Амстердам. Отрываемся по полной! Глава 1-3

Лера Загудайлова
 Глава 1
- Что ты тут делаешь? – воскликнула она, взяв в руки розовый махровый халат чтобы при-крыть очень откровенный наряд: черный корсет, малюсенькие шортики, чулки в сетку и сапоги на шпильках. – Какого черта ты привела ее сюда, Лиза?
 - Я просто ходила и предлагала людям нашу помощь или силу…
- Ах, силу значит? И случайной прохожей оказалась моя лучшая подруга, которую я так старательно сберегала от магии?
- Ну да…
- Балда! Ты вообще охренела что ли? Как тебя еще в психушку не забрали? Ты мне жизнь испортила 700 лет, ой в смысле, эээ… 7 лет назад, а теперь еще и ей хочешь? За что, тварь ты ползучая? Забыла, как у тебя совет силы забрал за подстрекательство? Теперь ты у нас ходишь, убираешь за всеми.
-  Нет, не забыла, память мне еще пока не изменяет, в отличие от некоторых. И не называй меня тварью, сама-то кем стала?
- Из-за тебя, между прочим, стала!
- Жаль тебе совет новое наказание не придумал, а то это только раньше было опасно шлюхой работать!
- Нет, ну ты вообще нарываешься! Шла бы ты лучше комнаты убирать, пока я тебя в жабу не превратила. Хотя нет, мне для этого практически делать-то ничего не потребуется!
- Да пошла ты к Гекате!
- И пойду, с радостью пойду на вечеринку в честь ее дня рождения… а тебя туда не звали!
- Не очень-то и хотелось с пьяными чертями трахаться!
- Да уж всяко лучше, чем вообще никогда любви не познать!
- Конечно, простите, о великая шлюха, что вас оскорбила!
- Свободна!
Лиза вышла из комнаты, сильно хлопнув дверью. Я осталась с Лерой,  наступило неловкое молчание. Она повернулась ко мне.
-  Зачем ты... почему ты согласилась на это, почему ты пошла с ней?
- Ты же знаешь, что мне всегда хотелось заниматься магией, ну, вот я и пошла с Лизой.
- Блин, ну, ты бы хоть мне позвонила, эта Лиза тебе что-нибудь говорила?
- Нет, всю дорогу она молчала, а когда пришли сюда, вернулась ты…и вот.
- Ясно… ну все, раз уж ты здесь, пошли на собрание. Оно начнется через 5 минут.
Она взяла меня за руку, и мы вышли в коридор, где пахло апельсином и воском, вместо светильников были свечи, и время от времени вдоль стен встречались дубовые резные двери.
Наконец, этот коридор закончился. Мы вошли  в огромный круглый зал. Под самым по-толком висела большая люстра, а ровно под ней круглый стол с 12 стульями.
- Когда девочки придут, не смотри им долго в глаза, а то шизой станешь…
- Хорошо, а мне что-то нужно говорить, где-то расписываться кровью?..
- Ага, блин еще с демоном переспать и сердце вырвать! Ну что за стереотипы о современ-ных ведьмах? Конечно нет. Ты же не сделку с дьяволом подписываешь. Это зависит от их решения, может расписываться и не нужно будет, но кровь твоя понадобится… хотя, что это я говорю? Нет! Не нужна нам твоя кровь, и вообще будет лучше, если ты никуда не вступишь и сейчас убежишь домой!
- Я никуда не убегу, хочу стать ведьмой! Так, мне нужно будет что-нибудь говорить?
- Ничего. Я скажу все сама.
Мы сели за стол. Постепенно, одна за другой начали приходить девушки. Чем дальше, тем более у них была странная внешность. Наконец, пришла самая последняя - одиннадцатая. Мне показалось, она была здесь самая главная. На ней было красное средневековое платье с корсетом, множество украшений, амулетов и татуировок черного цвета, которые под-черкивали ее голубые глаза, напоминающие цветы лаурентии. Оттенок ее волос перехо-дил от горького шоколада к молочному, вызывая желание выпить чашку капучино. Ведь-ма заметила меня. Ее взгляд мне показался очень знакомым, родным. Чем больше я смот-рела на нее, тем больше углублялась в себя, в воспоминания. Самые прекрасные и самые ужасные. Лера одернула меня, и я как будто очнулась от гипноза. Девушка что-то сказала, и ей принесли стул. Она села напротив меня и Леры.
- Приветствую всех, кто пришел сегодня к нам, – она посмотрела на меня и резко перевела взгляд на Леру, - Quis?
- Это Оля, моя подруга. Ее привела Лиза…
- Значит, Лиза привела?..
Тут ее притягивающий добрый взгляд изменился и стал более серьезным. Они начали бе-седовать на латыни. По интонации я понимала, что разговор напряженный. После не-скольких минут, Лера встала и начала говорить еще громче. Так же в ее защиту вставали и говорили другие девушки. В итоге Лера замолчала, села, успокоилась и сказала:
-  Давайте проведем голосование! Я – против!
- Imma…
- Поднимите руки те, кто за то, чтобы Оля вошла в наш круг?
Мнения разделились  шесть на шесть, все повернулись ко мне.
- А чего хочешь ты? – спросила меня главная ведьма, со взглядом доброй бабушки, кото-рая позволила выбрать своей внучке мороженое.
Я видела испуганный вид Леры и понимала, что от моего решения зависит вся моя даль-нейшая жизнь. И это не простой драмкружок.
- Я хочу научиться магии… - скромно ответила я.
- Вот и отлично! Теперь ты состоишь в нашем круге, и твоим наставником будет ммм… Кокс!
Лера аж вздрогнула и подскочила со стула:
- Я не буду ее наставником! Я вообще не хочу ей жизнь портить… Еще мне нужно по-следний экзамен сдавать через полгода. Можно я сдам его и начну обучение Оли.
- Нет, ты самая знающая и сильная из всего старшего круга, ну, конечно же, после меня. И поэтому ты приступишь к обучению сегодня же! Тебе нужно будет подготовить ее для «Конкурса новичков» за 5 месяцев…Это и будет зачетом на твоем экзамене по практике, а теорию успеешь подготовить за последний месяц.
-…Ладно, нам можно идти? – с угрюмым лицом спросила Лера.
- Еще нет, ты проследила за поставкой трав?
- Да, я все передала Мелиссе.
- Хорошо, мы все решили. Что делать дальше с ней ты знаешь. Больше вопросов ни у кого нет?
- Нет… - усталым хором ответили ведьмы.
- Ладно, готовьтесь. У вас скоро сессия, и теперь появилась еще одна обязанность – Оля. Собрание окончено, все свободны.
Лера взяла меня за руку и повела из этого зала. Уже  в другой, не такой длинный коридор. Свернув направо, я услышала крики. Лера постучала в дверь.
- Входите! – послышался нервный голос.
Мы вошли в просторную комнату, наполненную светом. У стен напротив друг друга стоя-ли две кровати и два стола, в углу стоял шкаф. В центре дальней стены было открытое окно, а напротив него, между кроватями, лежал ковер в форме круга. Стены были завеше-ны полками, на которых стояли различные банки, старые книги и прочая оккультная ут-варь. У окна стояли две девушки с растрепанными «гнездами» волос. В руках одной из них была порванная подушка, и вокруг валялись перья. Судя по характеру их криков, они выясняли отношения.
- О, видимо ты новенькая! Проходи. Садись, - улыбнулась «девушка без подушки» и на-чала расчищать диван, заваленный бумажками и нижним бельем.
- Нет, спасибо, я постою… - смущенно улыбнулась я.
- Нет? Ну, как хочешь… Совсем забыла представиться, я Гидра. Вон та дура - это Вива, а ты?
- Я, Оля.
- Оля? Эээ… - Гидра перевела удивленный взгляд на Леру, - А что, у нее еще нет настоя-щего имени?
- Откуда? Она у нас первый день… - тяжело вздохнула Лера.
- Ааа… Не знаю, к чему конкретно у нее сила ляжет, но я вижу, что тебе придется начи-нать с нуля!
- Да уж… И это перед экзаменом! А что тут у вас опять случилось?
- Ты не представляешь! Эта гадюка сожгла все мои лабораторные! Я не могу с ней жить! – начала жаловаться  Гидра.
- Я случайно! – опустила голову Вива, притопнув ногой и тряхнув, выдохшейся подуш-кой.
- Ну да, конечно, за 450 лет не научилась управлять своей силой?!
- Ладно, я специально! Я тебе еще твою селедку вареную в нашей ванной заморожу, если ты ее не уберешь! Мыться не возможно, когда эта слизь между ног плавает! А еще ты мне мою работу по практике испортила! Я так долго ждала, когда этот огненный куст начнет давать хоть какие-то плоды, а ты взяла и залила его водой!
- Пепел ходячий! – вспыхнула Гидра.
- Треска мороженная! – полезла с кулаками Вива.
- Так, девочки, вы уже 400 лет живете вместе и ссорились миллионы раз. Успокойтесь и помиритесь! Я вообще-то к вам пришла по поводу занятий Оли. Вы первые в понедель-ник.
- Ладно! Верну я тебе твою воду волшебную… Я ее в котельной спрятала, - улыбнулась Вива.
- Хорошо. Кстати, эээ… Оля нам приятно познакомиться! – воскликнула Гидра.
- Ага, мне тоже приятно, - вежливо, ответила я.
Мы вышли из комнаты и направились в соседнюю. В принципе, она совсем не отличалась обстановкой от предыдущей (только личные вещи – другие). Но, войдя туда, у меня чуть глаза на лоб не вылезли! На ковре перед окном стояла девушка в позе «мостика», раздви-нутыми ногами к окну. На ней совсем не было одежды, только куча амулетов и кожаный пояс. Ведьма с закрытыми глазами покачивалась взад-вперед и тихо стонала. Лера, увидев это, встала передо мной, пытаясь закрыть обнаженную девушку.
- Фостер, опять ты здесь оргазм от заката получаешь?! – воскликнула Лера.
Я подумала, что Фостер ничего не скажет из-за тяжелого дыхания и почти полного по-гружения в этот непонятный процесс, но нет. Она резко остановилась и ответила:
- Кокс, ты как всегда вовремя! Солнце только начало входить в меня!
- Да. Да. Да. А ты с каждым разом все шире ноги раздвигаешь! Смотри у меня, а то зале-тишь еще и родишь светящееся чудовище!
- Да пошла ты! Это не смешно, оно действительно входит в меня, и мы вместе получаем удовольствие от этого полового акта.
- Какими терминами говорить начала!
Лера повернулась ко мне:
- Не бойся, сейчас она получит свою «долю счастья» и уйдет к себе. А ты отныне будешь жить здесь, со мной. Сейчас я быстро приберусь, да и выведу эту сумасшедшую… - шепо-том сказала Лера.
- Сама ты сумасшедшая! - возмутилась Фостер.
- Да. Да. Да, а ты пока пойди в ванную, только там ничего не трогай!
- Хорошо.
- Фостер познакомься, это Оля, она будет жить со мной… - Лера пропихивала меня к туа-лету, прикрывая обнаженную Фостер, которая уже начала стонать громче. Но сквозь сто-ны я все-таки услышала «Приятно познакомиться».
И вот я уже в ванной комнате. Прямо напротив входа висит огромное зеркало во весь рост. Наверное, поэтому, комната показалась мне, довольно, просторной. Стены были в фиолетово-багровой гамме. Справа стояла раковина, рядом унитаз, а у противоположной стены стояла ванна с черными свечами. Я полезла в шкафчик над раковиной: там стояло множество маленьких красивых баночек, духов, косметики, таблеток и готических пу-зырьков. Вдруг я заметила, что стоны прекратились, и вышла из ванной. Фостер уже не было, а Лера сидела на диване и разговаривала по телефону. Неожиданно в дверь посту-чали. Заглянул высокий, худощавый и милый «книжный червь» в круглых очках, с ноут-буком в руках:
- Можно?.. – поправив очки спросил он.
- Да, конечно, Петь, входи.
- Мне сказали, что у нас новенькая?
- Да это Оля.
- А я Петя, приятно познакомиться, - он улыбнулся, обнажив свою «стальную челюсть» (т.е. брекеты).
- Петя у нас отвечает за нашу документальную и финансовую жизнь.
- Теперь в институте ты переходишь на обучение экстерном и приходишь сдавать только сессию.
- А как я ее сдам?
- Мы тебе поможем. С помощью того, чему ты здесь научишься, ты сможешь делать что угодно… - с сожалением вздохнул Петр. - Эх, ну ладно я пошел.
- До встречи, Петь...
Он, запнувшись об порог, выпал из комнаты и осторожно закрыл за собой дверь.
- Забавный парень! – усмехнулась Лера.
- Мда уж… А мне будет трудно учиться?
- Ну, не так трудно, как 300 лет назад, но и не так просто, как заняться сексом. Не боись! Все будет нормально.
- Что-то я уже побаиваюсь…
- Для начала, тебе нужно будет придумать настоящее имя… Хотя нет, сначала посвяще-ние, а уже потом посмотрим на твою силу и дадим тебе имя.
- А что, здесь обычных имен нет?
- Нет, здесь уже никто и не помнит настоящих имен. После ритуала я тебе расскажу, как тут все устроено. Какие имена и силы у остальных девочек. Мы все как одна большая, ну-у почти, дружная семья. Ты быстро привыкнешь!
Лера всячески успокаивала меня, но мне все равно было страшно. А что, если я сделала неправильный выбор? А что если…
- Эй, вставай! Пора идти – становиться ведьмой.
- А будет больно? – протерев глаза спросила я.
- Хм, я уже даже не помню... Ты, кстати, девственница?
- Да, ты же знаешь!
- Ну, просто вдруг что-то изменилось, мы ведь с тобой давно не виделись…
- Было бы с кем что-то менять… А что мне нужно быть не девственницей?
- Все нормально не беспокойся. Просто после обряда в течение месяца тебе нужно будет стать женщиной.
- Что!? Я… я не хочу!
- Не волнуйся, мы подберем тебе шикарного парня!
- … - оторопела я, а Лера подхватила меня под локоть и потащила из комнаты.
Мы шли все дальше по коридору, углубляясь в незапоминаемые повороты направо, нале-во, 4 ступеньки вверх, 7 вниз… Этот дом снаружи кажется очень маленьким двухэтажным катеджем, но внутри - это бесконечные лабиринты. Я потерялась на 17 повороте, а на 20 мы зашли в (как объяснила  мне Лера) баню. Там сидели две девушки в коротких прозрач-ных шифоновых платьях. Мне перед глазами сразу предстала картина огромной лесбий-ской оргии… Это было очень странно! Ведьмы сидели над большим тазиком с водой и активно что-то разглядывали:
- Докатились! Гадаем на суженого! – съязвила Лера.
Одна из девушек хлопнула по воде рукой и заявила:
- Даже и не думали!
- Я привела Олю на посвящение, - Лера меня подтолкнула к девочкам.
Девушки улыбнулись, взяли меня за руки, а Лера зашла в соседнюю комнату.
- Не беспокойся, все будет хорошо. Я – Мелисса, заправляю травами. Вон та рыжая - Ка-рида, заправляет искусством, музыкой и прочей культурной дрянью. Как ты думаешь, что сейчас с тобой будет?
- Мне представляется бордель с ведьмами и Сатаной… Или надо кровью расписаться и по стеклу пройтись?
- К счастью тебе ни с кем не нужно будет спать или расписываться кровью, тебе сейчас нужно расслабиться…
Карида провела по моим векам холодной гладкой рукой, и я просто погрузилась в сон. Очнулась я из-за сильного запаха, чего-то непонятного. Открыв глаза, я поняла, что лежу в ванне. Вода была не очень приятная, нечто похожее на слизь – густое и фиолетовое. Во-круг все пропиталось запахом лаванды и розы. Я чувствовала, что на волосах и лице у ме-ня слой чего-то жирного.
- Проснулась! – раздался радостный возглас Леры.
К ванне подбежали все три девицы. Мне было немного стыдно, что я была голая, да еще и в какой-то слизи. Но судя по их прозрачному наряду, им абсолютно без разницы.
- Ну и как? – спросила белокурая девушка. Как я потом вспомнила, ее звали Мелисса.
- Ужасно, я сейчас задохнусь!
- Вот и отлично! – сказала рыжая (вроде бы, Карида), и, положив руку мне на голову, она утопила меня в воде.
Смыв с меня липкую мазь, Карида выдернула пробку из ванны, а Лера велела мне встать и закутала меня в горячую махровую простыню.
- Теперь сюда, – сказала она и указала на душевую кабину, сделанную из дуба, серебра и хрусталя.
В душе на меня обрушился поток горячей целебной серы. Из кабинки меня отправили в баню, в которой пахло сосной и полынью. Жар пробирал до костей. Меня мучили до тех пор, пока не потемнело в глазах. Как только я вышла из бани, меня облили ледяной водой, уложили на длинный твердый стол, намазали чем-то, что пахло манго, и долго разминали так, что я визжала от боли. Мне казалось, что от меня отрывают куски мяса и костей. На-конец после всех мучений, меня облили медовым молоком, вытерли и намазали маслом без цвета и запаха. Я чувствовала, как кожа подтягивается, становится упругой и смуглой, а во всем теле ощущается такая легкость, что хочется прыгать и танцевать.
- Побереги силы, - посоветовала Лера и усадила меня за трюмо с зеркалом.
Я была шокирована той девушкой, что смотрела на меня из зеркала. Вроде бы была и я, а вроде и не я…
 Кожа стала смуглой, волосы потемнели и стали цвета темного шоколада, появились чер-ные пряди. Меня удивило, что в накрашенных глазах (!) как будто горел огонь.
- Это еще одно преимущество ведьм – не нужно краситься. Ты можешь хоть тысячу раз умыться, но не смоешь тушь и подводку! Единственное, что можешь – это изменять цвет. Эта краска специального состава работает как защита – на тебя не будут действовать ни-какие чары. Спасибо Мелиссе, это она с травами нахимичила.
Лера чуть подравняла мне стрижку и отошла к шкафу. Через пару минут она принесла ко-роткое темно-фиолетовое платье и черные туфли на каблуке.
- Это твоя одежда на первое время. Я должна дать тебе ее после того, как определим силу, но что-то мне подсказывает, что с цветом я угадала.
Пока я одевалась, Лера мешала что-то в кубке.
- Выпей, залпом.
Я покорно опрокинула кубок и чуть не взлетела до потолка. В вине было столько пряно-стей, что было похоже на горчицу. От напитка все страхи, принципы и сомнения вмиг разлетелись. Даже не глядя в зеркало, я поняла, что мой взгляд стал еще более огненным и безумным. Внизу живота засосало в предвкушении чего-то необычного, а перед глазами встала картина.
- Что ты видишь? – спросила Лера.
- Человека, который кусает девушку…вроде вампир. Подожди-ка! Вдруг на него нападет, волк. Большой волк, похожий на оборотня.
На этом месте картина исчезла, и я увидела, удивленный и в то же время заинтересован-ный, радостный взгляд Леры.
- Mazeltov, что означает с идиша «поздравляю»! Теперь ты знаешь свою силу, да еще и очень редкую силу!
- Какую?
- Вампиры и оборотни! Многие ведьмы столетиями обучаются твоим способностям, а у тебя это с рождения.
- А в чем выражается эта моя сила?
- Можно сказать, что ты имеешь преувеличенные в несколько раз задатки всех способно-стей и тех, и других. Только тебе не нужно есть или убивать кого-нибудь. Когда ты ста-нешь сильнее и старше, твои способности раскроются… Ах да, твоя основная обязанность в будущем это тренировать их и быть у них третьим «командиром».
- А кто остальные двое?
- Потом все узнаешь. Скажу только, что один командует вампирами, другой оборотнями, а ты будешь «развлекаться» со всеми сразу! – улыбнулась Лера.
- Ну, ничего себе…
- Что?
- Да просто столько информации сразу! Я в шоке. Мне надо все переварить… Сегодня больше ничего не будет?
- Нет. Сейчас идем отдыхать.
- Слава Богу!
- Советую тебе его не упоминать. Ты сейчас, так сказать, в его черном списке…
- Я попаду в Ад?
- Нет, если хорошо себя вести будешь, но хорошего отношения к себе не жди!
- Что, значит «отношения»?
- То и значит! Он тебя будет всячески проверять на прочность… Тот еще высокомерный гад! Хотя с людьми он очень добр и справедлив…
- А он что, существует?
- Ну, конечно! Правда, мы с ним почти не общаемся. Вот с Сатаной гораздо теплее отно-шения. Он нас на разные праздники приглашает…
- В Ад?!
- Нет, блин в церковь! В Аду вообще весело, хотя конечно жалко порой людей. Их там так мучают.
- А Данте в своей Божественной комедии, написал правду? Там так все и есть?
- Он практически верно все написал про круги Ада. В смысле, как там мучают души и ка-кие там живут монстрики и демоны – это все точно, а вот не правильно написал сортиров-ку людей по грехам.
- А как на самом деле?
- А тебе все скажи! Тебе на сегодня хватит информации, нужен отдых. Мы с тобой обяза-тельно сходим туда. Я тебя познакомлю с Сатаной, сама у него все и узнаешь!
- Нууу… я хочу сейчас! Мне интересно. Ну, пожалуйста.
- Нет, все. Давай ложись спать!
Я отвернулась к стене. И начала размышлять, что же сегодня со мной произошло. Не ус-пев глазом моргнуть, я буквально отрубилась.


Глава 2
Проснулась от звука фена. За окном было темно. А в нос ударило запахом пахло мокрого асфальта. Странно, мы же в лесу! Вдруг из туалета выпрыгнула Лера:
- Ты уже проснулась?
- Да…который час?
- Шесть утра…
- Сколько?! Я всегда не раньше часа дня встаю!
- Забудь про прошлую жизнь, теперь ты ведьма, и выспаться тебе хватает 6 часов.
- Мда уж, а почему еще темно?
- А солнце встает с другой стороны.
- Понятно. Я вроде бы полна сил, но от мысли, что сейчас еще шесть утра, мне плохо…
- Ничего, привыкнешь. У нас целое воскресение, чтобы выучить имена всех девочек, уз-нать некоторые особенности твоей жизни и договориться о встречи с кланами, ведь ты их крестная мамка-предводительница. Ну, как бы запасная.
- Не называй меня так, какая из меня предводительница? Я ничего о них не знаю. И вооб-ще, как я могу быть сильнее вампиров или оборотней?
- Спокойно! Чего нюни распустила?! Я твой наставник. И как бы это жутковато не звуча-ло, я буду тебе помогать. Сегодня от тебя потребуется только запомнить, а лучше запи-сать, чтобы не забыла, все, что я тебе скажу.
- Хорошо.
- Вот и отлично. У тебя 20 минут принять душ, одеться и отправиться со мной на завтрак.
- Как 20?! Я же не успею!..
- Если будешь языком чесать, точно не успеешь. Давай быстрее.
- Ладно.
Я вылезла из под теплого одеяла и поползла в душ. Пока я стояла под освежающей, про-хладной струей воды, поняла, что слышу шаги по коридору и разговоры. Я прислушалась и узнала голос Леры, которая за стенкой вроде разговаривала по телефону: «Да. Да, Лиза привела ее! Да не говори, совсем распоясалась! Я сегодня разговаривала с Лилит и она сказала, что видела ее имя во сне…Нет не Кабачок! С ума сошел? Собачек своих Кабач-ками называй!.. Да иди ты! Ламия – ее имя. Да, я ее введу в курс за завтраком. Что потом? Думаю, мы пойдем на экскурсию: я ей все покажу, объясню, расскажу правила и наши дела. Между прочим я тебе не просто так звоню! Да. Шшш! Ты что?! Она же меня сейчас прекрасно слышит, вдруг она уже может и голос из телефона разобрать, а ты тут такое говоришь! Все отстань! Я хочу сказать, что у нее дар вашей крестной предводительницы. Нет не шучу! Нет не издеваюсь! Слушай, ты знаешь правила. Мне нужен кто-нибудь из твоих парней. Можно мы завтра выберем? Ну, женщиной она же как-то должна стать!.. Я такое наколдовать уже не смогу. Бла, бла, бла. Ты же знаешь, ваши кланы должны «За-щищать и помогать!», так что давай без истерик!.. Ну и что, что в последний раз это меньше 100 лет назад было! Надо, Джастин, надо! Ты же хочешь помочь бедной девочке обрести любовь и свободу? Раскрепоститься! Помнишь как ты стал моим первым мужчи-ной? Я ведь знаю, что ты хотел это повторить, но законы мешали, а сейчас у нас новые правила, и я свободна, так что… Ой да ладно тебе, че купился, что ли? Я же пошутила! У вас там все не прочь завалить ведьму или вообще секс-оргию устроить! В общем, завтра пусть будут «при параде». Причеши там всех, накорми и умой, чтобы псиной и кровью не воняло! А то испугается еще. Я хочу чтобы у нее все было хорошо. Ну все, она уже выхо-дит. Целую. Не перегрызите там друг друга! Пока».
Диалог меня заинтересовал, потому что многого я не поняла. Нужно узнать ответы. Я подсушила волосы феном, оделась и вышла из ванны. Лера тоже была готова, и мы по-шли, как я поняла, в столовую. Уверенно шагая по коридору, она сказала только, чтобы я запоминала дорогу, иначе потом потеряюсь.
 Мы зашли в очередной большой зал, в котором было огромное количество столов и что-то на подобие барной стойки. Только помимо бутылок с алкоголем, там еще стояли тарел-ки, рюмки и другая столовая утварь. За некоторыми столиками уже завтракали знакомые мне девушки. В их тарелках и медных бокалах было что-то непонятное, можно сказать, даже мерзкое на вид! Лера посадила меня за стол у окна, а сама пошла за завтраком. На столе стояла табличка с надписью «Кокс». Я сидела и прислушивалась к разговорам дру-гих – это были не понятные мне языки и диалекты.
Вдруг в дверь вошли двое, судя по бороде, «старых стариков». На них были черные плащи с капюшонами, закрывающими лицо. Они прошли мимо меня, вдаль зала и скрылись за поворотом. Я заметила очень тревожную реакцию всех девушек. Некоторые даже шипели им в след. Меня это насторожило, но тут вернулась Лера, и стало как-то спокойнее. Она поставила передо мной поднос, на котором было две тарелки и бокал с чем-то шипучим и дымящимся. Затем она села, щелкнула пальцами, и в ее руке появился маркер. Она напи-сала на табличке под своим именем «Ламия». Все девушки обернулись и подняли бокалы: «За нашу новую сестру – Ламию!». Я тоже из вежливости подняла бокал, но не стала рис-ковать и пить то, что у меня было в нем – побоялась. А от того, что было у меня в тарел-ках, вообще воротило. В одной было что-то жидкое и зеленое (похожее на суп) с красной присыпкой, а во второй тарелке было нечто! Это были бутерброды намазанные чем-то фиолетовым и какими-то ногами сверху. Что же за хозяюшка с такой любовью положила их сюда?
- Не бойся, - сказала Лера.- Это очень вкусно и полезно. Тебе же нужно следить за фигу-рой, а наша еда никак не повредит. В бокале у тебя вода с горных источников, полынь и лимонная цедра. Вон то, жидкое, это каша из различных трав, сверху она посыпана мел-кой корой красного дерева. А бутерброды с маслом лаванды и ножками летучих мышей.
- Вы мышей жрете? В смысле едите… Greenpeace вам этого не простит!
- Мы их не убиваем. Это не простые мышки: у них как у ящериц, конечности отрастают. Так что этого добра – хоть отбавляй. Приятного аппетита.
- Мда уж, спасибо! А это точно можно есть?
- Да. Вон смотри, все едят, - Лера кивнула в сторону ведьм, которые с жадностью хрусте-ли бедными летучими мышками.
Я попробовала кашу, и она оказалась на удивление вкусной. Мне очень понравилось! Осо-бенно как измельченная кора, по вкусу напоминающая корицу, хрустела между зубами. А вот с бутербродами было страннее, все-таки там ножки летучих мышей! Сначала я убрала их с хлеба и попробовала, вкус довольно приятный. Но я все-таки набралась мужества и попробовала эти ножки. Это было потрясающе вкусно! Такая палитра различных чувств заиграла во мне, даже дурно стало. Я запила все это «шипучкой» из бокала, и мне стало как-то хорошо и спокойно на душе. Я готова была воспринимать любую информацию и чувствовала, что могу запомнить хоть всю последовательность чисел Фебаначи! Лера взя-ла наши подносы с посудой и унесла их на основную кухню. Через пару минут она верну-лась, взяла за руку и повела на террасу за стеклянной дверью. На ней стояли столики с зонтиками, а также шезлонги и скамейки.
Меня поразил восход. Солнце как будто вылезало из кафеля оформленного в мараканском стиле, это было потрясающе! Я подошла к краю террасы и заглянула за перекладину: вер-хушки огромных, многовековых сосен еле-еле доставали до меня. Как будто мы были на небоскребе, хотя коттедж был всего два этажа…
- Как это? Почему так высоко?.. – спросила я, как будто ребенок спросил у мамы про небо.
- Ну мы же ведьмы, нам под силу многое, а теперь садись. У тебя много вопросов, и я от-вечу на всё, что тебя интересует.
- Так, даже не знаю с чего начать… Как я поняла, меня теперь зовут Ламия?
- Черт возьми, как ты догадалась?! Да, тебя зовут Ламия, это имя самой древней покрови-тельницы вампиров. Она была женой Дракулы, но изменила ему с оборотнем – главным врагом вампиров тогда. Началась самая страшная битва тех времен. Но силы их были рав-ны, и главам двух кланов было ясно, что эта битва ничего не решит и не изменит. Тогда граф Дракула заключил мирный договор с оборотнями, который длится и по сей день. Сейчас между ними крепкая многовековая дружба. Они как братья! Ну и, естественно, как братья, соревнуются между собой и порой дерутся, но только ради тренировок. Ведь когда мы несколько столетий назад перебрались на эту землю, их общий клан дал нам клятву. Они должны помогать нам в обмен на то, чтобы мы защищали их от напастей существ, владеющих магией. Еще мы должны обеспечивать сокрытие всей информации от людей. Человечеству не нужно знать, что рядом с ними ходят вампиры и оборотни. Там и не да-леко узнать, что есть еще и кто-то покруче!
- Кто покруче?
- Пока не могу сказать… Всему свое время. Какие еще вопросы?
- Так…Я когда была в душе начала слышать голоса.
- Это нормально, скоро ты подучишься и сможешь читать мысли и вообще вытворять вся-кие разные штуки.
- А с кем ты разговаривала по телефону?
- Это был вампир Джастин. Он что-то типо главного у них. Они ведь как дети малые! Им обязательно нужен надзиратель. Вот ими как раз и являются двое кровных потомков Дра-кулы. Старший – Джастин, средний – Люк, и есть еще младший – Макс, но он тоже под-чиняется им, так как еще молодой. Это, конечно не их имена, они же сыновья самого Дра-кулы, но сейчас время другое. Их настоящие имена уже никто не знает, и мало кто может выговорить, поэтому им дали новые.
- А Джастин был твоим первым парнем?
- О да… я тогда была совсем юной, он был молодым. Безусловно я уже была не девочкой, но опыта в любви с «необычными» парнями не имела. Когда появился закон, мне сказали подбирать себе «первого». Я выбрала Джастина, даже не подозревая, что он самый глав-ный наследник вампирского престола. Но по правилам тех времен можно было только один раз быть с вампиром или оборотнем, и это был мой единственный раз. Этот закон отменили всего 10 лет назад в честь нового века, и я пока не успела еще ни с кем пере-спать особо. По крайней мере не в сознательном состоянии. Столько событий произош-ло... А все остальные парни моей жизни были людьми.
- А как они жили с тобой? Ты бессмертна, а люди ведь так долго не живут!
- По молодости отношения были абсолютно без обязательств. Ну, и шлюхой же я была! – засмеялась Лера, - Но мне, пусть и очень редко, но все-таки иногда, попадались долгие отношения на несколько лет. Конечно, вскоре мне приходилось переезжать в другой го-род, страну и я просто исчезала из жизни этих мужчин. Спустя десятилетия меня находи-ли письма об их смерти. Тяжело было терять тогда близких.
- Понятно… А кто были эти двое в черных плащах за завтраком?
- Это черные маги. Противные существа! Мы сильнее их, но они очень коварны и быстро плодятся. Но они все-таки почти наши «друзья». Если с ними поддерживать хорошие от-ношения, нас не будут тревожить.
- Ясно, а ты еще хотела рассказать о девочках.
- Ах да! Значит так. Самая главная и всемогущая у нас – Лилит, она может абсолютно все. Я не буду описывать тебе ее внешность, ты и так ее помнишь. Вчера она была в красном платье.
- Да помню, у нее взгляд пугающий…
- Еще бы! Поживи-ка 1500 лет ведьмой и не такой станешь. Дальше, ты уже знакома с Гидрой и Вивой – они были первой из двух пар нашей «семьи». Все остальные девочки встречаются с парнями. Сила Гидры – вода, а у Вивы – огонь и ветер. Хоть они и проти-воположности, но любят друг друга до безумия в буквальном смысле! Все пожары, навод-нения и ураганы частенько из-за их ссор. Внешность ты вроде тоже знаешь. Гидра высо-кая, с черными волосами и голубыми глазами, еще у нее под правым глазом тату в виде слезинки. У Вивы рыжие волосы и тоже голубые глаза, а тату у нее две: одна на правой ноге от щиколотки до колена – красное пламя, а на левой ноге также только белое пламя - знак воздуха.
- А тату есть у всех ведьм?
- Да, и тебе мы сделаем, когда ты станешь женщиной.
- Я боюсь…
- В обоих случаях – не больно, лишь неприятные ощущения. Не звени титьками! Все бу-дет хорошо. Так, пошли дальше… Мелисса. У нее белые волосы, красные глаза и тату в виде ладана на плече. Ее магия заключается в приготовлении зелий и управлении травами. Кстати, сестра – Мелисса – у нее работает главным поваром на нашей кухне. Именно она готовит все эти вкусности.
-  А мы кушаем по расписанию?
- По основному расписанию три раза в день, но в любое время можно прийти и попросить что-нибудь перекусить.
- А почему в столовой столько мест, вас же всего 12, ну, еще повара и несколько прислуг?
- Это утром никого нет, а в обед и ужин здесь не протолкнуться. Мы живем в огромном лесу, в котором еще кроме нас находится лагерь двух кланов, плюс два частных сектора: один – черных магов, второй – остальных жителей и существ этого леса. Через реку, в ко-торой, кстати, проживает Левиафан, русалки и еще много кого, есть один небольшой ле-сок. Там отдыхают приезжие существа. И все они приходят к нам обедать! Некоторые да-же специально приезжают попробовать деликатесы Мелинды.
- Значит мы не одни в лесу.
- Как же вы догадались, Шерлок?! Я же вам сейчас даже ничего не рассказала!
- Прости, я задумалась… А на нас никто не нападет?
- Никто не осмелится! Да и вокруг нашего дома защитный забор. Плюс – жилище не най-дет тот, кому сюда не надо.
- Значит мне суждено было попасть сюда?
- Ох, ну это ты у тетушки «судьбинушки» потом спросишь. Так… Ты вчера еще познако-милась с Каридой. У нее такие рыжие волосы и красные глаза, как после сильного запоя. Тату ее на лопатке в виде мужчины и женщины, которые танцуют танго. Как тебе уже из-вестно, сила у нее связана с культурой и искусством. С ней в комнате проживает Соврата. У Совратушки фиолетовые волосы и очень странные желтые глаза. Сила связана со строениями и конструкциями. Кстати, у нее была жуткая депрессия, когда разрушили американские башни-близнецы в ходе терракта, она ведь помогала их строить.
- А она многие постройки знаменитые создавала?
- Начиная с 1695 года она тайно помогала или участвовала во всех крупных архитектур-ных сооружениях, и при этом оставалась девушкой. Только в 1890 году, она наконец-то стала женщиной. В этом же году достроили Эйфелеву башню, в которую навсегда люби-лась Соврата. И даже сделала тату с этой башней на животе.
- А можно мне сейчас тоже пока ни с кем не спать? Я не хочу, это же стремно и противно.
- Нет, тогда Соврата чуть не погибла, так как силы ее не до конца сформировались. Она слишком долго ждала. Чем раньше ты это сделаешь – тем лучше. Я понимаю, первый раз всегда – тихий ужас: очень стыдно и ощущения как будто описалась. Но что уж подела-ешь? Вампиры и оборотни – существа благородные. Они не имеют права на разглашение подробностей, да и сами-то они не асы в этом деле. Вся жизнь – сплошные тренировки.
- Легче не стало…
- А легче и не будет! Дальше у нас Дриада. У нее зеленые волосы и глаза, а по всему телу кельтские татуировки. Она покровительница деревьев и растений, живет, кстати, в одной комнате с Мелиссой. У них там просто – сущая идилия, одна травы выращивает, другая их сушит и делает зелья. В комнату лучше не соваться такой запах – аж нос сводит! – по-морщилась Лера, - Они уже привыкли, а вот для нас тяжело, поэтому к ним редко ходят в гости. Да еще к тому же у Дриады есть домашние любимцы – плотоядные растения! Так что с этими «цветочными феями» лучше не ссориться. И еще не ходи на задний дворик, там их грядки и теплицы.
- А они выращивают какие-нибудь наркотики?
- А почему это ты спросила?
- Просто интересно…
- Интересно ей! Ну хорошо, они выращивают марихуану и некоторые виды трав для тяже-лых наркотиков…
- И вы их употребляете?!
- Да что ты, милая! Нет конечно! У нас есть специальные рабочие, которые обрабатывают их, затем они идут к Мелиссе. Она уже из них варганит героин, кокаин, LSD и другие ве-щества. Но суть заключается в том, что действие идет обратное. Идет очень сложный про-цесс, но в итоге через год употребления, человеку просто не хочется и все. Он становится нормальным. Мы так много народу с наркоты сняли. Опять-таки спасибо Мелиссе, она придумывает – мы делаем.
- А марихуану настоящую продаете?
- Мы ее не продаем, она – очень ценный ингредиент во многих зельях. У нас ее вырастить трудно, климат тяжелый. Так все, хватит об этом. Дальше у нас вторая пара, которая лю-бят друг друга. Это Нефра и Омега. У Нефры волосы пепельного цвета и черные глаза. Ее сила – это загробный мир: общение с духами и воскрешение мертвых, поэтому ей нужна мощная защита от зла. Отсюда все пентаграммы, кресты, анкхи и заклинания в виде та-туировок на теле. С ней все Сатана враждует, она у него раньше часто людей забирала при воскрешении. У него сразу рейтинги падали.
- Что за рейтинги?
- Да, Рай и Ад ведут рейтинг у кого народу больше. Обычно было поровну, а тут Нефра народ забирала, и у него сразу меньше становилось, он проигрывал.
- Как у вас тут все сложно!
- Привыкай. Сама хотела стать ведьмой! Значит на ком это я остановилась?.. А да, точно. Девушка Нефры – Омега. У нее каштановые волосы и зеленые глаза. Сила ее в астроло-гии, картах и гаданиях. Тело все изрисовано картами Таро, а на пальцах обеих рук 4, из-вестные тебе, масти: пики, черви, крести, буби, плюс на больших пальцах надпись «Poker». Даже не думай с ней в дурака играть – пролетишь с позором! Она мастер в абсо-лютно всех азартных играх, даже не связанных с картами. Ей ни в коем случае нельзя в Лас-Вегас!
- Почему?
- Глупая ты… Там же сплошные казино! Она там всех повыигрывала в прошлый раз, на нас в суд подали за везучесть! Представляешь?!
- С ума сошли! – подхватила я возмущение Леры.
- Остались двое: Фостер и Сиасус. Они живут в одной комнате. Фостер – та вчерашняя голая психопадка с черными волосами и зелеными глазами. Сила у нее в природе и пента-граммах. Угадай с трех раз, что же у нее за татуировки?
- Пентаграммы…
- Именно, Ватсон! А у Сиасус, с ее черными, как гуашь, глазами, основные волосы светло-русые, но их почти не видно под мелированием в различные цвета радуги. Сила ее связана с птицами и воздухом, точнее погодой. Ее татуировка – разноцветные перья во всю спину, как будто выпавшие из ее волос. Ну-у… Вот, в принципе, и все!
- Ну ничего себе! – вздохнула я.
- Блин мы тут с тобой проболтали аж до обеда! Смотри как пасмурно. Кажется дождя не миновать! Эх, Сиасус опять парень бросил…Бедняжка.
Когда мы зашли в столовую, у меня дух перехватило. Столько народу даже на гей-парадах не бывает (и к чему я это вспомнила?)! Еле-еле пробравшись до стола, я села, а Лера дальше полезла за нашим обедом. Ей предстояла не слабая битва за еду в километровой очереди! Через полчаса, она-таки принесла подносы с очередной мерзкой на вид, но очень приятной на вкус пищей.
Закончив трапезу, мы направились в сторону нашей комнаты, но на предпоследнем «пере-крестке» свернули не туда, очутившись на небольшом балкончике. Пол был облеплен кра-сивой керамической плиткой, а на стенах висели горшки с цветами, в которых шуршали непонятные и незнакомые мне существа. Они напоминали белых пушистых хомячков, но у них был всего один черный глаз и маленькие черные крылья.
- Это кто?
- Да это Фостер делает отчетную работу на экзамен. Ее зверюшки. Я пока не знаю, как она их назовет, но они кусаются! Лучше их не трогать.
- А много у вас тут всяких непонятных существ?
- Вот таких экспериментальных не очень. Мы не рискуем создавать монстров. Не извест-но, что они могут натворить. А другие обычные есть – их в этом лесу пруд пруди!
- Обычные монстры… Это кто например?
- Кентавры, гоблины, тролли, феи, русалки, единороги, горгульи, фениксы, черти, иногда церберы встречаются, но они обычно в Аду отшиваются. Нимфы, один сатир, даже кики-мора есть и леший.
- И даже Баба-Яга?
- Нее... Это все народ не правильно понял! Там просто была пожилая ведьма, которая во-ровала детей. Она с рождения проклята была, поэтому не могла наслаждаться… плотски-ми грехами с мужчинами. Детей завести не могла. Под старость лет в ней материнский инстинкт проснулся, и она давай себе многодетную семью создавать. А остальное себе народ сам напридумывал! Кстати, к нам иногда жить залетают ангелы и другие существа небес.
- На небе места не хватает? – улыбнулась я.
- Хватает, но ангелов иногда отправляют в командировки на Землю. Жить им негде, вот мы им и предоставляем крышу над головой и питание.
- А взамен…?
- А взамен они докладывают начальству, что мы хорошо себя ведем и чуму на нас, как в прошлый раз, пускать не надо! – Лера сказала с громким намеком в небо.
- Дак это в 14 веке вы стали причиной «черной чумы» в Европе?
- Мда, тогда нам пришлось тяжко… Погибла почти половина всего населения Европы. Мы были еще молодые и глупые, натворили делов, а потом люди за это поплатились. Больше такого не было.
- А почему вы так разозлили Бога?
- Старое белье полоскать не будем, тебе не зачем знать это.
- Ладно, а ты так и живешь здесь все время?
- Нет на каникулах я живу у себя в квартире, в городе. Хочешь посмотреть?
- А можно?
- Со мной можно – что угодно! Вот только немного проблематично будет в такую погоду лететь…
- Лететь?! Вы что, еще и в ступах летаете?
- Ага блин, и детей жрем! Я тебе что, та выдуманная Баба-Яга?! Мы летаем – на метлах, хотя есть еще один способ…
- Какой способ?..
Лера сказала ждать ее здесь и ушла.


Глава 3
 Я металась по балкону. Небо заложило темно-серыми облаками. Порывисто дул ветер. Воздух был душным и тревожным. Я нервничала, ужасно хотелось вернуться в комнату, лечь под одеяло и выпить чашку горячего шоколада. Но с другой стороны мне хотелось узнать, что же это за способ?
Вдруг вдалеке показалась черная точка, которая увеличивалась с каждой секундой. Я не могла понять, что же это такое? Присмотревшись, чуть не упала с балкона. Прямо на меня неслась огромная черная стая. Бесчисленное множество воронья на всех парах летело ко мне. Взвизгнув, я пулей залетела за стеклянную дверь, чуть не разбив стекло. На секунду мне захотелось позвонить в психиатрический диспансер! Но я услышала знакомый голос:
- Выходи, дуреха! Чего напугалась, как ребенок бяку? Это же я!
Я оглянулась и заметила между страшными птицами растрепанную Леру, которая, каза-лось, висела в воздухе. Я открыла балкон и наконец-то все поняла. Воронья стая была за-пряжена в колесницу, в которой стояла Лера, держа в руках кожаные ремни.
- Ну! Давай сюда!
Я послушно уцепилась одной рукой за колесницу, другой оперлась на перила и довольно неизящно перебралась в повозку.
- Это что еще за штучки? – кивнула я на стаю.
- Решила перед тобой выпендриться. Ну что, прокатимся с ветерком?
Я пожала плечами, Лера велела мне ухватиться за вожжи, развернула птиц и так закрича-ла, что кругом все загрохотало. Тучи сбились в одну – страшную, черную, чернильную тучу, из которой, как булавки из коробки, сыпались молнии. В спину ударил ветер, Лера тряхнула вожжами, и колесница рванула в гущу мрака. Ливень обстреливал землю жест-кими длинными стрелами. Мы пролетали над лесами и полями. На одном поле я увидела как, несмотря на дождь, тренируются вампиры. И впервые в жизни, хоть и не очень хоро-шо (так как мы летели высоко), но я увидела, как оборотни превращаются в волков. Это были мохнатые огромные, раза в три больше чем обычные, черные волки.
- А почему мы летим так высоко? Я хочу посмотреть на оборотней…
- Насмотришься еще! Горгульи питаются воронами.
- И что?
- Мда уж действительно, и что? У них есть крылья. Они едят ворон. Если они съедят на-ших ворон, мы можем не долететь – этого достаточно, чтобы летать выше, чем они.
- Ясно…
- Ну вообще-то дождливо, а не ясно.
 Мы продолжали лететь сквозь тучи, а под нами расстилался лес. Сквозь верхушки де-ревьев, я заметила, как скачет стадо непонятных животных, похожих на лошадей.
- Это кентавры… - пояснила Лера.
- А они не опасны?
- Нет, они питаются кролями.
- Кто такие кроли?
- Эх, блин… кролики это!
- Как кролики? Они же такие хорошенькие и милые…
- Ага и очень вкусные! Все, закончилась зона магического леса.
Через несколько минут мы подлетели к городу, Лера начала снижаться. Я наблюдала свер-ху, как люди, скрываясь от воды, прятались в подъездах, на остановках, под деревьями, у которых кроны изгибались так, что они подметали бурлящую потоками землю.
Я ощущала себя безумным серфером, который в шторм выбрался на воду и, замирая от опасности, прыгает по волнам, каждый раз приходя в несусветный восторг, что опять – опять! – побеждает стихию. Мне хотелось вопить так, чтобы перекричать грозу, хотелось отпустить вожжи, раскинуть руки, запрокинуть голову и принять на себя бушующую при-роду – так, чтобы слиться с дождем и раствориться в этом дьявольском блаженстве.
Наконец мы остановились. Дождь притих, небо посветлело. Колесница зависла над про-сторной террасой. Как в бреду, я перебралась через деревянный поручень, прошлепала по лужам и миновала стеклянные двери. В комнате я немного встрепенулась и застонала от восторга при виде пылающего камина. В это время появилась Лера и протянула мне халат. Переодеваясь, я подошла к камину. Он был большой, красивый – из цветных плит, разри-сованных эротическими сценками. Сквозь пламя просматривалась другая комната, а в ог-не метались маленькие ящерицы. Только я хотела закричать: «Спасайте животных!», сза-ди послышался голос Леры:
- Не пугайся. Кто-то заводит рыбок, а я – саламандр.
- Фуф, а я уже собралась тушить… Хм, здорово тут у тебя!
- Только не говори, что ты рассчитывала увидеть здесь обиталище ведьмы – все в паутине, чаны с зельями, мешки с дохлыми крысами и метлу!
- Ну-у… - засмеялась я, потому что действительно ожидала чего-то подобного.
- Пентхаус! 3600 долларов за метр! А котлы кстати есть. Пошли, покажу.
Лера отвела меня в большое помещение с окнами во двор. Окна затворяли деревянные ставни, а в центре стояли три чугунные плиты. На плитах красовались металлические кот-лы, в которых что-то булькало, томилось и шипело. Остальное пространство занимали шкафы и длинный стол с кучей мисок, поварешек и стеклянных банок.
Заглянув в один из котлов, Лера сообщила:
- Это вот вариться уже год, через пару месяцев буду снимать.
- Год?!
- А ты думала! Это тебе не пельмени сварить! Языки тритона очень тяжело готовить, а пока они не проварятся, не подействует.
- А против чего это зелье?
- Против тупости…
- Не поняла!
- Это зелье мудрости, - вздохнула Лера, - Из восьмидесяти литров получается три капли, представляешь?
- А кому оно нужно?
- Если бы ты знала, сколько оно стоит и на сколько лет у меня очередь…Давай кое-что попробуем! Настойка лично изготовлена моей бабушкой – напиток правды.
Лера бросилась к буфету и достала оттуда пузатую бутылку из коричневого стекла. Кол-довское зелье без указания срока годности… хм. Мне вручили золотой бокал с пахнущей карамелью густой жидкостью. Я попробовала напиток и поначалу решила, что Лера меня хочет отравить. Показалось, что я глотнула битого стекла: внутри все резало и жгло, да так, что хотелось вывернуться наизнанку и расчесать все ершиком. Но через пару секунд жжение утихло, а вместо него по коже побежали мурашки, тело согрелось и вспыхнуло. Было ощущение, что всю ночь можно проходить на руках и не устать.
- Ну как?
- Как будто собственных соплей глотнула!
- Да уж, выглядишь фигово!
- А ты на себя посмотри! У тебя такой вид, будто ты последний раз сексом занималась лет пять назад!
- Вообще-то последний раз был вчера, но меня так и не удовлетворили… Я недотрахан-ный старый чемодан…
Полчаса мы обменивались любезностями, а как только действие напитка ослабло, верну-лись в кабинет.
- Мебель мы делаем только из дуба, орешника и березы. Это магические деревья. Вот это, например, зеркало предсказаний. Можешь узнать все, что происходит в мире. Даже то, что уже происходило или произойдет. Вот здесь моя библиотека. В основном книги, кото-рые за многие века написали мы или другие знаменитые ведьмы.
- А почему они выглядят такими новыми?
- А что, мне надо было их рвать и пачкать?
- Нет-нет, просто старинные книги…
- А они не старинные! Это шестисотое издание, опубликовано десять лет назад. Ты что, думаешь, ведьмы, как в фильмах, пишут на пергаменте и ковыряются в талмудах, начер-танных от руки?
- Да именно так я и думала! – разозлилась я.
- Тихо, я же шучу! Иди сюда, кое-что покажу.
Мы подошли к дальнему столу. Я, к большому удивлению, обнаружила на нем компьютер «Apple Mackintosh» – большой, красивый белый системный блок и плоский монитор так-же в белом корпусе.
- Самые последние новшества. Скажу тебе, интернет и мобильный телефон куда удобнее голубиной почты или передачи мыслей на расстоянии. Усилий ноль – пользы максимум. О, смотри, небо почистилось! Так, нам с тобой нужно купить тебе принадлежности для учебы. Нужна метла, книги, амулеты, основные травы для зелий, ну, и еще разные мелочи.
Лера подошла к столу и на листе написала список нужных предметов. Затем щелкнула пальцами, и на мне появилась моя сухая одежда. После этого она взяла сумку и достала оттуда пачку денег.
- Куда столько денег?!
- Все эти побрякушки для учебы не мало стоят! Не волнуйся скоро сама будешь покупать себе все, а пока о тебе забочусь я. Теперь нужно сходить к баб Наде, только у нее можно купить все это.
На улице после дождя остро пахло весной, липкими, маслянистыми тополиными почками, сырой землей, свежей травой, которая, казалось, росла на глазах, древесной корой, влаж-ным асфальтом. Я еле успевала за Лерой, которая неслась на всех светофорах на красный свет. С ней только в последний путь идти! Сумасшедшая! Мы прошли через небольшой сквер, где на лавках сидели наркоманы и проститутки. Вышли во двор, состоящий из трех убогих многоэтажных домиков с маленькими огородиками, которые примыкали к ж\д станции. На станции громоздились товарные вагоны, а машинисты отдыхали в маленькой прозрачной столовой, из которой несло запахом кислых щей и жирного мяса. Обойдя один домик, мы остановились у магазина «Продукты». Лера сказала, чтобы дальше я шла самостоятельно, так как потом мне во многом нужно будет полагаться только на себя. Достав из сумки сигарету, она закурила и махнула мне рукой, чтобы я заходила в магазин. Я подошла, дернула дверь – ручка чуть не осталась в руке – и вошла. За убогим прилавком ютились кирпичики немного заплесневелого хлеба, консервы, два сорта водки, кое-какая гастрономия и лотки с тремя видами слипшихся карамелек. Вдруг под прилавком раздался шорох. Через секунду я визжала как резанная. Надо мной нависла огромная, круглая, бри-тая голова того, кто, по моему представлению, мог быть только Ганнибалом Лектором. Рубашка в сине-белую клетку расстегнута на груди, широченные плечи едва помещаются в рукавах. Двойной подбородок, нос перебит, наверное, в десяти местах, на губах – тол-стый, уродливый шрам, а глаза – маленькие и злющие.
Я попятилась, но создание вышло из-за прилавка, показав свои веселые салатовые шорты с попугаями, и спросило:
- От кого?
- От…от Леры…
- Таких не знаем!
- От Кокс?...
- Ну вот таких знаем, проходи!
Чудовище изобразило улыбку – так скорее всего усмехается сытый крокодил… и любезно махнуло рукой в сторону двери, на которой висела табличка: «Не входить! Убью!». Я очу-тилась в небольшой, но уютной комнате. Внутри так сильно пахло травами, что я закаш-ляла от аромата свежей мяты, полыни, мелиссы и листьев черной смородины. Потолка не было видно за букетами сухих цветов, а стены закрывали полки с коробками, банками, флаконами, бутылками с этикетками, на которых бисерным почерком были выведены ла-тинские названия.
- Добрый день! – пропищали пледы, накинутые на кресло-качалку.
Я вздрогнула и присмотрелась. В кресле, под грудой одеял, сидела маленькая старушка. Короткие ножки не доставали до пола. Сухое личико, обтянутое бледной, морщинистой кожей, украшали очки в виде орлиных крыльев. Сквозь стекла на меня смотрели близору-кие, внимательные глаза.
- Добрый день, я от Кокс, мне нужно…в общем, вот, - я протянула ей лист со списком.
- Та-ак…Хорошо. У нас все есть. До-ро-го-ой! – гаркнула она так, что у меня заложило в ушах.
Сию же секунду объявился тип в зеленых шортах.
- Чай, - приказала старушка.
Неожиданно она вскочила, сбросив все свои пледы, и захлопала в ладоши.
- Чай! Чай! Чай! – веселилась старушка, живенько прыгая в сторону дверей в смежную комнату.
Двери разъехались, открывая тоже небольшую, но уютную гостиную. За картинами в рос-кошных рамах не было видно стен, а на полотнах изображались растения. Самые разные: от роскошных цветов до иссохшей травы.
- Вот смотри, - старушка ткнула пальцем в картину с бурым, похожим на репейник расте-нием. – Это корень зависти. Именно его родственники Марии Стюарт подсыпали шот-ландской королеве. Мария так хотела получить титул английской королевы, а вместо это-го заслужила прозвище Кровавая Мэри и была казнена. А вот это, - хозяйка ласково по-гладила изображение маленьких белых цветиков, - любимое снадобье Казановы. Он слу-чайно обнаружил его и пользовался всю жизнь. Необычайно повышают мужскую силу. А здесь у меня, - старушка указала на черное, будто обгорелое дерево, - самая страшная от-рава. Неудержимая жажда власти. Наполеон, Ленин…После смерти Гитлера его сожгли.
Но тут лекцию грубо прервали. Ворвался «дорогой» в попугайных шортах с подносом, на котором соседствовали дымящийся медный чайник и маленький фарфоровый чайничек, от которого пахло крепким душистым чаем. Расставив на столе чашки, варенье, печенье и кекс, «дорогой» испарился.
Чай пах сгоревшей проводкой, на вкус напоминал липкую ленту, но действовал как хоро-ший, выдержанный коньяк. Я отхлебнула еще и ощутила, что пьянею.
- Вы поосторожнее, мы всегда крепкий завариваем. Да…
Старушка как будто уснула, только с открытыми глазами. Через пару минут неловкого молчания или, можно сказать, сна, старушка резко очнулась, подпрыгнула, взяла меня за руку и повела куда-то в чащу дверей.
- Посмотрим огород!
Мы спустились по длинной крутой лестнице, старушка дернула шнурок-выключатель, и я ахнула. Это был не подвал, а парник. На влажных взрыхленных клумбах от подземного ветерка трепетали тысячи растений. Красивые, страшные, колючие, ветвистые… Клумбы уходили неизвестно куда – казалось, подземелье бесконечно.
- Люди думают, что они растут от солнца. Но мои малышки прекрасно себя чувствуют в темноте. Они впитывают энергию глубинных вод… Знаете какие у них корни?
- Нет…
- По двадцать, а то и тридцать метров. Они насыщаются сыростью, влагой и темнотой. Ах, люди даже не догадываются, сколько силы во тьме!
- А что… такие…ну, которые для зелий… вообще на солнце не растут?
- Растут, но не у меня. В этом моя особенность. И делаю я это лучше всех. Мой род зани-мается этим испокон веков. Подождите, - она достала неизвестно откуда лукошко и про-пала среди грядок.
Через минут двадцать она вернулась.
- Они иногда так капризничают, не хотят вылезать – в особенности если дозрели, привык-ли. Самое гадкое – разлучать парочки: они так царапаются, по рукам хлещут. Плачут… Вот, - она протянула корзинку с аккуратными пучками, каждый из которых был перевязан чистой веревочкой.
Затем мы вернулись обратно в комнату. Старушка всунула мне пакет, в котором были книги и синий мешочек с амулетами. Напоследок, дала черную метлу. На ней висели не-большие прозрачные кристаллы и пентаграмма. Я отдала старушке пачку денег, поблаго-дарила и вышла на улицу. Лера стояла уже с метлой и докуривала, судя по окуркам рядом, третью сигарету.
- Ты же не курила раньше?
- А я и сейчас не курю. У ее дома тяжелая атмосфера, полетели отсюда.
- Опять на твоих «павлинах»?
- Нет, у них по расписанию Сиасус – ужин. Мы полетим на метлах, желательно побыст-рее, а то уже солнце заходит. Нам нужно добраться до коттеджа засветло…
- Почему?
- С темнотой просыпаются разные твари, с которыми трудно бороться…Я устала и вол-нуюсь за тебя. Ведь я одна отбиться смогу, а вот еще и за тобой приглядеть во время поле-та тяжелее. Ну, давай уже полетим домой. Дай мне кстати корзинку, а то у тебя метла но-вая, ей еще тяжело носить столько сразу. Садись верхом на метлу и подумай «Вверх», ты взлетишь, а дальше она будет «понимать» и как будто врастет в тебя.
- Понятно…
Я повесила пакет на специальную защелку, села верхом на метлу, собралась и подумала «Вверх». И вдруг почувствовала легкость и поняла, что отрываюсь от земли. Это было потрясно… Мы взлетели над городом и направились в сторону леса. Ветер ласкал мне ли-цо, а лучи угасающего солнца приятно щекотали пятки. За 20 минут мы добрались до до-ма и влетели в окно нашей комнаты. Я бухнулась на кровать и принялась вытаскивать из своих волос мошек. Лера поставила метлы в шкаф и начала разбирать пакеты.
- Книги ты должна прочитать, учить не нужно, но важные аспекты запомнить надо. Со временем ты все выучишь, на тебя никто давить не будет, но через несколько месяцев тебе нужно показать себя на конкурсе «новичков», а через год сдать первые экзамены.
- «Никто давить не будет». Бли-ин… а что там в синем мешочке?
- Ты же уже знаешь, что там амулеты?
- Так! Прекрати читать мои мысли!
- Бла, бла, бла… подумаешь? Я всего разик-то почитала!
Я достала из мешочка маленькую пентаграммку (они здесь повсюду) на черной нитке, за-тем кольцо с черным камнем и серебряный крест на цепочке.
- Тебе нельзя их снимать ни под каким предлогом…
- А что одевать обе подвески сразу?
- Нет можешь пентаграмму на одну шею повесить, а крест на другую, Змей Горыныч ты безголовый!
- Ха-ха, очень смешно! – съязвила я, - А мне так всегда нужно будет мошек из зубов и во-лос выковыривать?
- Нет сейчас с амулетами к тебе ни одна фурия не подлетит!
- Ты про фурий ничего не говорила!
- Ну, я тебе еще много про кого не говорила, боялась, что с утра у тебя простыни менять придется…
- Да иди ты! Я тут ведьмой становлюсь! Мне вообще-то тяжело!..
- А небо зеленым не стало, и свет на тебе клином не сошелся, у всех свои проблемы! Так что давай ложиться спать, завтра у тебя первые уроки, тебе нужно отдохнуть. Спокойной ночи.
- И тебе…



Глава 4
Проснулась я от ощущения, что на меня кто-то смотрит! К сожалению, моя интуиция меня не подвела…Я открыла глаза и чуть не заорала на всю Ивановскую. Передо мной стоял полуголый парень в одном махровом полотенце, Леры в комнате не было, и я уже думала о худшем.
- Ты какого черта тут делаешь?
- Я…э….
- Ты кто вообще такой?
- Ну-у…