Девушка за стеклом

Еременко Елена
Если бы не ее глаза, я бы никогда не вернулся сюда. Если бы не она, я бы никогда не вернулся в эти холода. Если бы не ее рассказы, я сходил бы с ума бессонными ночами. Если бы не ее улыбка, я жил бы вечно словно затворник. Если бы не она, моя девушка за стеклом.


С утра моросил дождь, эта пакостная погода портила настроение с самого начала, и я уже знал с каким настроем прийду на работу. Секретарша опять опоздала, и я уже в который раз обещаю себе ее уволить. Я всегда знал, что чего-то добьюсь  в своей жизни, и вот я этого добился. Правда, чем-то пришлось пожертвовать, и этого чего-то мне безумно сейчас не хватает. Потому что каждый божий день происходит одно и тоже. Ничего нового. Ничего яркого.

К обеду хмурое настроение никуда не делось. И я, взвинченный после спора с заказчиком, пошел обедать. Я б не сказал что здесь плохо кормили, но сегодня какой-то кошмарный день, и мне попался не вкусный салат. Окончательно разозлившись, я вылетел из кафе, потому как аппетит пропал напрочь. Поняв, что не смогу успокоиться, пока не пройду пару кварталов, я решил прогуляться.

Проходя мимо очередного магазина, я увидел Её. Моя Мисс Совершенство выбирала себе платье. Но даже в джинсах и футболке она была бесподобна. Кудрявые каштановые локоны спадали до самой талии. А эти губы я целовал бы вечно. Глаза...бездонные синие глаза. Готов поклясться, если б она только взглянула на меня этими глазами, я бы пропал...пропал навсегда.

Я стоял и смотрел, смотрел как она пересматривает платья, и будь я рядом, все б отдал, чтоб прикоснуться к ней. Мне ничего не мешало сейчас пойти и познакомиться, не будь я идиотом тогда.

Она уже вышла из магазина, а я и не сдвинулся с места. Вот так. Я не знал что делать.
А вдруг я ей не понравлюсь, и она мне откажет? А вдруг то, а вдруг это.


Прошла неделя, и я ее больше не видел, но я не смог ее забыть. Я даже нарисовал ее портрет. И смотрел на него, когда он попадался на глаза.

Недели через две я увидел ее на улице, она стояла возле светофора и улыбалась. Наверно, думала о чем-то хорошем. В ушах были наушники и она слегка кивала головой, видимо в такт музыке. Интересно, как же ее зовут?

Я стоял на другой стороне дороги и ждал, когда она подойдет ближе.



Продолжение следует...