ПРО ЭТО

Игорь Прокофьев 2
ИДИ КО МНЕ!
                Посвящается К ***

Моя любимая голубоглазая Щара!
Ты накрыла меня с головой.
Затопила половодьем чувств.
Сладкой истомой разлилась по венам.
В твоих глазах плеск задумчивых волн.
Таинственность тихих заводей.
Шепот теплых дождей.
Твой голос – нежный бархат...
Сотканный из пения камышевок и пеночек…
Шороха грациозных кувшинок…
Стрекотания  кузнечиков и цикад.
Я окутал тебя мостами и каналами.
Прильни к груди моих песчаных пляжей.
И я утону в омуте твоих объятий.
Иди ко мне, мое чудо!

Тебя ждет твой Слоним!
12.10.07

ОДНИМ МАХОМ
Однажды ночью, устав от любовных утех со смертным Анхизом, богиня любви и красоты Венера послала блистательному Аполлону SMS-ку: “Приходи, сегодня я твоя!”
Предводитель Муз, подкинул монетку и сказал: “Фортуна, светлоокая богиня счастья и удачи, ну-ка, подскажи идти мне или нет? Орел – иду, решка - нет!”
Выпал орел, но Аполлон никуда не пошел.
...
Так одним махом он поссорился не только с Венерой, но и с Фортуной.
6.05.07

СБОЙ ВРЕМЕНИ
Утром, когда солнечные штыки наступающего дня под конвоем вели студентов на лекции, экзамены и зачеты, Он встретил Ее…
...время дало сбой... 
…и дальше они пошли вместе. Он точно знал, что от дома до метро всего 17 минут ходьбы, но Она взмахнула ресницами...
...время дало сбой...
…и они оказались перед входом в институт. Он помнил, что у него сегодня экзамен по экономике в 405-й аудитории, но Её глаза говорили другое...
...время дало сбой...
…и Он остался у Ее ног в 310-й, чтобы вместе слушать лекцию о любовных песнях трубадуров и миннезингеров.

Может телепортация, а может крылья любви.
13.10.07

НЕ ШУТИТЕ, ДА НЕ ШУТИМЫ БУДЕТЕ!
Декабрь. Фэйсконтроль в ночном клубе “Юла”.
- Почему ваша девушка так обнажена?
- Её любовь греет!
- Это как? Влюбилась в печку?
- Нет в меня.
- А как ваша фамилия?
- Да Калориферы мы...

ДАЖЕ НОЧЬЮ
Если она называет тебя Солнцем, то она должна быть Небом.
Потому что Солнце не существует без Неба.
Потому что место Солнца – на Небе.
Когда Солнце на Небе, тогда светло и радостно.
Даже ночью.
Ведь, время любви, зачастую, наступает с приходом темноты.

Благодаря любви Солнце светит даже ночью.

ВНЕ ОЧЕРЕДИ
Полковнику никто не пишет.
Майору никто не звонит.
Капитану никто не радирует.
Лейтенанту никто не сигналит.
Рядовому никто не подмигивает.

Любовь получила два наряда вне очереди.

ТРЕУГОЛЬНИК
Меня любит Бог.
Потому что, тот, кого Он любит – обязательно страдает.
Моя любимая тоже страдает.
Значит, Бог любит и ее.
Выходит, у нас любовный треугольник.

Кто же тогда третий–лишний?

ТРЕТИЙ ТАЙМ
Голова, как гудящий стадион.
Финальный матч Лиги чемпионов.
Маленький кожаный мячик – та единственная, одинокая мысль, которую мне никак не удается поймать.
Пропускаю голы. Срываю голос. Разбиваю колени. Опять проигрыш? Сколько ж можно пасовать и крутить финты?
Но неожиданно на бровке появляется мой маленький любимый Центр-Форвард, за которого я так болею и молюсь.
Улыбка, ямочки на щечках, домашний халатик.
На телевизор уже можно не кричать.
Все! Победа! Меня ждет третий тайм.

Когда приходит время любви – спорт отдыхает.
11.12.07

П-РАБЛЕ-МЫ
Однажды, господа пантагрюэлисты Панург, Карпалим, Эстен и Эпистемон пришли на бал к Красавице. В полночь, кокетка уединилась с Эпистемоном, и Панург записал в дневник, что красавицы флиртуют с каждым четвертым.
Затем трое оставшихся товарищей славного Пантагрюэля зашли в гости к Симпатичной Даме, и она выбрала Эстена. Панург пометил, что симпатичные флиртуют с каждым третьим.
Двое оставшихся друзей зашли на огонек к Обычной Даме, и она увлеклась Карпалимом. Панург записал, что обычные флиртуют с каждым вторым.
Верный спутник Пантагрюэля, хотел уж было промочить горло, но тут появилась Страшилка. Уделив ей внимание, Панург сделал вывод, что Страшилки флиртуют с каждым, но, будучи кривыми, хворыми, горбатыми, уродливыми, глупыми, тупыми, порчеными, недобрыми и некрасивыми, годятся только в монастырь, да еще рубашки шить. И еще он отметил...

Не важно, первый ты, второй, третий или четвертый, главное, что не пятый.
14.07.08

ЛЮБИ МЕНЯ ПО-ИСЛАНДСКИ
Я тоскую по тебе, моя Асгерд. Особенно, когда ты рядом, а я не смею сказать тебе ни слова, чтобы случайно не бросить на тебя тень. Тень - вроде бы, ерунда, а так запачкает, что не отмоешься. Я даже не могу к тебе подойти. Особенно когда нет повода. Да, если даже и по поводу подойдешь: все сразу навостряют уши, в том числе и твой муж Торкель. Потому что посторонний мужчина пришел к молодой женщине. О, как мне иногда хочется быть женщиной! Например, твоей подругой Ауд. Чтобы можно было подходить к тебе в любое время, быть рядом с тобой, смотреть на тебя, разговаривать, слышать твой голос, дышать одним воздухом. Ты мне так нужна! Без тебя, я становлюсь слабым и беззащитным. Жизнь теряет смысл, и я чувствую, что умираю.
...
На следующий день, незадолго до рассвета, когда Вестейн лежал на кровати, в грудь ему вонзилось копье, проткнув его насквозь.
Кто вытащит копье из раны?
10.09.08

СТЕРЕОТИПЫ
Она лежала и ждала его.
Чистая, соблазнительная, слегка влажная.
Он пришел.
Начищенный, блестящий, в итальянской коже.
Между ними должно было родиться великое чувство.
Но соседи тоже не бездействовали.
“Все равно, он вытрет об нее ноги,” - сказал Дверной Замок Ключу.
...
Когда Кожаный Ботинок приходит к Половой Тряпке, все стараются мыслить стереотипами.
18.04.06

А СМЫСЛ?
Уныло и пусто.
Рабочий стол и телефон.
Слева устало, с чахоточной одышкой, тикают часы.
Справа, по-заговорщицки шепчет радио.
За окном ревут моторами авто-чудища.
От их железной поступи, дрожит старая еврейская стена.
Рабочий день близится к концу.
Еще мгновение и меня унесет долгожданный вечер.
Но зачем-то звонит телефон.
В трубке: «Я тебя люблю!»
Быстрые сборы, прощания, бег по коридору.
Любовь наполняет жизнь смыслом.

А нелюбовь надувает неиспользованные презервативы.

ТАЙНА
Чудесное утро.
Они только что попрощались.
И теперь шли по домам.
Она впереди, он чуть сзади.
Рассвет пестрил красками.
Пели птицы.
Мели дворничихи.
Подойти к ней он не мог.
Поэтому позвонил ей с мобильного.
Рассказал анекдот про парижского дворника.
Пожелал счастливого дня.
Она сказала, что он для неё – просто Солнце!
А он ответил, что она для него – просто Небо!

В том, что Солнце и Небо рядом – великая тайна!
20.05.06.

ОТПЕЧАТКИ
Весь мир состоит из рук. Такая мысль приходит на ум, когда почти детская рука любимой ураганом прокатывается по венам на моем запястье, как раз по тому месту, где недавно тикали часы, и вырывает меня из времени…
Когда секундная стрелка оживает, ее белая бархатная ладонь целует мою грудь первой каплей приворотного зелья и меня охватывает жажда. Я готов пить этот пряный напиток из любой посуды, будь то, ее ноготок, локоток или плечико…
Исцарапанные черной кошкой миниатюрные пальчики проскальзывают между моими ребрами и увязают в сердце. Поразительно живые, требовательные и цепкие, как котята в мешке. Их мелкие движения будоражат, рвут, убивают.

Тебе не уйти! На моем сердце отпечатки твоих пальцев.
21.05.06

ТАКАЯ ЛЮБОВЬ
У нас в деревне любовь – это самое главное. А ты как думал? Это тебе не в городе: чуть что – сразу развод. У нас, если любят – все! Как фейерверк на День Независимости. Глаз не оторвать… Видишь, вторую неделю без света сидим. Это Бык-Непейко свою Непейчиху приревновал… Говоришь, он и раньше ее к каждому столбу ревновал? Вот то-то и оно, что к каждому. Ты думаешь, почему света у нас нет? Это Непейко сел на свой трактор, да все столбы в деревне и положил. Вот где любовь! Вот где чувства!

А что у вас в городе? Даже слушать не хочу.
15.10.08

ГРАФ ОМАН
Граф Оман был влюблен в мадам де Видро. Он каждый день писал ей романтические письма и любовные признания в стихах. Мадам де Видро принимала эти письма всегда одинаково равнодушно и безразлично, но графу представлялось, что она вне себя от восторга. Однажды на балу, Граф Оман, изнемогая от страсти, накинулся на мадам де Видро и поцеловал ее. Несчастная де Видро в ту же секунду превратилась в ведро. В обычное мусорное ведро, полное скомканной исписанной бумаги.

Графоман своей бездарностью способен испоганить любую историю, даже историю своей собственной любви.
18.10.08

СЧАСТЬЕ В ЛАДОНЯХ
Скоро полночь. Еще не ложился. Завтра я уезжаю… Включил «Муммий Тролля». Смешанные чувства. Впрочем, скорее плюс, чем минус. Настроение в норме, но хочется чего-то большего. Всего несколько часов назад я обнимал и целовал своего Ангела. Все было волшебно. По ее словам, я опять был заботливым, любящим и внимательным. Я опять был ее Богом. И она, не смотря на простуду, расцветала, распускалась и внутренне и внешне. Даже ее маленькие грудки сегодня едва вмещались в мои ладони…Чего еще желать?.. У меня пропал сон. Зато появилось настроение. Слушаю и не слышу «Фантастику». Улыбаюсь… Наверно я оглох от счастья и потерял способность мыслить трезво. Жизнь прекрасна! По крайней мере, мне так кажется сегодня ночью. А завтра я уезжаю…

ЛЕДИ РАССЛАБУХА
Обычно, после обеда приходит любвеобильная Расси и укладывает меня спать, но сегодня, я решил, что не поддамся на ее приторные ласки и, тем самым, искореню в себе мягкотелость и расхлябанность. Леди Расслабуха всячески меня соблазняет, извивается в восточном танце, непрерывно стреляет глазами, но я зол на эту малокультурную особу и всеми силами борюсь с ее гипнозом. Мне безразличны ее уловки. Минутная слабость – это блажь, удел сопляков... Но что это?.. Гипнотическим комом накатывается сладкий голосок моей Расси. Мысли, и без того не толпящиеся в моей голове, в панике разбегаются, вылезают через уши и ноздри, а изо рота вырывается зевота и приглушенные очереди «благородной отрыжки». В моей голове идет липкий мокрый снег и застилает мои глаза подушечной метелью. Мне снится путаный сон… Я гонюсь за своей неверной Расси, сбежавшей с моим лучшим другом, и знакомлюсь с назойливой Труди-Трудоголией, которая тянет ко мне свои жилистые руки… Сон обрывается. Рядом со мной, на диване нежится моя Расси. Сползающая простыня обнажает ее соблазнительные формы…