Ангел

Ева Джей
Это был старый,всеми забытый и оставленный храм,небольшая церковь.
Ни время,ни природа почти не внесли изменений в его таинственную уютную притягательность и красоту.
Он стоял,окруженный лесом.Где-то поблизости шумела небольшая речушка.
Со стороны создавалось впечатление некоторой сказочности и нереальности этого места.Слишком зелеными вокруг были деревья,сочной трава,красочными и ароматными многочисленные и разнообразные цветы;пение птиц на фоне журчащей воды,перебегающей по камням,невероятно прозрачной речки.И все это на фоне глубокого синего неба со штрихами и кое-где "пушистыми" фигурами облаков...
Старая деревянная церковь стояла среди всего этого великолепия цветов и звуков и добавляла в общую картину особый шарм.Не смотря на заброшенность и древность постройки,она была достаточно устойчивой и уютной внутри.
Сводчатые потолки,белоснежные колонны,сохранившие прошлую прелесть канделябры и полукруглые окна создавали особую атмосферу.
Внутри почти не осталось икон и прочего убранства,присущего церковным местам,только мастерски созданные фрески на потолке и стенах,остатки некогда чудесного иконостаса и абсолютно нетронутый алтарь...
Подойдя к нему,я увидела книгу,открытую,на слегка пожелтевшей от времени странице и,будто оставленную кем-то так на несколько минут:создавалось впечатление незавершенности действия...
Порыв ветра скользнул в незакрытые мной двери,коснулся моего лица и направился вглубь к винтовой лестнице,стремящейся куда-то вверх.
Скрипнула дверь и я обернулась на неожиданный звук.
Из-за двери,спрятанной за лестницей,за мной кто-тонаблюдал.В зале был полумрак,а сквозь витражные стекла свет падал красно-желтыми тонами,прячась среди причудливых теней...Я не отводя взгляд от того,кто смотрел на меня,сделала шаг назад.
-Кто ты?
Приятный успокаивающий голос наполнил зал,отразился от стен и,слившись с легким ветерком,поднявшим листья с пола,закружив их в танце,донесся до меня.
-Ты сама знаешь...
*Или этот голос прозвучал в моей голове?*
Я вновь сделала попытку вглядеться в фигуру за лестницей,но через эту безумную игру света и тени не смогла ничего увидеть.
Я видела лишь большие печальные глаза с глубоким пронизывающим взглядом.Я ощущала этот взгляд на себе.И он наполнял меня безумным спокойствием,будто я уже вот так не раз тонула в этих глазах.И каждая клеточка меня рвалась навстречу этим притягивающим глазам.
-Прости,но нет.Я не знаю,кто ты.
Я произнесла это одними губами,но четко услышала,свой собственный голос.
-Знаешь!Мы давно знаем друг друга.Ты часто зовешь меня в своих снах.И я не могу не слышать тебя.
-Но что это значит?
Я сделала несколько шагов вперед,изо всех сил всматриваясь в темноту двери и лестницы,туда откуда шел этот до боли знакомый и приятный голос.
-Не бойся меня.Доверься своим чувствам.Просто почувствуй.
Тень у лестницы шевельнулась и я увидела прекрасные серебристые с темным отливом крылья.
-Ангел...
По телу пробежала мелкая дрожь.Я хотела сделать шаг вперед,но ноги не слушались.
Он склонил голову и улыбнувшись уголками губ,взмахнул крыльями и оказался совсем рядом со мной.
Да,это был Ангел!Его лицо было юным,но глаза выдавали истинный возраст.У него были гладкие шелковистые волосы чуть ниже плеч,стройная фигура,слегка смуглая кожа и восхитительные серебристые крылья.Он был бос и на нем было немного одежды,что позволило мне насладиться красотой его фигуры и запомнить внешний образ.
Он был прекрасен.Он был Ангелом.
Мы стояли молча,глядя друг другу в глаза.Он взял мои руки в свои прохладные ладони и хитро улыбнулся.
-Ну,вот ты и нашла меня.
-Неужели все это правда?Неужели ты здесь?Со мной...
Он подошел совсем вплотную и обнял меня.Я ощутила его удивительный,чуть уловимый запах и смутившись собственных мыслей зарылась в его волосах.Он еще крепче прижал меня к себе и обнял крыльями.Я почувствовала их трепет.
-Ангел мой,прошу,не уходи.Будь со мной.Будь рядом.
Он не ответил,но еще крепче обнял своими крыльями и,поглаживая рукой мои волосы,коснулся моего лица своими жаркими губами...