Круиз, еще круиз. Гл. 6. Начало

Леонид Блох
Глава 6

РАЗВЛЕКУХА

Кому из Степанянов или сотрудников их солидной охраны могло прийти в голову, что депутат специально подкладывает свою подружку под Артура. Мало того, что он специально для этого привез ее с собой в Турцию.

– Викуля, – сказал он ей за месяц до этого в ночном клубе. – Хочешь на крутой курорт?

– Опять конкурентов компрометировать? – надула губки Вика.

– Бери выше. Все, с кем ты спала до этого, были просто своего рода тренировкой. Там будет птенчик с золотыми перышками. Сделаешь все, как надо, и тебе пару перьев достанется.

– Я надеюсь, что не «три пера» (так в простонародье называется самая легкая и распространенная форма венерического заболевания)? – поинтересовалась Викуля.

– А это уж зависит от того, как предохраняться будешь. За физическое и моральное здоровье этого мальчика не ручаюсь. Твоя задача – закадрить, и чтоб за тобой, как крыса за свистулькой, безропотно тащился.

– Пусик, ты во мне сомневаешься?

– Пока повода не давала. Поэтому тебе и предлагаю эту работенку. А зачем он мне, не твое дело. Как только я увижу, что мальчик скушал наживку, получишь следующие указания.

***

Банкирша тоже провела беседу с дочкой накануне отъезда на отдых.

– Сонечка, – вздохнула мама, – это твой шанс. Не упусти его.

– А как же Сема? – спросила Сонечка. – Мы же дружим с третьего класса.

– Я тебя умоляю. Не дави на больную мозоль. Семочкины родители – приличные люди. Но бедные. А ты у нас одна. Папа уже не очень здоров, и в финансовом плане тоже. Вся надежда на тебя, доченька.

– Но как же Сема?

– Нет, я не выдержу этого разговора. Фима, иди сюда, нужны твои слезы, чтобы убедить эту упрямицу. Ты видишь, папа плачет? Фима, плачь активнее, она еще сопротивляется.

– Сонечка, золотце, – вздохнул банкир Фима. – Поедем, отдохнем. Если тебе понравится Артур Степанян, продолжим разговор. Если нет, я тебе обещаю, вернемся к вопросу о Семе. Договорились? Дай, я тебя поцелую, девочка моя.

***

Первый раунд закончился небольшим перевесом Вики. У нее уже была четко сформулированная цель, а дочка банкира только присматривалась. Поговорить с Артуром ей не удалось. Но его внешние данные были гораздо более выигрышные по сравнению с музыкантом Семой – высокий рост, ни капли жира, ну и так далее. На это так далее, обтянутое узкими плавками, Сонечка смотрела украдкой и была просто шокирована подробностями рельефа.

На другое утро все отдыхающие закрытого турецкого курорта собрались в гостиной за завтраком.

Здесь, как во всей новой России, ничего не значило происхождение, так называемая порода. Все решали только деньги.

Семейство банкиров, депутат с Викой, вдова Степанян с сыном ели овсяную кашу и омлет, запивая апельсиновым соком. Затем подали круассаны и кофе. Стоит ли упоминать о том, что яйца были только что снесенные, сок свежевыжатый, кофейные зерна накануне обжарены, смолоты и сварены, и так далее.

Вода в бассейне только под утро была полностью спущена, залита свежая и дезодорирована чем-то ароматным и приятно волнующим.

Банкир Фима и депутат за кофе пересели в кресла и обсуждали последние события в мире.

Банкирша с Марианной Сергеевной пошли прогуляться и заговорили о детях.

– Я вам очень соболезную, дорогая моя. Ваш супруг был необычным человеком. Какое счастье, что мальчик так похож на него.

– Пока он не окончит университет, ни о какой женитьбе не может быть и речи, – тоном школьного завуча сказала вдова.

– Полностью согласна с вами. Но дружить наши детки могут?

– Смотря, что вы понимаете под словом «дружба».

– Уверяю вас, моя дорогая. Сонечка бережет себя для того единственного, которого судьба изберет ей в спутники жизни.

– Как трогательно. В наше время уже с трудом верится в недотрог. Простите, конечно.

– У нас в семье это традиция. И моя бабушка, и мама, и я сама.

– Нисколько не сомневаюсь.

– А папины сестры так и остались старыми девами, потому что не вышли замуж.

– Да, печальная наследственность. Надеюсь, что вашей Соне это не грозит. Извините, но страшная история женской половины вашей семьи меня очень впечатлила. Я, пожалуй, пойду искупаюсь.

***

А у бассейна, подставив лица солнцу, загорала молодежь. Соня, которую только что так подробно обсуждали, думала об оставшемся в Москве друге Семе. Но это не мешало ей украдкой рассматривать находящегося на расстоянии метра Артура.

Вика, как более опытная конкурентка, предоставила другим возможность рассматривать себя. Она сняла верхнюю часть купальника, сказала что-то типа, ой, не смотрите сюда, я стесняюсь, и легла на спину.

Реакцию парня можно себе представить. Он со вчерашнего дня ни о чем другом думать не мог, как о сексе. Хотя мысли эти посещали его горячую голову и другие места и раньше, но как-то отступали, вытесняясь более важными на тот момент делами. Но Ксюха, о ней он вообще без дрожи по всему телу думать не мог, открыла для Артура что-то такое, что он напрочь забыл об университете, спорте, друзьях.

И теперь Ксения вспоминалась ему, как первая учительница Марья Павловна, с трепетом и благодарностью. А двое суток практической анатомии в каюте – как курс молодого бойца, про который рассказывал ему начальник службы безопасности генерал Михалыч, пугая службой в армии, если он, к примеру, будет прогуливать занятия в универе.

Подлая Вика достала из сумочки крем для загара и начала, томно постанывая, втирать его в себя.

– Артурчик, ты мне не поможешь? – спросила она, скромно прикрывая одну грудь рукой.

– Пожалуйста, – еле выговорил парень пересохшим ртом, глядя на другую грудь, случайно неприкрытую.

– Тогда натри мне спинку, – Вика легла на живот и передала тюбик Артуру.

Что он испытывал при прикосновении к наглой девице, можно сравнить только с незабываемыми ощущениями при получении партбилета члена коммунистической партии Советского Союза.

Соня хмыкнула, схватила халатик и пошла в номер. Ей на смену, так уж получилось, шла вдова. И вовремя, надо сказать. Потому что руки Артура, горячие и дрожащие, таки готовы были перевернуть Вику на спину.

– Не помешаю? – громко спросила Марианна Сергеевна.

Ее сына отнесло на безопасное расстояние, а подружка депутата небрежно пробурчала:

– В принципе, я свою задачу выполнила. Остальное – формальности.



***

Вернемся на теплоход.

Екатерине плохо спалось. Она два раза выходила ночью на палубу, посмотреть, как там Федор. Но муж, в отличие от нее, культурно отдыхал, даже похрапывал. Лишь под утро она забылась и вскочила только около восьми, тут же поспешив к супругу. К ее ужасу, Артемьева на палубе не оказалось. Екатерина подбежала к вахтенному матросу, но тот, с которым она договаривалась, сменился. А сегодняшний пожимал плечами, ничего не понимая, что бормочет эта женщина. Какой еще пассажир на палубе? Что, кают мало на теплоходе?

Артемьева побежала к Щекину в надежде, что Федор у него. Игнатий тоже пожал плечами и успокоил женщину, сказав, что дальше теплохода ее супруг деться не мог. Так что скоро сам объявится. На ее просьбу тут же идти и искать участковый разумно ответил, что из своей розыскной практики давно сделал вывод, что лучше всего ждать на одном месте. Так гораздо выше вероятность успеха, чем носиться, где попало.

Они постучались к фермеру Семенову, услышав много лестных слов о себе за то, что побеспокоили его в такую рань. Но Александр Викторович неожиданно разволновался, узнав об исчезновении Федора.

– Бар в такую рань точно закрыт. Ашот только в час начинает работать. Где еще на теплоходе можно достать спиртное?

– Ну что вы так сразу? – обиделась Екатерина. – Он же у меня не алкаш какой-нибудь. Я думаю, что он уже выпил свое на месяц вперед.

– Хорошо, допустим, что это так. Тогда куда он мог направиться, очнувшись?

– Может, извините, по девочкам пошел? – предположил Щекин.

– Как вам не стыдно? Он у меня уже давно, не важно, что. В общем, ни к чему это Феденьке.

– Молодец, Федор, можно только позавидовать, – одобрил Семенов. – И никаких проблем. А затрат-то насколько меньше.

– Он у меня всегда был порядочный. По крайней мере, мне ничего такого не известно.

– Вот это мужик! Однолюб! – одобрил Игнатий.

– И где этот однолюб в таком случае? – спросил фермер. – Надо доложить капитану.

– Зачем поднимать шум раньше времени? – возразил Щекин. – Вы забыли, что среди вас есть милиционер. И не простой, а участковый. Александр Викторович не даст соврать – сколько раз я пропавшее добро разыскивал, кур украденных, поросят. Даже как-то кастрюлю борща, кипящего на плите, уволокли. Правда, потом вернули, но уже без килограмма свиной грудинки.

Оказалось, соседи с бодуна жрать захотели, и пока хозяйка на огород ходила, кастрюлю и стащили. Дома спокойно мясо переложили и тихонько борщ обратно поставили. И никто не заметил, пока мужик с работы не пришел и есть не собрался. Поварешкой в кастрюле поскреб и кричит жене, а у нас что, пост сейчас. Какой пост, ты чего, она отвечает. А почему тогда у тебя борщ без мяса? Ну, тут и началось. Ради примирения пришлось соседям отрабатывать – яму для подпола копать.

– Так то ж грудинка, а то – человек, – горько вздохнула Екатерина.

– А людей я что, не разыскивал? – оскорбился Игнатий. – Вот, помню, был случай. Приходит ко мне под утро дед Филимон, ну, ты его знаешь.

Семенов скептически кивнул.

– Так вот. И говорит, мол, Петрович, бабка моя пропала, Степанида. Ушла, типа, еще днем в магазин и не вернулась. Он всю ночь ее прождал, а к утру не выдержал, ко мне пришел. Я ему сказал, чтоб шел домой и ждал там. Вдруг появится. А сам к продавщице. Спрашиваю у нее, была ли у тебя вчера в магазине бабка Степанида? А та смотрит на меня круглыми глазами и говорит, ты чего, Щекин, не заболел ли? Бабка Степанида уже два года, как померла.

Екатерина тихонько заплакала.

– Да, – почесал в затылке Игнатий, – это я неудачный пример привел. Нет, были и другие случаи.

– Так, хватит, – отрезал фермер. – Надо составить план действий. Может, к поиску Ксению подключим. Она девка шустрая.

– Тебе видней, Викторыч, – кивнул милиционер. – Да и правильно это. Чем больше нас, тем быстрее его найдем.

– Хорошо, – сказал Семенов, – вы идите в каюту к Екатерине, а я приведу Ксюху.

– Только не задерживайтесь очень, – невинно произнес Щекин.

– Попрошу без гнусных намеков.

– Боже упаси. Я ж только за Федора переживаю. А так, ваше личное дело.

– Вот именно.

В ЭТО ВРЕМЯ НА КУРОРТЕ

– Ну что? – спросил депутат вернувшуюся в номер Вику.

– Мальчик спекся, – пренебрежительно и со знанием дела ответила она.

– Теперь ты должна затащить его в наш номер. Я, якобы по делам, срочно улечу в Москву на пару дней, а ты сегодня вечером займись своим любимым делом. Только свет не выключай, иначе весь смысл пропадет.

– Понятно. Не в первый раз.

– Ну, давай разок, на дорожку, и можешь наводить боевую раскраску.

***

А у бассейна лежали вдова с сыном.

– Артур, я, вроде бы, помешала вам с этой девушкой?

– Нет, мама. Ты как раз вовремя подошла. А то я на какое-то время потерял голову.

– Да уж. Место вы выбрали самое то. Кто угодно и когда угодно мог пройти. Она тебе нравится?

– Да при чем тут нравится? Она была не против, а я что, оловянный?

– Между прочим, история повторяется. Тебя это не настораживает?

– Да ладно. Ты везде ищешь какой-то скрытый подтекст. А что, парень и девушка не могут просто нравиться друг другу?

– Если только девушка не видит этого парня впервые в жизни и, к тому же, не является подружкой известного политического деятеля, находящегося буквально в десятке метров от нее. И если парень не наследник огромного капитала. Тогда, пожалуй, могут и просто нравиться.

– О, господи. Что ж, теперь каждую девушку, улыбнувшуюся или взглянувшую, подозревать в любви к моим деньгам, а не ко мне?

– Увы, сынок. Вот, Михалыч принес досье на людей, отдыхающих здесь вместе с нами.

– Опять?

– А что делать? Я не могу допустить, чтобы тебя скомпрометировали. Хочешь, прочту?

– Ну, давай. Любопытно, кого я только что чуть не.

– Хорошо, начнем с нее. Виктория, фамилию опустим, известная в деловых кругах провокаторша и подстилка. А наш любимый избранник народа – ее наниматель. Этим зарабатывает себе на жизнь. С ее помощью, кстати, стал и депутатом. Попал в партийный список либералов, подарив их лидеру на день рождения очень любопытное видео.

Так, дальше. Наши любимые друзья – банкиры. Увы, на грани разорения. Удачный брак дочери – их единственный шанс. Но девочка, кстати, у них хорошая. Противится воле родителей. Любит какого-то музыканта.

– Так что же, мне, мама, ничего нельзя себе позволить? Ты же сама сказала, что раз меня сделали мужчиной, то надо проверить свои способности.

– Но только не в ущерб репутации и семейному бизнесу, сынок. Какой же ты у меня еще глупый. Запомни пару простых правил. Пользуйся кондомами – это раз. Не ходи заниматься сексом на чужую территорию – это два. И никаких сентиментальных слюней потом – это три. Чисто для здоровья и удовольствия. Расклад ясен?

– Это очень напоминает свидание заключенного с приехавшей на свидание подругой.

– Зато безопасно.