740

Рок-Живописец
***

Многие вначале пишут на манер раннего Толстого - так и не становясь Толстым поздним. Многие принимают горячее участие в общественной жизни как Достоевский - не удосужась поучаствовать в жизни личной, собственной с аналогичным пылом...

***

Перестал вести «дневник» - потому что неважным всё кажется; привык к этому уровню жизни, и он мне наскучил; какая-то надоевшая пластинка всё крутится, но я ее уже не слушаю - сплошное «и т.д. и т.п.» 

(А возобновлю-ка я его, но только уже как дневник фактов! А фамилии в нем заменю номерами – пусть играют как хоккеисты!)
***

Чтобы никто не переехал вдоль, перееду вас поперек, это недолго - а чтобы набрать скорость придется-таки переехать вас сначала вдоль, но я совсем нежно и только один раз, я доктор!..

Они спят и мне не разбудить их, но я введу в них свои сны на тот случай, что кто-то всё же проснется - ему захочется делать совсем не то, что он делал в последний раз, прошлой ночью... (просто будить их даже опасно)

Снаружи я буду толкать их философией, а внутрь запущу сон - нормально художественный, он, тем не менее, будет врагом их собственным снам...

Общий интерес - одиночество и общий разговор - о тишине, так нет же, шумим и разобщаемся...