3 12 2010

Анечка Орлова
Записки...я перечитала..сегодня про свадьбу. Бог мой...а ведь как я иногда бываю права..не правда ли?
Вчера..что было вчера.
Вчера как всегда был новый день, была работа и были...они...те, рядом с кем я позволяю себя чувствовать женщиной ....мужчины...и те, рядом с которыми я верю, что у меня все будет..все то о чем я мечтаю..дом...семья...любовь.
Утро. Он снова не пришел на занятие... и с каждым днем мне все более становится непонятным придет ли он снова?
Но ведь он обещал...он написал - " Я обязательно приду на занятия, просто сейчас трудности, Анюта..."
Хм...Анюта, Анюта...Анечка..Анна..Анна Ивановна...кто я ?
Учительница, любовница, невеста, жена? а может любимая женщина?
Нет, хочу чтобы было все вместе, все и сразу - как привыкла.
Но, говорят, так не бывает:)
Вчера...день...хочу развить в себе тонкое...Как сказал мне как-то один из моих "учителей" - Грубого в тебе достаточно..добавь...тонкого!
Вспомнила про подругу, живущую в доме напротив, кстати...она уже не только жена прекрасного мужчины, но и мать...мать замечательного счастливого мальчика.
Кстати, я уже говорила, что после близости с ним...я в первые захотела ребенка? а может я давно его хотела, но не понимала этого? Говорят, что образ ребенка появляется за пол года...до его зачатия...Неужели и вправду все уже есть во мне? Все ответы на вопросы ? Все вопросы на ответы? Во мне есть он...я ...и наш ребенок? наше счастье?
Так вот, я позвонила Марии, чтобы предложить заняться в очередной раз совместной росписью по стеклу..но абонемент не абонемент, как я говорю...
И, тогда я вспомнила о другой подруге...она еще только готовится стать мамой..срок еще небольшой, но уже ощущение чуда ....не оставляет когда находишься рядом.
Затем немного работы и в гости...в гости так горячо любимому и когда-то ненавистному отцу...надо налаживать связи с родом.
А там...там еще двое мальчиков...как лепечет младший и глядя на маму своими бездонными глазами..объясняет, что пальчик бо-ба...
Я хочу ребенка...и не просто ребенка..а ребенка от тебя, мой ласковый и нежный зверь