4 12 2010

Анечка Орлова
Мужчины...вы слетаетесь как пчелы на мед...на меня
Кто я ? мотылек?
или пчеломатка?
летите ли вы на свет, которым я сгорая от любви?
Или на женскую энергию, что я аккумулирую для него?
Интересно становлюсь ли я сильнее рядом с Вами или теряю его ...ту, что для него?
А еще интереснее чувствует ли он, что со мной рядом другие?...
Как свести тебя с ума? как сделать так, чтобы ты думал обо мне столько же сколько я о тебе?
Любовь - это судьба или наработка каждого из половинок?
Как как..не понимаю...как можно столько думать об одном человеке?...как можно просыпаться и чувствовать его внутри себя?
Ну скажите мне ...скажите что чувствует он..и чувствует ли что-то?
Скажите мне можно ли верить в те слова что он сказал...
Зачем он глядя мне в глаза говорил что тоже скучает...зачем он пишет мне что обязательно снова придет на занятия..зачем меня мучают мысли  о нем и я не могу не думать о нем
Боже..ведь для чего-то мне дан он и эти чувства...