Слава...

Лев Холай
(моему вечному шефу - Вячеславу Мачраиловичу Нагоеву)

К тебе мальчишкой пришел я как-то утром,
И сразу близким стал ты для меня,
Отцом и братом, и непросто другом,
И это важно, теперь уж навсегда…

Во мне мужское навсегда ты укрепил,
И каждый день, как перед богом,
Ответ держал, порой строго со мною говорил,
Учился жизни у тебя - постиг я много…

Твоя мудрость, ум и широкая душа,
Живет со мной, мой каждый день сверяя,
Канонам тем, что проповедовал всегда,
Свои поступки по дорогам жизни отмеряя…

В работе, на досуге, иль на другой стезе,
Богом одаренный - давал ты всем понять,
Что человечище и с тонким юмором в душе,
Общение с тобой  – это было благодать!

И если смотришь ты с вершин небытия,
Прими сегодня главный для меня отчет,
Живу как ты учил, и во всех событиях,
Сомнений нет, можешь ставить мне зачет...

Слава, друг мой, ничего я не забыл,
Печальный и радостный шлю тебе привет,
Что нет тебя – печаль, а радость, то, что был,
Тебя всегда я помнить буду,
За все, что сделал для меня, за все в ответ…