Следуя советам

Кощий Владимир Вячеславович
          Мэтру поэзии в ответ на иронические советы типа:
          "...пишите стихи, любите их...
              чтоб хвалили вас - хвалите других..."


я бы назвал вас... идиотом!
вы ж намекали: НЕ хвалить!
и впрямь, на кой свою-то воду
на чью-то мельницу мне лить?..
ТАК заслужил я уваженье?
ТЕПЕРЬ рассчитывать могу
на плодотворное общенье?
или на дружбу?.. ведь врагу
советы тщетно раздавать -
он будет убежден в обратном...
так что же делать? открывать
В СЕБЕ терпимость, вероятно...
не лишь себя, а ближнего любить -
ведь мэтром каждый стал не сразу!
и вспоминать почаще фразу:
"поэтом можешь ты не быть,
но гражданином быть обязан!"(с)

как рад, что я к вам заглянул!
прозрел! такую глубину
познал! при всем при этом
НЕ НАЗЫВАЛ себя поэтом -
я, ВАШИМ следуя советам,
НЕ ПРИЗНАВАЛ свое творенье
ни прозой, ни стихотвореньем!
я просто рецку написал...
какой в ней прок, не знаю сам...