ЗАЯВКА
К/К «ОБОЧИНА»
Александр Рост
Евгений Нестеренко
e-mail: alessandro.roste@gmail.com
e-mail: ne-studio@mail.ru
ЛОГ-ЛАЙН
Двадцатилетняя девушка, оставленная на обочине жизни, приводит в ужас всю преступность города, только вот не учитывает, что не в преступности лежит корень зла.
РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ
Обочина.
ФОРМАТ И ХРОНОМЕТРАЖ
Полнометражный фильм ~ 90-120 мин.
ЖАНР
Детективный боевик с элементами мистики и драмы.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
16-25
ДРАМАТУРГИЯ
НАЧАЛО (ЭКСПОЗИЦИЯ, ЗАВЯЗКА)
Все газетные заголовки «трубят» о довольно странных убийствах, а вернее их способах. На жертвах нету никаких следов, кроме укусов обыкновенных собак и материи их шерсти. Самое интересное, что убитыми становятся сами «бичеватели» этого мира: хулиганы, нацисты, террористы, работорговцы, и прочая преступность.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ
СВЕТА.
Сильная, решительная и волевая девушка, но, в силу своей молодости и неопытности, крайне слаба перед непредвиденными обстоятельствами. Каждая ошибка в её деле может стать роковой.
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Ответственный, продуманный, одарённый всеми качествами настоящего сыщика.
ЧИНОВНИК
Грубый и бездушный коррупционер, стоящий у власти и покрывающий основную долю тёмных дел города.
ОТЕЦ СВЕТЫ
Всю жизнь посвятивший бумагам, работающий в бухгалтерии чиновника, боязливый, слабый и нерешительный человек, в следствие чего, однажды, теряет жену, а потом и дочь – Свету.
БРАТ СВЕТЫ
Молодой парень, унаследовавший от отца математический склад ума, но с решительным и иногда даже «сверхдозволенным» подходом к делу. Верный сообщник Светы в информационной и технологической поддержке. Несмотря ни на что очень любит своего отца и старается чаще видеться с ним.
СЫН ЧИНОВНИКА
Циничный и дерзкий юноша, воспитанный совершенно в аморальных нормах. Выступает одним из главных агитатором народа против Светы.
КИЛЛЕР
Хладнокровный, хитрый, смекалистый, точный и предельно спокойный мужчина, работающий на чиновника. У него своя игра, главные соперники в которой – собаки-убийцы.
ФИНАЛ ПЕРВОГО / НАЧАЛО ВТОРОГО АКТА
Свете приходится натравить собак на группу малолетних хулиганов, вследствие чего один из них погибает, что приводит к негодованию в массах.
ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ВТОРОГО АКТА
Люди отказываются верить, что их собственные дети - преступники, поэтому толпа, некогда стоящая на стороне Светы и её собак, оборачиваются против.
Киллер находит способ контрудара по одной из собак, ликвидирует её, чем рушит всю слаженность системы их нападений.
Брат Светы отслежен и находится под личным надзором самого чиновника.
ФИНАЛ ВТОРОГО / НАЧАЛО ТРЕТЬЕГО АКТА (КУЛЬМИНАЦИЯ)
Свете приходится «бить наобум» по своему главному врагу – чиновнику. Сможет ли она, оставшись без информационной поддержки и с двумя собаками закончить свою миссию в решающем бою?
ФИНАЛ
Света, оставшаяся с таксой, идёт по обочине. Она победила все битвы, но не выиграла войну, в которой у неё так и не оказалось союзников.
ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ХОДЫ
По ходу фильма раскрывается интрига того, за счёт чего Света в действительности общается со своими собаками, как она к этому шла, какие отрывки из её детства имели весомое значение для будущего. Уникальная методика команд для животных, посредством солнечных бликов, звуковых волн, электронных импульсов, которая и позволяет Свете контролировать весь процесс на безопасном для своей конспирации расстоянии, как оказывается, принадлежит далеко не ей. Центральная фигура, придумавшая весь этот план устранения беззакония – сам следователь, получивший в своё время научное образование, что и помогло ему разработать специальные техники общения с собаками, а молодая Светлана, показалась ему хорошей исполнительницей всего этого. Расследуя дела собственных рук «на показуху», до поры до времени, ему удаётся всё прекрасно контролировать.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1)Отснята 18-тиминутная пилотная короткометражная работа, отражающая прошлое Светы.
2)Имеются оригинальные маркетинговые задумки.
3)«Обочина» - рабочее название картины, потому что отражает параллель обочины жизни, на которую попала и Света, ввиду своих семейных проблем, и Следователь, которому приходилось с таким образованием работать в обычном отделе, да и совсем не понятно, на главной ли дороге все остальные герои или каждый на своей обочине.
ПРИМЕР СЦЕНЫ:
НАТ. АЛЛЕЯ ПАРКА. СЫРАЯ ТУМАННАЯ НОЧЬ.
Из-за поворота аллеи выбегает парень 20 лет, в порванной одежде, лицо в ссадинах и кровоподтеках, тяжело дышит.
Смена кадра:
Стильно одетая молодёжь прогуливается по ночной аллее парка.
Смена кадра:
Парень спотыкается и больно падает, но резко обернувшись в пустоту позади, тут же вскакивает и продолжает бежать.
Смена кадра:
Компания проходит мимо похрапывающего на скамейке бродяги.
Двое из ребят, смеясь, подбегают к нему.
Первый достаёт из кармана стодолларовую купюру и размахивает ей у носа бродяги. Второй ржёт, пиная бездомного, чтобы разбудить.
Смена кадра:
Бегущий парень, замечает позади движение в кустах.
Взывыв, он ускоряет бег.
Смена кадра:
Парень кидает взгляд на бутылку, стоящую рядом со скамейкой, засовывает купюру в карман и правой рукой берёт бутылку.
Обернувшись к раззадоренной наблюдающей компании, он ждёт одобрения, но те его отговаривают.
Смена кадра:
Издавая крики, беглец пытается убежать от приближающихся звуков, уже с разных сторон кустов.
Смена кадра:
Парень заносит бутылку над головой бродяги, начинает удар, и вдруг, из-за кустов молниеносно вылетает доберман, перехватывая руку и поваливая хулигана на землю.
Ошалевший друг, бросается бежать, но из темноты на него вылетает нечто ещё больше приводящее в ужас.
Паника среди остальных хаотично распределяет их в разные направления парка.
Смена кадра:
Парень добегает до угла и прислушивается к странной тишине позади, оглядывается.
Вернув голову обратно, он страшно вскрикивает.