Канал I Передача 1 - Welkome to the NEW

Минька Стрелков
Канал I
Передача 1 — Welcome to the NEW

Демократия — (от латинского демос — народ) власть народа, общая власть. Сравнивая слова, синонимичные слову демос, можно придти к странным выводам: демо — проба, пробный, следовательно, Демократия — пробная власть, тест на властвование. Демон - не божий, плохой, эгоистичный, и значит, Демократия — власть демонов, это по сути означает авторитарный режим, что есть полная противоположность «первому смыслу» демократии. Что есть ложь, что — правда, вам решать.
= = = = = = = = *** = = = = = =

Странно писать книги, никогда не пробовал. Возможно вы удивитесь, читая это на кусочках бумаги, очень похожей на обрывки туалетной бумаги. Просто под рукой больше ничего нет, и приходится использовать растущие повсюду неразумные деревья (если спутать их, то можно сильно нарваться). Слава богу, делать бумагу я умею: в детстве что только я не делал: чинил мебель, украшал дом, ухаживал за отцом, когда тот обессилел... Впрочем, я надеюсь, что кто-нибудь узнает о моей истории и что-нибудь оттуда полезное для себя найдет, улучшит себя.
Наверное надо представится. Меня зовут Юлий. Демонченко Юлиан Максимович, если по паспорту. Сейчас мне 23 года, но история случилась, когда мне было 21.
Все началось осенью с лифта в Землю-;. Хотя, наверно, гораздо раньше, когда я получил фамилию отца, хотя черт его разберет. Я все чаще думаю о судьбе, о испытаниях. В предысторию надо сказать, что помимо учебы на инженера, я нашел работу официанта в дорогом ресторане нового торгового центра "New". Всем известно, что официанты неплохо получают: оклад + чаевые = неплохая сумма для начала наращивания капитала. И вот, я однажды осенью, кажется было еще тепло, но я одел шарф, шел на утром на работу. На улице было так тепло и солнечно, что я буквально летел. Напевая всевозможные песни, я вызвал лифт (ресторан был на пятом этаже), когда серебряные двери чудовищно медленно открылись, зашел в кабину, нажал кнопку, двери закрылись. Кнопка 5 медленно загорелась красным. «все такое медленное», - подумал я тогда. Я думал, чт о все именно так мне казалось, потому что я просто спешил, но все было страшнее: лифт медленно тронулся вниз.
«На парковку», - пронеслось у меня в голове. Ноя начал беспокоится, когда табло показало -3 этаж, а парковка была лишь в два этажа. Меня начало тошнить. Ноги стали казаться руками, а руки — наоборот. Глаза разъехались в разные стороны. Лифт продолжал опускаться. Я не ощущал пола под ногами, как будто микрокосмос развернулся под ногами. Пространство и время перестали существовать. Уже не было ясно, опускается лифт дальше вниз или парит около лунной орбиты.



=== ждите продолжения...