Второй, – отвечаю механически.
– Нет, третий, – ладно, а один муж два раза? И потом, во вторым я не расписывалась….
– Но за тобой должок, – намекаю…. Когда мой приедет. Если я …
И чувствую, как она краснеет, даже по телефону.

Все, на сегодня хватит.  Выпиваю стакан грейпфрутового сока, специально достала из холодильника заранее, чтобы не простудиться, доплетаюсь до постели, которую так и не удосужилась собрать…