Последняя Сигарета - Глава VII

Александр Арасланкин
          Она божество, спустившееся ко мне с небес, чтобы подарить мне частичку счастья. Одной лишь своей улыбкой она заставляет меня улыбаться в ответ. Смотрю на нее и понимаю, что счастливее меня нет никого в целом мире. Затем осторожно беру ее за руку и не хочу отпускать. Я вижу, что она так же нежно держит меня за руку и тоже не хочет отпускать. Когда я радостным взглядом начинаю смотреть на нее, то вижу такую же радость в ее глазах. Мы смотрим друг на друга и не можем оторвать взгляд. Никогда не думал, что можно просто смотреть на кого-то и быть настолько счастливым. От осознания этого я говорю ее, что она самый дорогой для меня человек, потому что она мое счастье. Я продолжаю говорить что-то еще, но она уже не смотрит на меня. Она скромно опускает глаза от смущения. Я нежно целую ее руку...
          Безумец, я же подставляю ее под гнев Дарины. Угораздило же меня так влюбиться. Вот пытался я сопротивляться, но не получилось у меня это. Она само совершенство. Вот не вижу я в ней ни одного изъяна.
          До сих пор не могу поверить, что она сейчас идет со мной по улице. Держу ее за руку и не верю. Говорю с ней и не верю. Смотрю на нее и не верю.
          Так просто не бывает.
          – Куда сегодня гулять пойдем? – произнесла она своим милым голосом.
          – С тобой куда угодно, – ответил я идиотской фразой. Подумает еще, что не серьезно к ней отношусь. Я уже боюсь что-либо не так сделать.
          – Я серьезно, куда пойдем гулять?
          – Я тоже серьезно. Куда ты скажешь, туда и пойдем.
          Вот сейчас подумает, что мне она безразлична и обидится.
          – Пошли в парк, там так красиво.
          – Красиво, ты же рядом со мной будешь гулять. Парк сразу краше в сотню раз станет.
          Она снова скромно отводит взгляд в сторону.
          – Хватит меня смущать уже. И так вся красная иду.
          – А чего ты смущаешься? Такая красавица должна была привыкнуть к таким комплиментам, – опять перегибаю палку, сейчас точно обидится.
          А что я могу сделать с собой? Говорю все как есть, что люблю безумно. Чего тут такого?
          – Вот когда другие говорят, то это привычное дело. А вот когда ты говоришь, то я почему-то смущаюсь.
          Как мило – ее смущают только мои комплименты...
          Вот встречаемся третий месяц и ничего страшного еще не произошло. Смех Дарины больше не слышится. Страшные сны не снятся. Вот не могу понять, в чем тут дело. Глупо утверждать, что она меня не любит. Любит безумно, вот как в руку вцепилась, словно боится потерять. Да и не только в руке дело. Не знаю откуда, но я просто-напросто знаю что она меня любит и все тут. Словно как Азраил знал тогда, что он любит и что его тоже любят...
          Стоп. Вот в чем причина. Мало того что меня любят. Мало того что я люблю. Сейчас у меня впервые такая ситуация что я люблю и меня любят в ответ. Наверное, именно потому Дарина не трогает ее. Да и пусть только попробует тронуть. Вскрою вены, чтобы попасть в Таринус. И при встрече наколочу ей так, что придется мою любимую возвращать обратно на землю. А если один не справлюсь, то Дашку позову. Мы с ней теперь друзья хорошие.
          Боюсь оставлять ее одну даже на несколько секунд. Не прощу себе, если что с ней случится. Стою возле двери, пока она не запрется изнутри, а только потом ухожу.
Вот и сейчас провожаю ее до дома. Дверь захлопнулась и через секунду я увидел знакомое лицо – ее бывший парень.
          – Тебе чего тут надо? – сразу же спросил он меня.
          – Девушку свою до дома провожал. А что, есть вопросы какие?
          – Оставь ее в покое, или хуже будет.
          – А с каких это ты пор решать за нее начал?
          – Потому что я люблю ее.
          – Именно потому ты вел себя с ней как последняя свинья?
          – Я только сейчас понял как она мне нужна.
          – Вот именно что она тебе нужна. А ты спросил ее – нужен ли ты ей? Это ты сейчас клянешься исправиться. А что будет потом? У вас же так уже было и не раз. Ты извиняешь и обещаешь исправиться, а потом забываешь о своих клятвах. Тебе просто уже веры нет.
          – Пойми, она необходима мне как воздух. Без нее я задыхаюсь.
          – Она всю жизнь была рядом с тобой и ты не ценил этого. Надеюсь это послужит для тебя уроком в будущем. Я вот всю жизнь был один и встретив такую девушку как она, понял что буду до конца дней заботиться о ней.
          Я протянул ему пачку с моей последней сигаретой.
          – Чтобы научиться ценить чистый воздух, нужно выкурить не одну сигарету. Сигарета не изменит тебе никогда. Ее поцелуй обжигает и она сгорает дотла в огне своей страсти, делясь при этом дыханием своей смерти с тобой. Только сигарета удержит тебя от безумия полного одиночества.
          – Последнюю не положено забирать.
          – Это не последняя, это твоя первая.
          Я вложил в его руку пачку с последней сигаретой и направился домой. Мне было больно видеть, как кто-то может не ценить самое дорогое на свете – заботу. Все потому что он просто не был одинок и ему не с чем сравнивать. Пусть теперь всю жизнь помнит.
И пусть каждая такая мысль сопровождается выкуренной сигаретой.

6 августа 2010 г.