О взаимности

Елена Федорчук
  Я понимаю, что за твое внимание, нужно постоянно бороться.
  Нужно постоянно чем-то тебя заинтересовывать, чтобы тебе захотелось со мной поговорить.
  Я всегда считала, что когда симпатия взаимна, то не нужно постоянно вести борьбу с "соперницами" за твое внимание, что все гармонично, оба делают шаги на встречу друг другу и не нужно  постоянно придумывать повод с тобой поговорить и взаимность чувствуется, даже когда ты молчишь, даже когда тебя нет...
  Я не чувствую твоей взаимности...
  Каждый день открывая почту, жду, что ты сам захочешь мне написать, но мой ящик пуст и даже когда я пишу тебе, то не уверена, что получу ответ...
  Ты когда-то сказал, что если мужчина заинтересован в женщине, он сам будет проявлять к ней интерес. Вспоминая  эти твои слова, чувствую, как  внутри меня что-то очень сильно сжимается и болит, и не отпускает...
  Есть ли взаимность?
Ответ очевиден, но не хочется в это верить, так уж устроены женщины...