Сон

Любовь Чеботарева
Темно. Ничего не видно. Только его глаза…Но они не дарят покой. А только вызывают страх.

- Посмотри на меня.
- Нет, не хочу, пожалуйста, не надо, - по лицу текут слезы, - нет, не заставляйте меня.
- Посмотри на меня, - голос на темп жестче и увереннее.
- Пожалуйста, вы снова это сделаете…гипно...гипна...вы понимаете, о чем я говорю! – почти в истерике.
- Да. Посмотри на меня.
Девочка поднимает испуганный, полный слез взгляд. Встречается глазами с  мужчиной. Замирает, перестав реветь. Послушно подходит, следуя за манящим движением руки. Слезы тихо катятся по щекам. Мужчина с интересом кивает
- Опусти взгляд.
- Я же говорила! Вы опять этот…гипно...гипноз, да!
- Ты чувствуешь? В этот момент? – он даже не услышал предыдущей реплики, - Забавно. Что ж, значит, тебе будет больно. Посмотри на меня.
- Нет, я не хочу! Пожалуйста! – снова слезы.
- Посмотри на меня, - интонация почти не изменилась.
Девочка последний раз всхлипывает и медленно поднимает взгляд. Снова послушно замирает.
- Руку. Левую.
Она протягивает руку ладонью вверх. Мужчина берет нож и медленно проводит по руке девочки, параллельно венам. Вопреки ожиданиям крови нет. В получившемся разрезе он что-то находит и медленно зашивает рану. Все это время по лицу ребенка текут слезы.
- Опусти взгляд.
Девочка прижимает руку к груди и беззвучно плачет от боли. Резко выкрикивает
- Убейте меня. Я не хочу больше этого. Не хочу!
- Я не знаю, почему на тебя не действует мой гипноз. Поэтому тебе больно.
- Так убейте меня! Раз я неправильная. Убейте, пожалуйста. Я не вынесу это каждый вечер! Не вынесу! – у девочки начинается истерика.
- Иди сюда.
Девочка забирается мужчине на колени, утыкивается лицом в грудь и тихо плачет. Он осторожно гладит ее по голове.
- Хочешь? Могу. Подождешь неделю до ритуала?
- Какого? – ребенок тихо всхлипывает.
 - Обычного. Ежемесячного. Жертвоприношения. Обычно жертву я выбираю методом жребия. Но если ты хочешь умереть - я могу и взять тебя.
- Правда?
- Конечно. Но я не думаю, что тебе это понравится. Из жертвы извлекают сердце. Из разрезанной груди. А сначала заживо снимают кожу…
- Нет, я не хочу, - ребенок испуганно приживается к мужчине и мелко дрожит.
- Не бойся. Пожалуй, ты не будешь участвовать в этом жребии. Я слишком тебя люблю, чтобы так глупо потерять.
- Отец…- девочка все еще мелко дрожит.