Будущий мир

Саша Токарев
-К доске, - сказал мне учитель и снова стал смотреть в свою методичку.
 Медленно поднявшись с места, я направился к доске. Несмотря на то, что на улице было солнце и в кабинете светили лампы, было довольно тускло. Проходя мимо парт, я подошел к доске. Взяв мел, я неторопливо стал решать уравнение, и уже через пару минут уравнение было решено, а я направлялся к себе на место. Усевшись на место я снова одел один наушник и уставился в окно. На улице шел небольшой дождь, а внизу ходили люди с зонтиками, поэтому все, что можно было различить на улице, это разноцветные зонтики, которые бегали туда сюда. Спустя пару минут прозвенел звонок, и все стали собираться. Услышав его, я тоже стал собирать все свои вещи, и уже поднялся с места...

...Выйдя из школы, я повернул направо и пошел прямо по улице. В этот раз ситуация что была видна сверху предстала передо мной в другом ракурсе. Под зонтиками были обычные люди, который все время куда-то торопились. Наш мир настолько зависит от технологии, что даже сейчас люди идут по улице и разговаривают по своим телефонам. Остановившись на полпути, я поднял голову вверх, чтобы капли воды попадали мне на лицо. Как только я остановился, в меня врезался какой-то мужчина. Но тот даже не извинился, даже не обернулся - он продолжил идти вперед. "Ну, вот он наш мир - не обращает внимание на окружающих. И это только начало..." и с этими мыслями я пошел дальше по улице. Спустя пару минут я вышел на нижний ярус этого города. Еще через пару минут подъехал автобус, в который я сел у окна и стал смотреть в него. Когда все люди зашли в автобус двери закрылись, и автобус медленно стал подниматься вверх. Оказавшись на верху города, мне открылся вид огромного города, дома которых уходили глубоко вниз, а на верху были одни фабрики, и все небо было в дыму. "В конце концов, это и есть индастриал..."