Под воздействием гипноза..

Мик-Новосёлов
               
        Как-то майским днём  я сидел в парке на деревянной скамейке и любовался стремительным полётом ласточек. Ласковый ветерок приятно трепал мои волосы. Я наслаждался состоянием покоя. Вдруг у меня появилось ощущение, что сейчас что-то произойдёт. И это случилось…
      Меня загипнотизировала ветка. Обычная ветка с клейкими молодыми листочками. Их резные края отчётливо выделялись на фоне голубого неба. Нежные, желто-зелёные листочки трепетали от лёгкого дуновения и излучали едва уловимый горьковатый запах.
       Мой мир слегка качнулся.  На скамейку плюхнулась девчонка. Она прищурила глаза.
- Сидишь?
Её вопрос стался без ответа. Состояние гипноза не позволило мне отвлекаться по пустякам. Однако, как бы невзначай, я всё-таки окинул взглядом девчонку. Маленькая, но крепкая,  словно боровичок. Соломенные волосы, зелёные глаза, нос картошкой, веснушки на щеках. В общем, ничего особенного.
- Я Айседора, а ты будешь моим братом. Понял? Не боись, на время, - выпалила она.
Я промолчал.  Девчонка посмотрела вдаль, сузила свои глаза так, что они превратились в щелки.
- Иде-о-т, голубчик, иде-о-т! – ехидно пропела она.
К скамейке шёл мальчишка. Он еще не успел подойти к нам, как девчонка заверещала:
- Чего ходишь за мной!? Надоел уже…
Она закатила глаза, поднесла два пальца ко рту,  высунула язык и сделала выразительный жест.
- Да ладно, Аська, прости, – пробубнил мальчишка.
- Всё! Надоело. Двойку получил, Светку толкнул, с Димкой подрался …Брысь
отсюдова! Не загораживай мне солнце! А то брат (Аська села ко  мне поближе) по шее надаёт.
Моё блаженное состояние покоя было ей ответом.
- Да ладно, Аська, - забубнил снова мальчишка, опасливо поглядывая на меня. – Со Светкой я помирился и даже дал ей конфету. Шоколадную, между прочим. Двойку исправлю… потом.
Тут   мальчишка насупил брови и сжал кулаки.
- А с Димкой дрался и буду драться. Он ябеда и подлиза. Будет следить за мной и докладывать учительнице, дам в глаз! И всё! Пошли, Аська, у меня ещё две конфеты осталось. А?…
- Для тебя я Айседора, понятно?! - прошипела девчонка.
- Ладно, Айседора, пусть так, - покорно вздохнул мальчишка.
Аська величественно встала, уморительно царственно кивнула мне и пошла с мальчишкой.
- Пока, братик, - бросила она мне напоследок.
Я, конечно же, промолчал. Ничего не поделаешь, - гипноз!  Когда   они  отошли метра на три,  Аська опять стала что-то выговаривать мальчишке. Тут терпение его лопнуло:
- И вовсе ты не Айседора, - закричал он, - ты Ася – дура, а твой брат - столб.
   Он отбежал от неё немного и снова закричал:
- Ася – дура, Ася – дура.
 Аська сняла рюкзачок, схватила его за лямки, догнала мальчишку и со всего маху стукнула мальчишку по спине.
- Это за брата. Это за меня. За брата. За меня…
 Небо засмеялось солнцем. Листочки на ветке вздрогнули и весело зашелестели. Они тоже смеялись. Я и сам давился от смеха. Но по-прежнему молчал. Гипноз всё-таки!
        А ведь, в сущности, мальчишка был прав…
            
                мик-новосёлов