Осенний поцелуй

Татьяна Микулич
     Женька сидела на широком подоконнике в номере Дома отдыха, где она проводила свой очередной отпуск. Осень была в самом разгаре, за окном лил дождь, ночь вступала в свои права, а Женька не могла лечь спать, потому что её соседки по номеру до сих пор не было. Несколько дней назад та познакомилась с мужчиной, который тоже был здесь на отдыхе и они целыми днями отсутствовали вдвоём.
    Девушка смотрела в окно и вдруг заметила у дерева мужчину, который, как ей показалось, смотрел прямо ей в глаза. Женька спустилась с подоконника и решила всё-таки укладываться спать. Не успела она расстелить постель, как услышала осторожный стук в дверь. «Ну, наконец-то, - подумала девушка. – Можно спокойно лечь спать». Открыв дверь, она очень удивилась, потому что перед ней стоял тот самый мужчина, которого она только что видела в окно. Он был весь мокрый и продрогший.
– Я увидел, что вы тоже не спите и мне ничего не оставалось, как постучаться к вам. Полотенце до сих пор висит, - сказал он.
– Я ничего не понимаю, какое полотенце, уже поздно, и кто вы такой, - совсем растерявшись, ответила Женька.
– Мой сосед попросил меня погулять, пока ваша соседка будет у него в гостях, – начал объяснять он, - а сигналом служит полотенце на балконе, и как только дама покинет номер, он уберёт полотенце с балкона.
     Женька всё поняла и пригласила мужчину войти. Увидев, что он совсем замёрз, она предложила ему принять горячий душ и подала чистое полотенце. Сама она гостиничными полотенцами никогда не пользовалась. Пока он был в ванной, девушка заварила чай.
– Вы моя спасительница, - услышала Евгения. Она обернулась и внимательно посмотрела на ночного гостя с полотенцем на бёдрах.
    Он был красив, лет на двадцать старше её,  на его густых, но уже седых волосах ещё были капельки воды, а загорелое натренированное тело никак не выдавало возраста своего хозяина. Она предложила ему чашку горячего чая и сказала, что он может остаться до утра на соседней кровати, решив, что в купе поездов тоже ездят совершенно чужие люди.
     Уже засыпая, она услышала голос мужчины, который сказал, что его зовут Максим Петрович, она произнесла «Евгения» и тут же уснула.
     Утром Женька проснулась от аромата кофе. Ночной гость заметил, что девушка проснулась, пожелал ей доброго утра и извинился за то, что немного похозяйничал.
     Когда они сидели за столом, дверь номера открылась, и перед ними предстала счастливая парочка, и те в свою очередь были сильно удивлены увиденным, после чего обрадовались и предложили обменяться номерами. Все трое смотрели на Евгению, а она, смутившись, сказала, что если это зависит только от неё, то она чужому счастью мешать не будет. Так, прячась от персонала Дома отдыха (а в то время в номерах могли жить вместе только семейные пары), Максим Петрович переехал к Евгении. Начался их совместный отдых.   
     Они вместе ездили на экскурсии, ходили в кино, грелись в сауне и плавали в бассейне. Максим Петрович много рассказывал о своей жизни, о том, что недавно похоронил жену, что у него двое взрослых детей, и он строит большой загородный дом. А сюда приехал отдохнуть и отвлечься от всех забот. Их все принимали за отца и взрослую дочь.
     Однажды, гуляя по парку, который был весь усыпан жёлтыми листьями, Максим Петрович рассказывал Евгении что-то смешное и между деревьями звенел, как колокольчик, её звонкий смех. Вдруг Максим Петрович резко развернул девушку, крепко прижал к себе и поцеловал. Губы его были горячие и сухие. Женька, испугавшись, вырвалась и побежала в номер, Максим Петрович поспешил за ней.
     Когда они оказались наедине, между ними произошло то, чего они оба уже давно желали, но никак не могли решиться, и только этот единственный поцелуй сделал своё дело.
     Как всегда Женька проснулась от аромата кофе, и сразу же вспомнила о том, что произошло вчера вечером. Она лежала и боялась открыть глаза. Но тут же услышала: «Вставай, лежебока». Прикрывшись простынёй, девушка села на кровати, распущенные волосы закрывали половину лица, и как только она повернула голову в сторону Максима Петровича, то увидела в его руках фотоаппарат, а он тут же её сфотографировал. Выпив по чашке кофе, они отправились гулять. Максима Петровича было не узнать, он вёл себя, как мальчишка, рассказывал смешные истории из своей юности, а Женька смеялась и её звонкий смех, снова звучал, как колокольчик. И не было тех двадцати лет разницы в возрасте. А когда начался дождь, то они, взявшись за руки, прямо по лужам, бежали к своему корпусу.
     В этот день они уезжали. До Москвы им предстояло ехать вместе, а там их пути расходились, и они должны были ехать каждый в свою сторону. Его поезд отправлялся на два часа раньше. Они стояли у вагона, он целовал её, мокрое от слёз, лицо и повторял только одно слово «спасибо». Когда поезд тронулся, Максим Петрович шагнул в тамбур. Женька прошла по перрону вслед уходящему поезду несколько шагов и услышала только ей предназначенные слова: «Будь счастлива!». Он знал, что эта девушка, смеющаяся так звонко, обязательно будет счастлива.

***
     Если вы случайно окажетесь в большом и красивом доме Максима Петровича, то над камином увидите портрет молодой полуобнажённой девушки с распущенными волосами. И когда Максим Петрович разожжёт камин и сядет в своё любимое кресло, а вокруг будут бегать его внуки, он, глядя на пламя, вспомнит девушку, смех которой, как звонкий колокольчик, до сих пор звенит в его сердце.

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.