Последняя Сигарета - Глава VI

Александр Арасланкин
          – Извини, как-то неловко получилось, не уберег от собственной дочери.
          Вот счастье привалило. Сам ангел смерти стоит в моей комнате и просит прощение за неразумное поведение своей дочери. Может на мобильник снять и выложить в инете. Интересно, а ангела можно заснять на мобильник или он подобно призраку не отобразится на экране.
          – Перестань, не с твоими крыльями стоять и извиняться. Лучше расскажи мне историю любви ангела и смертной девушки. Если конечно не сложно, буду только благодарен за интересный рассказ.
          – Поверь мне, ничего интересного в этом рассказе нет.
          – Ну как же нет? Просто если для тебя это больная тема, то так и скажи мне. Я все пойму и отстану с вопросами.
          – Я ангел, мне не понятен термин "больная тема". Я почти всю свою жизнь провел в обществе людей, а не других ангелов. Лишь только благодаря этому мне понятны многие ваши эмоции. Но большинство эмоций для меня так и остались загадкой.
          – Тогда расскажи, если тебе не больно это вспоминать. Будем считать это компенсацией за излишнюю амбициозность твоей дочери, – что-то слишком по-дружески я сейчас разговариваю с ангелом. Того и гляди обидится и не расскажет ничего, а послушать страсть как интересно.
          – А тут и рассказывать нечего, – ангел произнес эти слова настолько тихим голосом, что мне даже показалось, что у него сейчас слезы навернутся на глазах. – Она умерла, я пришел сопроводить ее в Таринус. Она была настолько прекрасна, что я растянул нашу встречу на целую вечность. Просто шли не спеша и разговаривали ни о чем. Вы называете это любовью с первого взгляда. Затем она задала мне вопрос, который заставил меня задуматься – "А ангелы умеют любить так же как люди?". Я понял, что она тоже почувствовала родственность наших душ. Мне было тяжело расставаться с ней, ибо ангелы не умирают. Мы с ней никогда не встретились бы. Она поселилась в моем домике, что находится между Таринусом и вашим миром. Затем остальные ангелы узнали о моем проступке...
          – Но как? Кто им мог рассказать? – у меня перехватило дыхание. Ничего себе нечего рассказывать, хоть фильм снимай. Уверен, что будет море желающих посмотреть.
          – Между всеми ангелами существует незримая связь. Дарья тебе про нее говорила. Мы не можем скрывать что-то друг от друга долгое время. Остальные почувствовали, что со мной что-то неладное творится и со временем они узнали все в подробностях. В тот момент моя возлюбленная уже вынашивала ребенка. По решению верховного ангельского совета, мою любимую отправили в Таринус, как и предназначалось изначально. Дарью отправили на землю. Наказывать ее не стали, ибо дети не виновны в проступках своих родителей. Но Дарина до сих пор не знает о ее существовании, так как Дарья родилась не на земле и не в Таринусе. Она подобно тебе не может умереть. Ну а я был сурово наказан.
          – Каким же образом?
          – Меня разжаловали в самые низкие ангельские чины. Но что самое суровое – мое имя было вычеркнуто из всех канонических писаний. Я теперь всего лишь призрак, про которого помнят лишь единицы. Ну а раньше не было такой главы в святом писании, где бы обо мне не говорилось. Меня почитали наравне с архангелом Михаилом. Теперь все это в прошлом.
          – Хорошо что тебе не понятен термин "больная тема". Иначе бы не слова сейчас не рассказал. Да и жить с этим было бы намного сложнее.
          Мне сейчас реально стало его жалко. Стоит тут передо мной дядя с крыльями такой важный вроде, а у самого на сердце рана. Да еще такая, что будь он человеком, то уже покончил бы с собой. Прямо готовый сюжет для нового телесериала – "Ангелы тоже плачут". Домохозяйки бы ничего не поняли в столь мудреной божественной философии, но обрыдались бы на славу.
          Вот я дурак. Тут такие проблемы бывают и живут же с этим. А я из-за каждой ерунды по венам бритвой резал. Вот мне бы так влюбиться, что на все запреты наплевать и быть просто-напросто счастливым. Вот только где найти такую девушку, с которой через все муки жизни и смерти пройти можно смело. И думать при этом только о том, что ты держишь ее за руку, а она так же крепко сжимает твою руку в ответ.
          Дарью я отверг, а она наполовину ангел. Что теперь? Полубогиню искать? Ага, вот сидит это полубожество и только и ждет, как я ей в любви признаваться приду. Нет, тут дело не в чистоте крови, я же не собаку на выставку выбираю. Азраил вон вообще смертную выбрал в спутницы.
          – Ответь мне ангел. Ты любил кого-то еще кроме той девушки?
          – Я не знаю что такое любовь. Но могу с уверенностью сказать, что такие чувства я питал только к ней одной.
          Уважаю мужика, даже не знает что такое любовь, а любить умеет. Не то что люди, как в песне поется – "Научились влюбляться, не умеют любить". Всегда говорил, незачем писать все эти бредовые книги о том, как нужно любить. Сердце само подскажет, а лишние мысли только сбивают. Правильно говорится – меньше знаешь, крепче спишь.
          – Ответь мне ангел еще на один вопрос. Узнай ты о последствиях твоих поступков, как бы ты поступил в той ситуации?
          – Сделал бы все точно так же, как и было мной сделано, ибо я не о чем не жалею.
          Реально уважаю. Вот кто бы еще так смог ответить? Человек? – Нет. Ангел? – Нет. Только Азраил и больше никто. Придумали тоже наказание – звездочки с погон стряхнули и даже лычек не оставили. Ну как говорится – "чистые погоны – чистая совесть". А вот Дарью я зря обидел. Тяжко ей пришлось, она же всего лишь друга искала. Наболело немало, вот и хотела поделиться.
          – Попроси у Дарьи прощение от моего имени и скажи, что она может в любой момент ко мне обратиться, если ей это необходимо. И не вздумай больше извиняться за ее поведение, в том нет ее вины.
          – Она просила передать, что не держит на тебя зла и подумает над твоим предложением, – произнес ангел исчезая.
          Вот уж эта ангельская сотовая связь, не успеешь сказать, уже отвечают. Надо бы умыться пойти, может тогда хоть чувство вины перед Дарьей немного притупится.

6 августа 2010 г.