Розовый кот

Федоров Мистик
               
                Розовый кот, что надо тебе?
                Зачем глаза-блюдца сияют во тьме?
                Зачем возопил ты в экстазе,
                когда утонул в унитазе?
                Журчала вода, тишина наступала.
                Но долго труба котом завывала.







(Продолжение по заступничеству читателей.)

Ночью, Розовый кот явился мне во сне, и торжественно сказал:
"От экстаза и унитаза не зарекайся. Между ними один шаг.  В следующий раз думай о чем пишешь, а то пойдешь во след за мною. Я по твоей милости весь мокрый. Спасибо читатели спасли. Прощаю тебе мое путешествие"
Произнеся это, Кот стал удаляться и исчез в темной бесконечности.
Я подобно Пушкинскому Герману засветил лампу, и сев к письменному столу, на котором стоял компьютер, записал слова Кота: "ОТ ЭКСТАЗА ДО УНИТАЗА ОДИН ШАГ! НЕ ЗАРЕКАЙСЯ." После чего забылся тревожным сном, накрывшись ватным одеялом.
Теперь я смотрю на котов с осторожностью, а кошатниц не осуждаю.



Рисунок автора  "Кот Кисандрин перед зеркалом"