Заявление

Александр Моралевич
                Здоров  и  зубы  не  на  полке  -
                Я  в  Кремль  осознанно  пишу,
                Дабы  избегнуть  кривотолков
                И  нежелательных  шу-шу.

                Страна  нуждается  в  зачистке
                От  чуждых  прихвостней  и  стерв,
                И  Президент  корпит  над  списком
                Включенцев  в  кадровый резерв.

                В  семье  без  шатких  элементов  -
                Я  не  прозападник-бунтарь,
                Принесть  готов,  служа  моменту,
                Себя  всецело  на алтарь.

                Как  адаптант  я  сноровистый,
                Конструктор  дыма  без  огня,
                И  в  кадровые  резервисты
                Прошу  сей  миг  включить  меня

                Я  огрызловлюсь,  если  надо,
                По  мановению  властей,
                Отчизне  преданное  чадо
                До  мозга  трубчатых  костей.

                И,  не  колеблясь  ни  минуты,
                Переиначусь  хоть  в  кого.
                Я  аж  с  пеленок  шойганутый,
                А   кудринист  -  что  о-го-го!

                Присурковлюсь,  запутинею,
                Ослисковею  на  глазах…
                Воспеть  любую  ахинею?
                Я  вырос  на  её  азах!
                Я  для  страны  солдат  и  витязь,
                А  если  надо  -  то  абрек.
                Прошу  меня  причислить  к  свите.
                Число  и  подпись.  Имярек.