Снежная надежда

Алексей Досков
   Душа переполняется теплом и нежностью, глаза блестят, и хочется улыбаться…. Снег…, хоть и мелкий, но блестит за окном, переливается, плавно опускаясь на землю. Вечером это действо смотрится особо красиво.

   В наушниках играет красивая мелодия Алексея Рыбникова, горит ночник, а мысли с теми, кого люблю, но кого рядом нет…

   Снежок, словно сахарная пудра, подсластил мысли и воспоминания, зарядил энергией и подтолкнул к тому, что произошло позднее…

   … Фейерверк мыслей в ночное небо, выплеск чувств к той звезде, что всегда радует меня своими глазами, душой, разговорами…. Анечка…
   Она наверно сейчас сидит дома, пьет горячий чай и проверяет тетрадки. Завтра у нее урок, надо подготовиться, как следует. Хочется чаще ее видеть, чувствовать рядом…. Надежда на счастье жива.

   Галочка все время грустит в последнее время. Здоровье шалит, да уроков наваливают столько, что не успеваешь ничего сделать.
   Она хорошая, вежливая девушка с добрыми глазами. Хочется, чтобы все у нее было хорошо…

   Аллочка как всегда влюблена, но не знает, как признаться в любви тому, кто сам не решается с ней заговорить. Проблемы…. Взрослым кажется, что детские заботы – ничто. А на самом деле для каждого возраста свои ценности. А потому нельзя приуменьшать их значимость…

   … Я оставил рабочее место и вышел во двор. Снег пошел сильнее. Слава Богу не таял, а лежал себе смирненько и улыбался. И природа отдыхала вместе со мной, видя эту красоту. А я расслабился, потому что так давно мечтал о снеге!

   Мысли перемещались по феерическим траекториям, то, смешиваясь, то, разлетаясь в разные стороны. Хотелось смеяться, скакать, целоваться и утонуть в любимых глазах. Но она была далеко…

   Пока я гулял, в аську стучались друзья, и удивлялись, почему я не отвечаю. А я был там, где душа пела и радовалась…

   Скоро должен был быть мой день рождения. Я мечтал о том, что счастье в лице дорогого человека войдет в мое сердце, и я уже не упущу его…
   Я мечтал, и казалось, все уже случается. Снег был тем проводником, который заставлял верить в счастье. И пока он идет, я верю, что мои мечты сбудутся.
   
   Снег, не останавливайся! Благодаря тебе я могу быть счастлив…