Зима

Волошина Яна
  Раннее утро. Я открываю глаза и понимаю, что едва рассвело. Тихонечко приоткрываю дверь из комнаты. В этом доме она скрипит, сколько я себя помню. Совсем малышкой боялась второго этажа, а с ним, наверное, и всего дома. Вот так сидишь внизу один одинёшенек, на улице мороз, зимние каникулы в школе, и тут, странствующее секундное дуновение, и заскрипит дверь на верху, печально так, протяжно. Страшно становится, ужас, кажется будто там кто-то ходит. Так и сидишь, крепко прижав  коленки к груди.
    Я на носочках протиснулась в узенькую шелку между стеной и ворчащей дверью и оказалась перед большой стеклянной дверью на летнюю веранду. А на улице… На улице метель. Зима. А ведь буквально только позавчера было +11, и ничто не предвещало, что с первых же своих дней она вступит в полноправное владение.
    Всё выглядит таким хрупким, природа ещё спит, скоро будет не до этого: надо будет активно бороться за свою жизнь. Тишина, лишь только ветер исполняет  свою одиночную партию. Он только распевается, основное выступление нас ждёт, когда стемнеет.
    Всё белоснежно, но это не снег - его подобие, лёгкая, но прочная, ледяная крошка, маленькие скользкие камешки, заставляющие людей тут и там поскальзываться и на мгновение чувствовать себя птицами, едва научившимися летать.

    В летних шлепках, натянув лишь только шапку и обмотавшись длинным вязаным шарфом цвета солнца, я шагнула навстречу зиме. Сегодня, второго декабря 2010 года, я ощутила её как никогда в жизни, каждой частичкой своей столь же хрупкой, как и всё вокруг, души. Воздух, такой холодный, но божественно чистый, пронизывал моё тело изнутри. Глоток, ещё глоток… Казалось, что только сейчас мои лёгкие узнали, что такое "дышать".
   
Зима, владычица,
Прекрасна ты как никогда,
Прошу лишь об одном,
Не унеси в бурном потоке
Острых осколков льда
Что дорого мне светлым днём.
Ты не стесняйся, забирай здесь все
Вот только пожалей
Не погуби ты жизнь её
Хочешь, меня убей.
Ты знаешь, каждый смех и взгляд
Принадлежат тебе.
Отдам их всех,
Достаточно мне знать,
Что жизнь её во мне.