Двор детства

Владимир Андрейченко
Вдруг оказались низкими качели,
И горка не пугает высотой.
Давно года о зрелости пропели,
Беседка выглядит забытой и пустой.

Стою один - вокруг знакомый дворик,
Шёл мимо и случайно завернул.
Всё тот-же "доминошный" грубый столик
В кустах сирени пышных утонул...

У гаражей затоптана площадка
Была когда-то, нет уже ворот.
Мы даже папиросами украдкой
Там баловались, ведь кругом народ!

Цветёт Герань в горшках у дяди Вани
На занавесками зашторенном окне.
Ах, нет его давно... И вспоминая,
Так хочется вернуться в детство мне.

На подоконнике стояла радиола,
Динамиком на улицу - для всех!
Звучал Кобзон, Ротару и Як Йола,
И жизнь сулила счастье и успех.

Я вспомнил вдруг соседскую девчёнку,
Ту, что жила в квартире сорок пять.
Как все гурьбой свистели ей вдогонку...
Что будет Света мне женой, не мог я знать.

Теперь у нас есть двое ребятишек,
Дочурка Настя и сынок Сашок.
Как раньше мы, домой приходят в шишках,
И в школе лишь для них звенит звонок.

А посреди двора кричат мальчишки,
Кто будет командиром - вечный спор!
На будущее жизнь всё пишет книжку,
Лишь неизменным остаётся старый двор.

Желая хоть на миг продлить мгновенье,
Я не решаюсь сделать первый шаг...
Двор детства, нам даривший вдохновенье,
Ты жизни нашей прошлой добрый маг!