Девочка, которая хотела счастья

Людмила Жильцова
Не было в моей жизни дня прекраснее, чем дня, когда моей маме сняли диагноз онкологии!  Приехали мы со всеми вещичками в онко диспансер на госпитализацию. У нас была мизерная вера в тот 1% ошибочного диагноза. Сидим в коридоре. Народу там, страшно сказать сколько, а осознавать  -  еще ужаснее. Люди с ночи дежурят, чтобы попасть в регистратуру...  Но сейчас не об этом.  Выходит моя красавица из кабинета вся в слезах.  Я собралась ее утешать, а она мне шепчет: "Это не рак!" Ревем от счастья на пару. Небо поголубело, мир порозовел, гора с плеч рухнула, крылья выросли. Счастливые ждем справки. Уже через минут 40 вышла медсестра, отвела нас в сторонку ( зачем другим это слышать?). Сказала, что Бог дал второй шанс. "Операция нужна, но в обычной больнице. Не сделаете- опухоль станет злокачественной."
Спустя несколько дней  приезжаем в местную больницу. Не буду рассказывать о том, как долго часов пришлось ждать вечно занятую врачиху, на сколько было холодно сидеть (даже в шубе),  короче, промолчу про дурдом. Об этом пишут многие. Сегодня этим не кого не удивишь. Меня убило другое.  "Мы ставим вас в очередь (к концу декабря-есть надежда попасть, ибо больница поселковая).  Вас госпитализируют, при условии, что вы найдете двух - трех доноров крови". Самое смешно то, что доноры нужны не для собственного лечения, а просто для больницы. 
Больницу, конечно, можно понять: наверняка сверху им приказали выполнить определенный план по крови.
Выводы:
1) Мед работников вынуждают нарушить конституционные права граждан. 
2) Граждане должны найти и оплатить услуги доноров.
3) Счастье!  Это даже  реально. А ради выздоровления это кажется вообще мелочью.

Не мелочь только то, что половину крови, которую сдают люди на лечение нуждающимся, просто выливают. Моя подруга на протяжении нескольких лет страдала опухолью мозга.  В донорской крови она нуждалась очень часто.  Девушка без сознания, на волосок от смерти, а крови  нет. Спасали - либо ее тетя , либо отец (одной группы). 

Так что, пусть это прозвучит для кого-то странно, но  все централизованные  акции по сбору проводятся почти бесполезно. Кровь либо не правильно хранят, в следствии чего она устаревает,  либо не ведут учеты по грамотному распределению нуждающимся. Т.е. крови то набирается,  хватить ее должно многим, но когда она действительно нужна, ее нет.

Вот и приходиться человеку, который нуждается в операции, кроме очередной сдачи всех возможных анализов, сбора денег и покупки лекарств на лечение, искать доноров.

Спрашивается:
"Зачем нам ЧМ по футболу в 2018, на который планируют потратить миллиарды????
На фига было вы..бываться, проводя самое масштабное по своим затратам ЕВРОВИДЕНИЕ?
Почему на всякую фигню у нашего "нищего" государства  деньги есть?
 Почему моя мама должна лежать в больнице, в которой +14 дай,Бог, что бы набралось?
Почему врачей заставляют  нарушать наши гражданские права?
Наступит ли тот день, когда у сирот перестанут отнимать квартиры?
Когда нас начнут принимать за людей?
Почему в стране такой бардак? "
Я могу список вопросов к государству и президенту, в частности, продолжать бесконечно.
 Останавливаюсь на главном:
"Зачем нам Конституция и прочие законы РФ, в которых  буква закона не соответствует духу закона?

Как и все, я хочу жить в правовом государстве. Я мечтаю, что бы мои будущие дети не боялись одни ходить по улицам, получали достойное и доступное образование, мед. обслуживание. Мне 19, я обычная студентка. Но я вынуждена уже сегодня задумываться о завтра. Я не представляю, где мне работать, кроме Москвы и как туда добираться (а живу я в ближнем Подмосковье). У меня, как у большинства, нет возможности получить достойное образование, ибо достойное-значит дорогое.  Мне страшно видеть, как в магазинах, старики выскребают копейки, чтобы оплатить хлеб...
Ладно, об этом можно говорить бесконечно. Закругляюсь.

Закончу  ка я словами Д. Нагиева:"Желаю всем сил, здоровья, терпения. Всё. Пока, пока!"


ПыСы
Поправляйся, мама!