Письмо дорогому другу

Михаил Леви
Здравствуй дорогой друг !

Пишу тебе это письмо от чистого сердца !Поверь мне дорогой моему сердцу друг что я не
пытаюсь никак оскорбить тебя ,я просто говорю как есть!

Дорогой друг - ты до сих пор ходишь на работу изо дня в день ,ты спишь с женой,
воспитуешь детей ,ты думаешь что это всё для чего ты пришёл в мир ,ты просыпаешься
идёшь в сортир ,как и все мы впрочем ,семьдесят лет ты питаешь своё тело ,сколько
всякого говна тобой переработано ,ты что корова ,которая пасётся на пастбище и что-то постоянно жуёт,ты не думай жевать можно не только пищу ,но и пережевывать книжки ,
и всякую там информацию ,ты жрёшь а потом высираешь эту информацию кому-то другому!

Потом ты ходишь на собрания в хай-тековской фирме с серьёздным видом сидишь и о чём
то уверенно болтаешь ,неужели ты ещё не понял что твоя Ай Ти компания всего лишь
средство для того чтобы преподать тебе духовное через интернет ,и то это невозможно
передать словами ,так зачем вообще трудиться ,ты с умным видом занимаешься
зарабатыванием денег на бирже - ты просто разумное животное хвала тебе иди
и помолись золотому тельцу - он тоже животное он дорос всего лишь до второй стадии
животного стадии богатства ,а может быть ты хочешь поработить весь мир ,как ты
глуп что тебе будет с того что весь мир будет прислуживать тебе ,а может ты хочешь
навязать свои мысли кому-то ,но каждый живёт своей жизнью - зачем им нужен ты???

Может быть ты работаешь на благо общества ,так ты добрый осёл ,что с того что ты
помогаешь этому ослинному обществу помоги им стать Человеком -  Адамом ,вот тогда
они тебе скажут спасибо !

Дорогой друг ты пришёл в мир чтобы постичь Творца ,я конечно не Б-г ,и не знаю
для чего именно ты пришёл в мир ,ты должен сам это прочувствовать ,но я тебе
скажу что одной животной жизни вовсе не достаточно ,надо постигать Б-жественное
что в тебе ,это уж я думаю наверняка ,религиозники часто говорят нам ,авось ты
пришёл в мир чтобы однажды помочь кому-то ,или выполнить некую заповедь ,но
неужели ты не настолько важен в мироздании ,что ты не пришёл чтобы исправить свой
духовный эгоизм,нет мой друг ты пришёл именно для этого ,но пока ты не получишь
несколько пинков под зад ,ты так и останешься обкультуренным животным ,так проснись
же мой дорогой друг ,и стань Человеком ,если сказать тебе честно пока ты друг только моему телу ,но как для Человека ты для меня как кошка или собака которая лежит
у печки ,поэтом можешь ты не быть но Человеком стать обязан !