Мама с Ориона

Майя Бадалбейли 2
(из книги "Голоса Вселенной")

Находясь в процессе "необычного общения",я продолжала привлекать всё большее внимание специалистов в различных областях науки,телевидения,прессы и так далее...
Но помимо этого ко мне бесконечно обращались люди со своими проблемами,вопросами.Не разобравшись вообще в сути происходящего со мной процесса,они считали,что у меня "божий дар" и ямогу всё....
Беспрерывные телефонные звонки,постоянные встречи с людьми иногда не оставляли возможности заняться своими собственными делами...Но тем не менее,если я могла кому-то помочь найти причину создавшихся проблем или разъяснить ту сложную ситуацию,в которую они попали  и показать пути разрешения этих проблем,то я радовалась результату ,наверно больше чем они.И это было для меня сомой большой и единственой наградой.
А ещё ко мне обращались люди,которые считали,что с ними происходит что-то невероятное и я должнп была подтвердить это.
Однажды мужчина лет сорока убедительно уговаривал меня признать в нём пророка.По его мнению я должна была поддержать его репутацию пророка,поскольку мне,как никому другому,это должно быть известно.Обосновал он это тем.что я  общаюсь с "небесами" и там меня должны были предупредить о его появлении.
И он,к сожалению,был не единственный в своём роде......
Как-то одна женщина,уговорила меня встретиться с ней.Она привела ко мне своего сына -подростка в полной уверенности,что он получает информацию,общается с Богом и является Принцем Вселенной. Я смотрела на зтого несчастного мальчика и мне его было очень жаль,потому что Принцем Вселенной была всё же его мать.
Порою сами родители(с пошатнувшейся психикой)дезориентируют сознание детей с раннего возраста,приобщая их к некоему миститизму,окультизму,религиозному фанатизму,часто развивая у них больное воображение....Печально.
Но тем не менее, не останавливаясь на проблемах воспитания детей,я продолжу своё повествование и попробую описать очередную встречу с так называемыми "контактёрами".
Однажды,увидев моё выступление по телевидению, и через министерство(в котором я работала) разыскали меня три молодые женщины.Они позвонили  мне  и уговорили встретиться с ними,так как у них было срочное сообщение для меня.Мне не оставалось ничего другого,как согласиться.Мы договорились встретиться у меня дома...
Я даже представить себе не могла, что меня ожидало...(благо мужа моего не было дома)
Первой пришла женщина лет сорока пяти,на вид очень серьёзная  и весьма сосредоточенная  на самой себе.(это было моё первое впечатление о ней).
Ещё в прихожей она как-то странно посмотрела на меня и уже оценив мои возможности,прошла в гостиную.И дабы не терять времени в ожидании своих подруг,тут же перешла к делу...
Она молча подошла ко мне и вдруг стала совершать какие-то движения руками вдоль моего тела снизу вверх на расстоянии вытянутой руки...По мере движения руки она ,вначале тихо, потом всё громче и громче стала голосить..А когда руки её были у меня над головой,голос её дошёл до наивысшей точки...Я уже думала не о себе,мне было жаль моих соседей...
Не успела я опомниться,как раздался звонок,который (так кстати)прервал наше непонятное общение.Я поспешила открыть дверь.В квартиру вошли ещё две незнакомые женщины.Они так радостно смотрели на меня и на их лицах сияла улыбка,будто они встретили самого родного человека...А та ,которая пришла первой,стояла с поднятыми руками,ожидая меня,чтобы продолжить свою "арию"...
Но не тут-то было!
Вошедшие женщины,увидев лежащие на журнальном столике мои рисунки,замерли.Одна из них ,которая помоложе,схватив рисунок,на котором была нарисованна женская голова с причёской в виде спирали устремлённой вверх,прижав его к груди,громко рыдая,стала причитать:
-Это же моя мама!Мама с Ориона!
Третья гостья в это время стала трястись и шарахаться от меня,делая вид,что вот-во упадёт.Она была готова потерять сознания от той энергии,которая,якобы,исходила от меня...
Представьте себе теперь моё состояние.Одна ,стоя в центре комнаты,издаёт невероятные звуки,прчём очень громко.Это объяснялось тем,как она воспринимает моё биополе...
Другая,как выяснилось-самая главная среди них,то и дело  трясётся и пытается демонстративно упасть,а третья.стоя у окна спиной к нам,громко рыдает,вспоминая свою маму с Ориона...
Глядя на этот балаган,я не знала что  мне предпринять.С одной стороны меня душил смех,я еле сдерживала себя,чтобы не рассмеяться,в то время,когда они в таком "серьёзном трансе".
С другой стороны я злилась на себя за то, что позволила каким-то незнакомым людям с нездоровой психикой нарушить мой покой и обычный ритм жизни.
И я ,выдержав паузу,предложила всё же всем успокоиться...
Наконец,поняв,что на меня эта сцена не произвела ожидаемого эффекта,они успокоились.
Но только девушка с рисунком в руках всё ещё всхлиповала,утопая в воспоминаниях о своих  прошлых жизнях на различных планетах,созвездиях и ещё где-то...
И вот та,которая (как мне показалось)самая главная,из них решилась и торжественно произнесла:
 - Вы- одна из нас!
Я вздрогнула.От такого неожиданного заявления у меня вытянулось лицо.
-Мы здесь для того, чтобы выполнить свою миссию,- продолжила она с гордым видом.
-Увидев Вас, мы поняли,что.....
Дальше я уже не помню о чем шла речь,поскоьку этот бред становился невыносимым.Но самое главное,увлечЁнные своей значимостью на этой планете,они продолжали произносить свои тирады,не обращая уже на меня никакого внимания.
Теперь им было хорошо и без меня и они что-то бурно обсуждали.
По урывкам фраз,доходившим до моего сознания,речь шла о том,как они спасут мир,извините,как "мы" спасем мир,то есть я ,будучи "одной из них",тоже непременно буду спасать мир...Впрочем,я упустила одну деталь-от кого именно мы будем спасать мир.
Но тут одна из моих новоиспечённых "соратниц",вспомнив обо мне. с весьма озабоченным выражением лица задала мне вопрос:
-Скажите, на какие планеты в  последний раз вы летали?
Меня застали врасплох,но я,недолго думая,выпалила:
-На все.
Они смотрели на меня с большим уважением и даже с восторгом.
Вообще-то я человек очень терпеливый,но не до такой степени.Объяснив гостям,что у меня неотложные дела и что наши встречи обязательно продолжатся,и мы обязательно в следующий
раз все вместе улетим на какую-нибудь планету,а потом все вместе будем спасать мир,я их выпроводила,надеясь,что никогда наши пути больше не сойдутся.
Но,увы ,через пять дней они вновь позвонили мне,чтобы "обрадовать" меня полученным сообщением из "межгаллактического центра".
Сейчас не помню в точности какими именно словами я аргументировала свое нежелание общаться с ними,но это был их последний звонок.
Мне и раньше приходилось встречаться с очень "удивительными людьми",но эта встреча своей трагикомичностью запомнилась надолго.
В истории,которую я описала,нет ни малейшего вымысла,все происходило именно так.И более того,эти люди занимаются парапсихологией.Их поощряют своим вниманием  журналисты.Они организовывают свои  сообщества,братства,секты.И они не единственные в своем роде.Их много.Они пытаются "лечить","диагностировать" и "корректировть" нашу "карму",словно карма это какая-то болезнь.
И с этой точки зрения невосприятие так называемых в научном мире совершенно оправданно.С другой стороны,эти люди,о которых идёт речь,только дискредитируют в действительности существующие и весьма интересные,порою феноменальные явления,достойные внимания и изучения....

Р.С.

Описанные события имели место в начале 90-х.
С тех пор прошло почти 20 лет,к сожалению ничего не изменилось.