Прощай и прости...

Черный Ангелок
Привет!(зачеркнуто). Хотя какой смысл говорить "привет"... Я пишу : «Прощай...»

Прощай...
А ведь я тебя полюбила..
Прощай...
Мне немного осталось дышать.
Прощай...
Сердце такт свой глухо отбило...
Прощай...
Не хочу я глаза закрывать!
Прощай...
Этот мир я так полюбила!
Прощай...
Не увижу я больше его.
Прощай...
И прости за то, что сглупила.
Прощайте
Друзья,завтра утром уйду...

Прости...
Что я в жизни твоей появилась,
Прости...
Если боль причинила тебе,
Прости...
Если можешь - все в чем провинилась -
Прости...
Не жалей ты теперь обо мне.

Не увижу я Вас уже завтра,
Даже боль не почувствует тело...
Я ли выдержу? Я бы хотела,
Чтобы все не прошло так напрасно...

P.S. Все, теперь я запомню:
В этот мир безграничного счастья
Я буду стремиться отчасти,
Чтобы раз взлетев к небесам,
Все забыть, что было со мною раньше...