Чувств смятенье...

Ольга Геньба
   Куда мчит тебя этот сумасшедший скорый поезд? Почему мучится и томится мятущаяся душа твоя?Зачем так по-сумасшедшему горячо пульсирует кровь в сосудах?Сердце громко выкрикивает слова последнего страстного послания:

  -Моё...
  -Сердце...
  -Стучит...
  -Только...
  -Для тебя...
  -Я...
  -Люблю...
  -Тебя...

   Как сладко кружится голова...Сомнения??? Да!Нет! Радость? Да! Да! Да!

   Осталось два часа...Стук сердца громче стука колёс...

   Полчаса...Терзающая душу боль...

   Шесть минут...Внутренняя дрожь...О, как ты любим, мой сладкий!

   Перрон, наконец...

   Вот мужчина бежит с цветами...Нет! Это не он! Он другой! И у НЕГО в руках - только прекрасные розы!

   Нет! Подожди! Не смотри в окно!

   Продвигаешься к выходу...Что ждёт тебя? Радость счастливой встречи?! Слёзы разочарования?!

    Сердце, кажется, стало огромным...Оно так выросло, что за ним ничего не видно...Так громко стучит, что никаких звуков не слышно...

    Какой длинный вагон...Где же выход, наконец?

    Сердце умчалось вперёд...Мысли разбежались...

    Наконец-то! Да! Это Он!

    Это Он шептал:моя Королева, желанная моя, девочка моя, любимая, единственная...Посмотри в ночное небо...Все звёзды выстроились, чтобы написать для тебя: ЛЮБЛЮ...Посмотри на солнышко утром: его первый лучик посылает тебе нежное признание от меня:ЛЮБЛЮ...Посмотри, любимая, на эту скамейку...Она одинока...Она ждёт нас с тобой, укрытая жёлтыми листьями клёнов...Послушай, милая, эта песня только для тебя...Только внимательно послушай...

              Я не стою любви твоей,

              И прошу тебя снова я...

              Прошу тебя: лишь не разлюби!

              Вдруг - глянешь, не любя,

              Скажешь, не любя:

              Это насовсем...

              И что я без тебя?

              Что я без тебя?

              Что я и зачем???

   Это Он выбрал одно из лучших имён - Королева Моя - и подарил его тебе...

     - Моя Королева, позволь поцеловать кончики твоих пальцев...

     - Королева Моя, эта песня для тебя...

     - Единственная моя, я посвящаю эти стихи Тебе...

      - Моя Любимая!!! С добрым утром!!!!! Бегу на работу, а мысли всё о Тебе!!!!!

      - Я тебя ооооочень люблю, моя жизнь!!!

      - Я просто с ума схожу от любви...Моя нежность, солнце моё,желанная...Я тебя всю, всю, всю...

      - Ненаглядная Моя, ты для меня - целый мир...

   И ты летишь к нему,единственному, нежному,неповторимому, сладкому, страстному, на крыльях ЛЮБВИ!

    Вот ОН, наконец! Да! это ОН! В руках - счастливые розы! В глазах - беспредельное счастье...

    Он прижимает тебя к себе крепко-крепко...Какие сильные и властные руки! И целует...целует...целует...

    - Родная моя, наконец-то...Любимая...Я так ждал тебя...Желанная моя...- надрывно шепчет в самое ухо...

    И все вокруг будто расступились и молча наблюдают...Бесстыдно смотрят на странную пару...

   

    А под их пристальными и недоверчивыми взглядами рождается ЛЮБОВЬ...Она растёт...Она уже так огромна, что дышать тяжело...что сердце готово вырваться и закричать об этом, и захлопать в ладоши...

    Такси. Улицы города.Дождь.Но между вами - солнце! Оно нестерпимо горячее!

    Он трепетно сжимает твою руку, нежно целует её, заглядывает в глаза и говорит, говорит, говорит...

    Как странно всё произошло!....Так не бывает в жизни...

    Однажды тебе приснился сказочный сон... На чёрном ночном небе все звёзды выстроились в прекрасный замок...Он доставал вершиной своей до самой глубины Вселенной. Он сиял каким-то особым, неземным светом...А в самом верху купола - будто прозрачная дымка пробежала...

    - Это Бог,- подумалось тебе.

      Такого не бывает не только в жизни мирской,но и в жизни вселенской...Это чудо!

      Не таким ли чудом оказалась любовь???

      Дом. Коридоры. Этажи. Дверь квартиры.Запах пирожков. Ужин при свечах.

      И ... страсть,овладевшая ими до сумасшествия... Слова горячих признаний...Поцелуи...Поцелуи...Поцелуи...Дрожащий шёпот у самого уха...Объятия без конца...Вздохи...Стоны...И ... блаженство...

     Несколько дней любви...Они дорогого стоят!

     Если на одну чашу весов поставить все прошедшие годы, а на другую - несколько дней страстной любви,то перетянет, конечно, последняя...

     Метка в больном сердце, которое сочится кровью, тоже останется...

     Прошло время...

     Последнее послание его :

     - Запомни, ЛЮБИМАЯ,моё сердце стучит только для тебя... Я люблю тебя...

      Его больше нет...

       А ты сказала своим близким:

      - Запомните, прошу вас! Если я умру, то знайте, что я умерла от ЛЮБВИ...