Fast food в любви и послесловие

Владлена Денисова
       Они познакомились на вечеринке у друзей.
       Никита – коренной москвич, единственный сын обеспеченных родителей.
       Вика – скромная девочка из провинции. Студентка-первокурсница.
       На эту  вечеринку она  попала случайно,  сокурсница пригласила  на  день рождения.
       В  веселой, раскованной компании Вика чувствовала себя не в своей тарелке.
       - Какие напитки ты предпочитаешь? Предлагаю выпить за знакомство шампанское, – обратился Никита к девушке,  сидящей на  самом краюшке роскошного дивана. – Как тебя зовут?
     - Вика, -  растерянно оглядываясь по сторонам, ответила она.  Но он, похоже,  не услышал  в шуме ее имя.
      - Хочешь, потанцуем. Тебе здесь нравится?  Как жизнь? Чем занимаешься? Студентка, где учишься? Рассказывай, -  Никита быстро задавал  вопросы, но было видно, что ее ответы  совершенно не интересовали  его.   
      К концу вечеринки, постепенно,  веселая компания парочками  разбрелась по большой квартире.
      Вика и  ее новый знакомый оказались в небольшой темной комнате.
      Его ласковые губы нежно коснулись  обнаженных   плеч, затем скользнули по шее. Нетерпеливые руки освободили, обнажив,  маленькую грудь. Она закрыла глаза. Откинувшись назад,  почувствовала, как приятная истома разлилась по  телу.    Сознание, затуманенное шампанским, уже не сопротивлялось его настойчивости. Юное тело, еще не знавшее мужчину, отвечало ему желанием любви.
       - Так ты, - девочка?! Что ж не предупредила?  - присвистнув, сказал он, глядя на притихшую Вику. -  У меня никогда не было девственницы. Кому рассказать, не поверят, что в наше время есть еще невинные девочки.
      До утра Вика не сомкнула глаз.  Лежа возле спящего парня,  переживала: «Что теперь будет? Зачем я это сделала?»    Горько раскаивалась в том, что совершила.  Не понимала, как  могло такое с ней  произойти?
      Утром, натянув на себя одеяло, она наблюдала, как Никита беззаботно  одевался.
       - Уходишь?   Так скоро. Мы даже не успели  пообщаться.
                - Ну, мне пора. Пока.
       - Может быть, встретимся еще? – несмело предложила она.
       - Может быть. Звони.
       Она понимала, для него все было просто и естественно:  покувыркались  и разбежались.  Для нее все было очень  сложно.
      После этого вечера прошел месяц, и Вика поняла, что забеременела.
      О  своей беде   рассказала сокурснице,  своей близкой подруге.
      - Что мне теперь делать? У меня жизнь рухнула. Я не могу вернуться домой, родители  на порог не пустят с ребенком. Может быть,  сделать аборт?
       - Какой аборт?! Ты что, не знаешь, что первый аборт очень опасен, можешь навсегда остаться бездетной, – отговаривала  подружка, - позвони ему. Хочешь, я организую вам встречу?
Они  встретились благодаря подруге.  Страшно смущаясь,  Вика не знала, как начать этот непростой разговор.
      - Понимаешь, со мной что-то не так. Мы почти не знаем друг друга.
      - Ну, говори, не тяни,  что ты хотела? – Никита нетерпеливо поглядывал на часы. - Я тороплюсь, сегодня  финальный матч.
      - Не знаю, как тебе сказать.   Понимаешь, я беременная. Ребенок твой, - все больше краснея, торопливо говорила она, -  так получилось, ты не думай, я не навязываюсь. Просто теперь не знаю, что мне делать.
      - Беременная, - он помолчал, - я помню, ты была девочкой. Вот, черт! Надо было предупредить, я был бы осторожен.
      Понимая, что он ничем не поможет ей, закрыв лицо руками, Вика горько разрыдалась.
       В его душе шевельнулась жалость к этой молоденькой, наверное, еще глупой девчонке.
      - Не реви. Успокойся. Мы что-нибудь придумаем.
      Вытирая слезы, она с надеждой   посмотрела на него.
      - Ты говоришь, что ребенок мой, -  он встал, - мне сейчас некогда.  Позвони  дня через два.
      Два дня прошли в нетерпеливом ожидании. Вика знала, что от такого парня ничего хорошего ждать не следует, но в глубине души все-таки на что-то надеялась.
      Телефонный разговор привел ее в замешательство. Он приглашал  к себе домой.  Назвав  адрес, добавил, что  родители хотят с ней познакомиться.
      - Вот, мама-папа, знакомьтесь. Это моя невеста. Мы ждем ребенка.
      - Скажи им, как тебя зовут, -  шепнул он ей.
      - Вика.
               Родителям скромная, юная девушка, как ни странно, понравилась.
      - Мы думали, что наш  сынок приведет в дом какую-нибудь шалаву, но у него хватило ума найти скромную, хорошую девушку, - говорили они знакомым, готовясь к свадьбе, -  студентка,   учится в МГУ.
      Накануне свадьбы Вика несмело спросила его:
      - Скажи, ты меня любишь?
               Немного подумав, Никита ответил.
      - Если честно, я не знаю. Но ты нравишься мне.
      Наутро, после брачной ночи, они проснулись поздно. Взглянув на часы, Никита  стал  торопливо одеваться.
     - Думаю, ты найдешь, чем себя занять, - сказал он, целуя ее, -  у меня много дел.
     - Мы будем счастливы, правда? -  спросила она.
     - Конечно, - не задумываясь, быстро ответил он.
     - Я буду хорошей женой, вот увидишь. Буду стараться, ты никогда не пожалеешь, что женился на мне. Но  боюсь, что у меня  что-то не получится.
     - Ничего, ты освоишься. Все будет нормально, - беспечно успокоил он, торопясь на встречу с друзьями, которые ждали его  в пивбаре.   Они собирались обсудить последнюю игру  любимой футбольной команды. 
      Первое время Вику переполняло чувство благодарности. Ведь  Никита поступил с ней, как порядочный человек, не бросил беременную.
      Ей хотелось, чтобы муж  принимал участие в совместных семейных делах,  но застать  дома  его  было невозможно.
      Первое время    постоянное отсутствие мужа    Вику не беспокоило.
      - Да, пусть бегает, главное, что он женился на мне. Теперь у меня есть муж, у ребенка будет отец, - объясняла она подруге.
      Но в выходные дни  Вика ощущала  свое одиночество. Иногда  пыталась задержать его, но Никита отвечал:
      - Не скучай. Займи себя чем-нибудь. Я тороплюсь.
      Однажды, приготовив вкусный ужин, накрыв  при свечах  стол, Вика решила дождаться мужа.     Никита пришел поздно.
      - Ты не спишь? Что за банкет?
               - Я ждала тебя.
      - Прости, если  иногда обижаю тебя. Немного задержался с ребятами. Пойдем спать. Я устал.
      Никита не чувствовал вины. Да и в  чем  виноват? Подумаешь, задержался с друзьями. Он так привык.
       - Ну что за лицо? Тебе предоставлены такие возможности. Живи свободно. Не плачь, - успокоил он.
       Вика нравилась ему, он не изменял ей. Его даже тянуло в их уютную квартиру, где всегда можно было вкусно поесть.
        Эта неготовность к семейной жизни объяснялась просто.  Он был поздним, избалованным ребенком в семье. Родители  всегда решали за него проблемы. Друзья, футбол - только это интересовало его.  Когда шли ответственные матчи, все ночи напролет он  проводил в спортбарах.      И став взрослым,  оставался инфантильным мальчиком, привыкшим к праздной жизни.
      Постепенно  Вика  стала понимать, что ошиблась в нем.  И  уже не сомневалась, что вряд ли будет счастлива с таким мужем.
* * *
       Но в  этой  жизни были не только   минусы, но и плюсы.
       Никто не ограничивал  свободу. Родители мужа помогали ей во всем. Вика  полностью посвятила себя учебе. Долгими часами  просиживала в библиотеке. Ее курсовые проекты занимали на  конкурсах призовые места.   И   вскоре  стала лучшей студенткой   курса. 
      Окончив университет с отличием, она устроилась на работу в известную фирму.
      Новый коллектив встретил  неприветливо.   Здесь не любили чужаков,  пришельцев со стороны.    Но  испытания на прочность не сломили ее, наоборот, закалили  характер, развеяли последние иллюзии и веру  в порядочность людей.
      Карьера быстро шла в гору.  И  постепенно,  из скромной, провинциальной девочки она превратилась в нетерпящую  возражений,  властную бизнес-женщину.

       С годами Вика менялась, а муж  нет.     Оставался все тем же никчемным  мальчиком.
       Но  изменения в  ее характере не прошли для него незамеченными.
       - Я тебя не узнаю. Относишься ко мне слишком предвзято, показываешь свое превосходство.
       -  Ты разочарован?  Мне кажется,  в этом твоя заслуга.
       - У тебя появились мужские черты характера: железная сила воли и мертвая хватка. Мне не хватает твоей заботы.  Ты стала жесткой, слишком требовательной.
       - Оставь свое мнение при себе, оно меня не интересует.
       - Я хочу остаться с тобой наедине, мы давно не были вместе. Очень сожалею, что уделял тебе мало внимания. Если   обижал, прости.  Может быть, начнем все сначала?
       - Слишком позднее и ненужное раскаяние.  Мне надоел этот бессмысленный разговор. Давай прекратим его.
                Иногда выпив с друзьями лишнего, придя  домой поздно,  он устраивал ей сцены.
       - Вспомни, ведь  когда-то  я не бросил тебя, поступил, как благородный человек.
       - Спасибо. Ценю твое благородство. Тебе не достаточно, что я до сих пор живу с тобой?
       - Ты ведь не жадная. Зачем тебе столько денег? Деньги – это, конечно, хорошо.  Но  откуда они у тебя? Спишь, наверное, со всеми подряд. Расскажи мне, как ты их зарабатываешь?
       - Ты еще смеешь оскорблять меня, ничтожество! Живешь за мой счет! На мои деньги!
       -  Неужели  тебе не хочется любви?  Я думал, что ты любишь меня. 
       - Теперь он заговорил о любви!  Когда-то я ждала твоей нежности,  но не дождалась. А теперь сиди и помалкивай, терпи меня. Ты – моя ошибка. Ошибка моей глупой молодости. Ты не мужик, ты – тряпка!  Я презираю тебя!

       Сильная, независимая, уверенная в себе женщина, гордясь своими успехами, она   шла по жизни, покоряя одну вершину за другой.
       Неужели она никогда не устанет? Не захочет ощутить рядом сильное мужское плечо, чтобы опереться на него, передохнуть?
       Ведь каждой, даже сильной женщине, рано или поздно,  обязательно захочется любви, нежности, заботы.
      Все в этой жизни переменчиво.
      Кто знает, что   ждет ее впереди.