Цветы у моря

Егорова Юлия
    И то: к чему тебе моя любовь!
    М.Ю.Лермонтов «Маскарад»

     «Только бы не споткнуться и не упасть. Первое свидание, а я с разбитой коленкой, в изорванном платье и с поцарапанными ладонями. Конечно, это не настоящее свидание, но я же его увижу.  Он будет близко, на расстоянии шага. Может, даже прикоснусь к его сильной смуглой руке», - думала девчонка в белом летнем платье, легко порхая по каменной улице старого города.
     Берег был уже близко. Морской ветер развевал её волнистые каштановые волосы. Воздух был наполнен не привычным запахом соленых водорослей, а нежным ароматом анемонов.
Вот уже виднеется сиреневая полоска заката с красным солнцем, потихоньку открываются пенящиеся  гребни по-вечернему шумящего моря. Вода накатывала и слизывала с песка надписи отдыхающих о месте жительства, состоянии души и о любви…
     Он стоял лицом к морю с букетиком тех самых анемонов. Высокий, стройный, сильный!  Он был для неё героем, рыцарем, прекрасным принцем, но она всегда помнила, что она для него всего лишь младшая сестра его любимой девушки.
     Эта мысль отрезвила её. Блеск в глазах немного померк, но улыбка осталась неизменно очаровательна. Она аккуратно спустилась по вязким дюнам к берегу. Песок был ещё теплым.
     Он повернулся. Улыбка тронула уголки губ. Он не скрывал удивления.
     - Привет! – робко поздоровалась она, не смея поднять взгляда.
     - Привет… А где?…
     - Она не придет.
     Парень опустил букет, горько выдохнул, рассеянно проводил утонувшее солнце.
     - Ты… прости её…
     - Она выбрала не меня…
     - Я… - она не знала, что сказать.
     - Я рад, что ты пришла. Не хотелось бы мучаться ночь в догадках, а потом выслушивать сплетни и сожаления.
     - Я, я тоже рада, - слова не приходили на ум, ноги дрожали, да и прохладный ветер напоминал о своём присутствии.
     Он все понял, снял с плеча куртку, бережно уложил на её хрупкие плечи. Это длилось буквально секунды, но она успела уловить всё. Она вдыхала аромат его одеколона, слышала его дыхание, ощущая его на своей щеке, чувствовала прикосновение его рук, видела добрый, на минуту счастливый взгляд.
     Потом он протянул ей хрупкие красные цветы, слегка прикоснулся губами к её лбу и ушёл, оставляя следы на мокром холодном песке.
     Она прижала цветы к груди, где бешено колотилось сердце. Она знала, что больше, может быть, его не увидит, но была счастлива от секунд, проведённых с ним здесь, на берегу вечернего моря, где так сладко пахнет анемонами.

3 декабря 2010 г.