Волшебная метель

Алексей Досков
   Закружила, проказница, побелив улицы, дома, деревья, а заодно покрыла белым пологом своей шубы тоску, уныние, печаль и грусть. Пыль депрессии обернулась радостью, серая тоска звонким смехом, а чувство одиночества попросту исчезла. Наступила долгожданная зима. С метелями и вьюгами, треском горящих дров в камине, уютным огоньком свечей и звоном бокалов.
   Мандарины заменили апельсины и бананы, вместо винограда и персиков столы наполнились сладкой хурмой и гранатами.

   То ли волшебница закружила своим пологом метель, а быть может, и волшебник рассмеялся, образовав вокруг себя эту снежную бурю. Так или иначе, она появилась: веселая и насыщенная, бодрая и озорная. Метель…
   Кто бы ни попадал в ее снежные объятия, все чувствовали поднятие настроения, заботы и проблемы исчезали, и появлялось желание встретиться с теми, кто был так дорог сердцу и душе. Весьма хорошая замена, не так ли?

   … Я вошел в ночной город полноправным хозяином с широкой, распахнутой для всех ветров душой. Специально раскрыв сердце, я страстно желал, чтобы метель проникла в меня, впитав в себя все добро, свет и стремление помогать в себя, а потом разнесла это чудо по всей земле.

   Белоснежная проказница уловила мое желание, закружив меня и всех вокруг в своем волшебном вихре чувств. Сквозь ее пелену я видел счастливые лица и улыбки тех, кого любил. Друзья…. И, конечно та, кого я любил не только как друга…. Она смотрела на меня и махала рукой.

   И в тот же миг я знал, что должен делать. Взорвавшись, я выпал снегом на души тех, чьи глаза жили в моем сердце. Таким образом, не только они жили во мне, но и я в них. А потом, когда магия души воспылала счастьем и чувством радости, я вновь обрел облик. Они были рядом. Точнее, их души.

   Обняв их метелью, я закружился с ними в снежном вихре. Луна смеялась и раскачивалась в такт звучания наших сердец, а звездочки образовали хоровод, радостно звеня. Это было какое-то чудо! И оно не собиралось заканчиваться…

   … Утром, когда люди проснулись, город был завален снегом. Он переливался и подмигивал на фоне зажженных фонарей, а потом и солнечных лучей. Здесь и сейчас произойдет чудо.

   И тот, кто сейчас читает эти строки, тоже заряжен моей магией души и любовью сердца. Будьте счастливы! Люблю…