Желания наказуемы

Валерия 78
   Моя мама несколько раз заводила домашнюю собачку. Это были и породистые той-терьеры и беспородные хорошенькие двор-терьеры. Почти все они погибли бесславной смертью под колёсами автомобилей. Это было во времена различных советских праздников, когда мои пожилые, подвыпившие родители отправлялись на массовые гулянья в городской парк, после митингов и демонстраций. И собачку обязательно брали с собой. Особенно это любил делать отчим, большой любитель женского внимания. Все охи и ахи доставались, конечно, хорошенькой собачке, а отчим купался в лучах её славы. А если ему удавалось ещё и улизнуть из-под бдительного ока моей мамы, то собачка становилась удобным поводом для знакомства. После чего выслеженный и застуканный на месте преступления любвеобильный джентльмен получал по заслугам. Особенно ему досталось, когда он потерял собаку во время такой прогулки. После этого мама сказала: "Всё! Больше никаких собак!" И прогулки резко сократились.
    Но это были их собаки, а я хотела  своего пуделя. Это удовольствие в то время (время перестройки), мне было не по карману. На работе я всем уши прожужжала – как я хочу собаку. И  однажды, моя напарница спрашивает: "Ты всё ещё хочешь собаку?" Вопрос, всё-таки, был неожиданным. Я и представить себе не могла, что моё желание может исполниться каким-то образом. И внезапное появление у меня собаки, коренным образом меняло весь уклад моей жизни. Но, я подумала: «Вот! Ты же хотела! Пользуйся случаем!», и ответила утвердительно. На следующее дежурство она принесла мне персикового пуделя, девочку. Так у меня появилась Джина. Она досталась мне за бутылку самогона. И я была счастлива. Но и забот, естественно, прибавилось.
   Джине  было девять месяцев, и у неё уже сформировались некоторые, довольно странные привычки. Например, наша первая прогулка. Я перед этим её накупала, подстригла маникюрными ножничками. И, когда все процедуры закончились, мы пошли гулять во двор соседнего училища. Весна, тепло, погода замечательная. Когда я спускала её с поводка, понятия не имела, что меня ожидает. Джина рванула с места в карьер обратно в наш двор через щель между гаражами. Я за ней. Кто его знает, что у неё на уме?  Там же дорога, машины! А ей только этого было и надо. Бежит, остановится, выглянет из травы: как там, дескать, не потерялась? Догоняешь? Кричу, зову, какое там – у неё свои дела!
 
   Во дворе была огромная клумба, вся заросшая дикой травой и кустами сирени. Вот туда она и нырнула. Я только видела, как моя чистенькая и ухоженная собачка, с радостной мордой, шныряет там.  В изнеможении рухнула на скамейку и обречённо подумала: - «Будь, что будет». Что она там делает, я поняла только потом – кошек искала, часа два. После того, как она тяжело дыша, вся в ошмётках травы и грязи вернулась ко мне, вся радость от владения собакой, у меня резко убавилась.
   Она не желала ничего есть кроме печенья и вяленой солёной рыбы. Про рыбу было так: гуляем, проходим мимо пивного ларька. Рядом с ним сидят бабки и на ящиках из-под тары разложена на газетках рыба. Сервис. Я веду Джину на поводке, и она застревает около этих ящиков. Стоит, вертит своим лохматым огрызком, и звонко гавкает на эту рыбу. Бабки смеются. Не понять было не возможно. Я купила парочку рыбёшек. Пока мы шли домой, она подпрыгивала и пыталась вырвать у меня эту рыбу. Дома пришлось  сухую и твёрдую, как доска рыбу, как следует обстукать. Я видела в кино, как это надо делать. Во время этой процедуры лай вкупе с прыжками, не прекращался ни на секунду.  Обе рыбёшки были съедены в одно мгновение. Но еда эта была явно не собачья. И мне пришлось помучиться с Джиной, пока она начала есть, то, что ей положено. Я не говорю уже о всяких собачьих хворях, которые её преследовали. И в какие деньги мне обошлась эта бесплатная собака