Я о тебе

Ася Залинян
Ни друзей, ни подруг и нет мамы,
Они все от меня вдалеке,
А в душе незашитые раны.
От которых слеза по щеке!
Не могу, не хочу и не знаю.
Я не знаю, как быть иногда
И от этого очень страдаю
Я страдаю – от боли крича.
Все так просто, все очень понятно,
Если что-то пишу о тебе
Там где ты, есть и я – это важно
Вот чего, не прощаю себе!
Не хочу ни цветов, ни улыбок,
Не хочу ничего без тебя.
Иногда все предельно забыто,
Все забыто, не в числе тебя….
Иногда, устаю и ругаюсь.
Без причины бегу от тебя.
При слезах тебя оставляю,
А в дороге рыдаю сама.
Каждый раз от бумаг отрываюсь,
Когда что-то пишу о себе,
Не закончив я фразу стираю,
Что бы там же писать о тебе!
И опять этот вечер без близких,
В этот вечер ушла от тебя –
Разрываюсь, но хочется выжить.
Чтоб в объятьях рыдать у тебя…

Ася Залинян.
02.04.2005г.
Лагодехи.