Брат

Милана Алиева
Ты снился мне сегодня ночью. Мы сидели на полу и играли с твоей дочерью. Мы были у меня дома. Откуда-то в моем шкафу взялись куклы. Я выбирала для нее самых красивых. Мы перебирали множество нарядов и тихо разговаривали. Ты улыбался. Твоя улыбка... Она всегда такая лучистая... Я запомнила ее на всю жизнь. Ты улыбался так, когда смотрел на меня. Ты всегда улыбаешься так в моих снах. Твои глаза... Они игриво поблескивают. Они тоже улыбаются.
Почему ты так редко мне снишься? Я всегда так рада тебя видеть. Я спала бы так сладко, если бы ты приходил ко мне каждую ночь. Эта брешь в моем сердце постепенно заполняется, когда я вижу тебя. Я смотрела бы на тебя вечно. Я бы облокотилась на твое сильное плечо, как в тот Новый Год, когда ты надел на меня шапочку Деда Мороза. Помнишь? Я знаю, ты помнишь. Это невозможно забыть. Каждый момент, который мы провели вместе, так дорог сердцу. Все эти моменты в памяти. Иногда они мелькают вспышками в голове, и хочется плакать. Хочется кричать, биться в истерике. Но при этом я хватаюсь за каждый миг, пытаясь собрать все воспоминания в единую картину, представить все как можно реальнее. Становится еще больнее. Сердце ноет, пронзенное любовью к тебе. Оно истекает кровью. И я снова возвращаюсь к мыслям... Почему? Почему тебя у меня отобрали?!