Лось. Цикл маг всея окраин

Виларен 2
- Согрей меня и я буду светиться от счастья… Коснись меня и я буду податлива как воск, приласкай меня и я растаю… Я нежна как шёлк и сладка как нектар… посмотри на меня – я замерзаю!..
- Эй, Лариска! Ты что спишь? – кто-то бесцеремонно затряс её за плечо. Лариса вздрогнула и очнулась. Рядом стояли Ирка и Нюська. 
- Ты что? – Нюська озабоченно посмотрела ей в глаза.
- Да так…
- Что так?! Мы уж думали ты ширнулась! Стоит, морду о стекло плющит!
- Ничего…
- А она опять на своего Вадика пялится. – Ирка криво ухмыльнулась.
- Что, не ответил?
- Ответил… Но лучше бы уж промолчал.
- И что ответил?
- «Если я буду отвечать взаимностью каждой, то вы меня на клочки порвёте. А я ещё хочу в институт поступить».
- В духе Вадика.
- Девочки! Я жить не хочу!
- Ну-ну! Всё решаемо.
- Как?! Он же в нас как в сору копается!
- Сила древних слов… Я читала книгу по вуду. Надо сделать куклу и провести обряд.
- Да глупость же это всё…
- Любовь – тоже глупость и не поддаётся научному анализу. Так что – можно попробовать.
- Хорошо. А что надо сделать?
- Куклу на Вадика похожую.
- Ну, это не сложно. Надо только корпус, а масса у меня есть.
- Вот и не нюнь! Ты же художница!
- Не-а… Я просто дура… - Лариска всхлипнула и размазала по лицу брызнувшие слёзы.
- Да ладно тебе. В общем, завтра жди, будем. Мы ещё покажем этим кобелям!!!


*** 

Звонок требовательно и пронзительно ввинчивался в уши, не давая вновь укрыться в своём мирке. Лариска с трудом заставила себя подняться и пойти открывать. За дверью стояли Ирка с Нюськой и какими-то узлами, пакетами и огромной коробкой в руках.
- Что это?
- Каркас! – Нюська гордо прошествовала в комнату.
- Какой каркас?
- Скелет. В натуральную величину.
- Откуда?
- Из магазина наглядных пособий. Пластиковый, но зато анатомически достоверный. 
- А это что?
- Синтепон для набивки – что бы меньше массы расходовать. Садись. Сейчас всё объясним.
Ирина достала из пакета подозрительного вида фолиант. Открыла на закладке.
- Смотри, кукла должна содержать череп, рёбра, мозг, сердце.
- В смысле?!
- Ну, естественно их модели, дура! Вот мы соберём скелет, набьём ему башку синтепоном, вложим ему в грудь вот эту валентинку. – Анна достала из пакета расшитое сердце. – После чего из верёвок делаем модели сухожилий, приклеиваем, прикручиваем саморезами, а ты облепляешь это всё мышцами и на черепушке лепишь лицо. Приклеиваем парик, одеваем и кукла для шикарного обряда готова! – Глаза Нюськи аж светились воодушевлением.
- И какой обряд?
- Надо её принести в жертву трём хранителям.
- Каким?
- Ну, мы подумали и решили, что следует призвать Огонь, Дерево и Лунную Деву.
- А зачем огонь?
- Что бы сердце жаром пылало!
- А дерево?
- Ну, ты и ду-у-ура! Что б стояло при одной мысли о тебе!
- Зачем?
- Как зачем?! Он клеится, а ты отшиваешь! Поняла?!
- Да…
- Тогда за работу! До полнолуния надо успеть! Всего три недели осталось!


*** 

- Рыжик! Куда тебя несёт?! Там же болото!
Огромный кот, идущий впереди, развернулся и уставился на меня громадными глазищами.
- Ну, если это можно так назвать… Но, клюква-то растёт!
Рыжик опять рванулся вперёд.
- Что б тебя дождём намочило! – Под ногу попалась бочажина с вязкой жижей.
Я опёрся на свой бамбуковый посох и с трудом вытащил сапог из липкой грязи. Пальцы легли на декоративное украшение, куда так органично входила гарда моего дзяня. Она вибрировала. Отойдя на шаг от бочажка, я опять коснулся посоха. Сомнений не могло быть: где-то рядом было магическое существо, и это был не Рыжик – меч от него вибрировал по-другому. Палец лёг на защелку, и я бросился за своим непутёвым котом, сожалея о том, что он видит в темноте куда лучше меня.


*** 


- Кажется, вот он. – Ирка с трудом опустила на землю шест, на котором они волокли куклу.
Лариску передёрнуло от воспоминаний, как она вот уже третью ночь просыпается от ощущения, что кукла на неё смотрит. Так что, сегодняшний поход в горы был радостью: наконец-то она избавится от этого украшения интерьера своей комнаты. Хотя на Вадика кукла была похожа. Очень. Но вот именно этим она и пугала Ларису.
- Это и есть ваш ясень?
- Он самый. Теперь надо расчистить место для круга, посыпать солью, развести костёр и с восходом луны вздёрнем нашего Вадика, и начнём призывать Хранителей.


*** 

Рыжик был в распадке. Я услышал как он горестно мяучит
- Что, свалился? – Я осторожно спустился вниз. На боку Рыжика чернела рана. – Кто это тебя?
Шорох за спиной. Я упал на колени и наотмашь саданул посохом вдоль склона. Чьи-то ноги звякнули металлом, и рядом рухнуло тело. Я отпрыгнул и внимательно посмотрел на того, кто сейчас поднимался с земли. Сканд. Кожаный шлем с медным венцом, круглый щит, рубаха, сапоги с бляшками. В руках каролинг.
- Ты за что котика обидел, жид пархатый? Давно в рог не получал?
Сканд молча прыгнул вперёд, закрывшись щитом на вытянутой руке. Я нырнул вниз и подсёк его на приземлении, а посох смачно припечатал правую руку по локтю. Прямо по косточке. Сканд рухнул, но меча не выпустил.
- Ну, ты прям эрухиний! Тебя что, убить надо, что бы ты затих?
- Я служу Всеотцу! Его мёд дарит мне вечную жизнь!
Придурок… Или?.. Я коснулся гарды. Меч пел в предвкушении битвы. Так, значит это и есть магическое существо, а не перебравший пива реконструктор.
- Чего тебе тут надо?
- Всеотец приказал убить всех, кто помешает обряду! А это значит, что и тебя тоже.
- Ясно.
Защёлка мягко освободила пружину, и нижнюю часть посоха швырнуло в лицо воителя. Он отбил её щитом, на секунду потеряв меня из виду. Шаг вперёд. Голомень мягко кается щеки каролинга в шестом соединении. Выход в супинацию и клинок стрелой летит в лицо бессмертному воину, мимо щита. Он отшатнулся, но это уже проигрыш. Мой клинок, повинуясь мощному движению каролинга, уходит влево, перевод вниз и хлёсткий рубящий удар вдоль могучей длани под кистью. Последняя ладонь клинка ласково погружается в его могучую грудь. Прямо в диафрагму. Отточенная сталь с лёгкостью скользит вдоль кромки рёбер. Ныряет под щит и снова сияет в лунном свете, наливаясь его нежностью и податливостью.
Эрухиний ещё не понял ничего. А может он и не способен чувствовать боль?
- Так за что же ты котика-то обидел? – Он вновь попробовал закрыться щитом. – Держи! – Удар правой ногой вниз щита обнажил его горло, а стремительная полоса сияния легко перерубила его бычью шею. Рыжик уже успел зализать свою рану. – Киса, ты чего это? Не можешь справиться с одним балбесом? – Рыжик мрачно сверкнул глазами. – Он был не один?!! – Мой кот вскинулся и радостно затарахтел. – Тогда, пошли, посмотрим, что за обряды тут творит Всеотец: как я помню он ещё та сволочь.
Клинок снова нырнул в чрево ножен. Ну как приличный маг может гулять по лесу без меча? Ума не приложу. Только милиция нервничает. Вот и приходится прятать.

*** 

- Пора! Полночь! – Ирка убрала в сумку мобильник и сбросила с плеч спальник, которым она укрывалась от холода майской ночи. Обнажённая кожа покрылась крупными мурашками. – Девочки, снимайте!
Ирина сунула в рдеющие угли кусок заточенной проволоки, а Анна щедрой рукой сыпанула туда несколько пригоршней сухих трав.
- Во имя Всеотца! Нарекаю тебя именем Владислав! – Ирина обмазала лоб, виски, глаза, губы куклы ароматным маслом. Тлеющие травы забили лёгкие одуряющим ароматом. Сознание покрывала пелена бреда и поэтому Лариса почти не испугалась, когда увидела, что кукла смотрит на неё.
Ирина выхватила из углей рдеющий прут:
- Пусть сердце твоё, пусть чресла твои пылает не ослабевающей страстью к Ларисе! – Ирина вонзила прут в грудь кукле. Она закричала. Попробовала дотянуться до Ирины, но обрубок бревна, на который подруги водрузили новопоименнованную куклу, вылетел у неё из-под ног, и она забилась в конвульсиях, повиснув в петле. 
- Огнём! Землёй! Ветром и Лунной Девой заклинаю тебя! Пусть не будет тебе ни сна, ни покоя, пока не обретёшь ты любви Ларисы!
Нюська отвязала другой конец веревки, и кукла рухнула на землю. Лариса с ужасом смотрела на неё.
- и что дальше?
- Ждём утра. И едем в город. Там Вадик уже изнывает от любви.
- А что с этой?.. – Лариса кивнула на куклу.
- Должны забрать Хранители. Как жертву.
- А если нет?
- Должны. Обряд-то выполнен правильно – кукла ожила. Мы её принесли в жертву. Так что, всё по книге. А теперь сидим и ждём.
- И сколько?
- Да всего-то часа три осталось.
- Ладно, ждём. Но, меня от этой травы тошнит.





*** 

Они появились под утро. Лариска высунулась из капюшона спальника и увидела, как что-то шевелится у кустов.
- Девочки… Кто-то тут есть.
- Кто? – Ирка, с любопытством, стала приглядываться к тёмному силуэту.
- Не знаю. Темно…
Ирка сунула ветку в рдеющие угли, дождалась, пока она не загорится, и кинула её в сторону тени.
- Боже! – В неверном всполохе сверкнули глаза куклы.
- Что будем делать?
- Ещё не знаю.
Тут по нервам резанул кошачий мяв. Будто мартовские коты сцепились в яростной схватке. Лариса напряжённо всматривалась в темноту несколько минут, прежде чем поняла, что там действительно дерутся коты. Вот только размером они были с тигров. Клубок тел рассыпался на пять клубков шипения и шерсти: два белых, два чёрных и один рыжий. Чёрно-белые обступили рыжего со всех сторон, но подходить то ли боялись, то ли чего-то ждали. И все яростно шипели.
- Ирка… Что это?
- Не знаю… Этого в книге не было…
- Что будем делать? Если эти киски захотят закусить…
- Их круг не пустит.
- А если…

*** 

Договорить я не успела. Из темноты вынырнул кто-то. Один чёрный котище завизжал жалобно… Как котёнок, которому прищемили лапку… Рыжий опять бросился в драку и сцепился с белым. Его собрат попробовал помочь, но человек метнулся в его сторону и взмахнул рукой. Чёрная полоса перечеркнула белоснежную целину кошачьего бока. Этот даже не взвизгнул. Просто рухнул на пробивающуюся траву не растаявшим сугробом. Чёрный стал осторожно обходить человека. Наконец-то я заметила в его руке, сверкнувшую в лунном свете полоску стали. Меч? Или сабля… Тут чёрный сделал ошибку – это поняла даже я: он встал между человеком и рыжим котом. Человек резко прыгнул вперёд, чёрный отпрянул на несколько метров и тут ему на спину обрушился рыжий. Я даже отсюда услышала, как ломаются кости.
- Рыжик! Осторожней!

*** 

Двое могучих воинов вышли из тьмы леса. Я аж залюбовалась: стройные, мускулистые… Платиновые волосы сияют серебром. Могучие длани сжимают громадные мечи. Широченные плечи в экстазе обняли плащи… В груди сладко заныло: так захотелось заменить их!.. Прижаться к могучим, жарким телам! Ощутить тугие узлы мышц, скользящих под гладкой кожей при каждом движении.
- С дороги! Смертный! – От могучего голоса задрожали деревья, а по телу разлилась волна сладостного жара…   
А человек просто шагнул им навстречу. Могучая длань прочертила сияющую дугу во мраке, которая должна была развалить этого паршивца надвое. Но он ускользнул! Каким-то непостижимым образом он очутился сбоку от могучего воителя и его мерзкий клинок обрушился на локоть воителя, скользнул вверх к шее и… Смертельный ужас и боль смяли мой разум, когда я увидела, что голова воина падает на грудь…

*** 

…Человек с котом снёс башку одному из качков. Лариска вскрикнула и мешком рухнула нам под ноги. Второй качёк попробовал достать человека, но тот опять увернулся и вспорол качка от паха до горла. Пахнуло кровью, но я и так уже поняла, что бой идёт взаправду: ни один трюк не объяснит отрубленную голову. Да и коты величиной со взрослого тигра не встречаются ни в одном зоопарке… Тут я заметила куклу. Она осторожно подбиралась к человеку сзади. Человек что-то почувствовал и замер. Кукла-Вадик решил что пора. Его прыжок был красив и грациозен как у лани. Человек как-то странно присел с разворотом, и Вадик пролетел над ним.
- Ты-то тут откуда, акробат?!
- Они приволокли…

*** 

- Ты-то тут откуда, акробат?! – Я с недоумением посмотрел на тело юноши в костюме. На его месте я ожидал увидеть очередного кота.
- Они приволокли… - чистый, звонкий голос раздался откуда-то сбоку. Рыжая копна волос. Зелёный плащ. Красивые руки сжимают копьё…
- Как они?
- Это жертва, которую они принесли мне, Одноглазому и Рыжему… А мы никак не можем её поделить.
- И что?
- Вот и решили, что каждому из нас достанется по одной. А тут тебя принесла нелёгкая… Так что, сумеешь поделить, мы их пощадим, нет – все четверо умрёте!
Кукла вновь зашевелилась и ловко поднялась, подхватив меч одного из эрухиниев.



*** 

Меня привёл в чувство голос Ирки.
- Что они делают?!
- Делят. – Красивый бархатистый голос.
Я с трудом разлепила глаза. У границы круга стояла обнажённая женщина. Меня опять замутило. Только теперь от зависти: впервые в жизни я поняла, насколько я уродлива рядом с этим совершенством.
- Что делят?
- Вас.
- Нас?!
- Ага. Вы за одним столом приготовили трапезу трём богам, но разделить блюдо забыли.
- И что теперь?
- Теперь? Если он сумеет убить вашего голема, то он станет вашим хозяином. Он сможет вас хоть на куски рвать, а вы будете только млеть от счастья.
- Это не справедливо!
- Разве? Не эту ли участь вы приготовили прототипу куклы?
- Но не так…
- Так, так…
- А если не сумеет?
- Ну, тогда вы познаете его страсть, а утром он вас убьёт, и вы войдёте в наши свиты.
- У нас нет выхода?
- Нет. Вы же не оставили Вадику! Почему же он должен быть у вас? Так что, ждите своего хозяина! Смотри, как сражаются!
Сражались они действительно знатно. Яростный, сильный Вадик и ловкий, гибкий человек. Вадик нападал, а человек защищался: тело Вадика уже прочертили десятки порезов, костюм висел лохмотьями, но это никак не сказывалось на его силе и ярости.
Вадик в очередной раз попробовал смять человека и прорваться в ближний бой. Человек опять увернулся, зашёл в бок и рубанул по подколенкам. Вадик рухнул навзничь. Человек стремительно нагнулся и его левая рука клюнула пальцами голову Вадика, словно что-то подбирая с земли. Затем столь же стремительно разогнулся и отпрыгнул назад. В левой руке что-то влажно блеснуло между пальцев.
- Ярость! – Голос срывался. Чувствовалось, что эта ночь нелегко ему даётся.
- Принято. – Рыжая красавица весело улыбнулась. – Одноглазый получил своё!
Человек, широко размахнувшись, закинул что-то в глубину леса.
- Что это было? – Любопытство не оставляло Ирку даже сейчас.
- Глаз.
- Глаз?! Он вырвал у Вадика глаз? Он же стеклянный и вставлялся в череп изнутри!
- Он его разбил. Точнее раздавил. Пальцами.
А Вадик поднялся снова. Я вздрогнула, когда увидела его лицо: левая часть лохмотьями свешивалась вниз. Зияющая дыра вместо глаза и сверкающий череп… Он снова бросился в бой. Правда, в его движениях поубавилось скорости и прыти. Меч взлетал медленней, а дуги стали не столь изысканны. Но человек по-прежнему уходил от ударов. Его пируэты тоже стали медленнее и теперь уже было понятно,  что он не скользит над землёй, а это просто шаги: шаг левой навстречу клинку Вадика, подшаг правой с захлёстом, разворот с толчком левой рукой в плечо Вадика и стремительный удар в спину, вдоль позвоночника. Вадик выронил меч, а рука человека погрузилась в рану. Прыжок назад и в его руках трепещет сердце… Настоящее сердце, а не идиотская валентинка!!!
- Ненависть! – Человек уже хрипел.
- Принято! – Красавица проследила взглядом, как трепещущее сердце упало на угли и вспыхнуло термитом. – А что для меня?
Вадик снова взял в руку меч и пошёл в атаку, только куда медленней, чем в начале. На этот раз человек не плясал: его меч ударил Вадика в запястье, а левая как атакующая кобра, впилась в пах. Прыжок назад и в руке остался выдранный клок ткани.
- Похоть!
- А там что-то есть?! – Красавица нехорошо усмехнулась.
- Чёрт бы тебя подрал! – Человек увернулся от очередного удара и рубанул Вадика по бедру.
- Лариска!.. Ты чего, забыла ему приделать семейные драгоценности?!! – Ирка смотрела на меня выпученными глазами.
- Забыла… Точнее решила, что не надо.
- А как бы тогда Вадик тебя любил бы?!
- Ну, у него-то они есть!
- Только бы не работало бы ничего… - Красавица на этот раз мило улыбнулась.
- Ну ты и ду-ура!.. – Ирка потрясённо пучила глаза.
Я промолчала. Я во все глаза смотрела на поединок. Вадик стал защищаться, видимо и его силы не бесконечны. Человек попробовал уколоть его в лицо. Вадик яростно развернулся боком, всем телом пытаясь отбить вёрткий меч. Меч человека описал стремительный круг и голова Вадика лопнула, как спелый арбуз. Человек ухватил его за скальп и с лёгкостью отделил верхнюю часть.
- Месть.
- Принято. Ты великолепен. Иди сюда, полюбуйся своим гаремом.
- Отпусти их… - Его лицо было забрызгано кровью и грязью. Глаза запали.
- Не выйдет. Они хотели колдовской любви, они должны её получить. Или умереть. Выбирай.
Красавица вскинула копьё. Вначале я подумала, что он падает. Просто, как стоял, лицом вперёд. В последний момент человек сделал шаг вперёд и схватил древко копья. Его меч змеёй метнулся к рукам красавицы, но та выпустила древко и отпрыгнула назад.
- Ко мне! Сёстры мои!
Человек швырнул копьё как городошную биту. Пролетев границу круга, оно полыхнуло факелом и на другой стороне вывернуло огромный кусок дёрна. Круг разорвался.
- Бегите! Бегите к Солнцу! Рыжик! Марш отсюда! – Его крик резанул по нервам и заставил бежать. Бежать не разбирая дороги, босыми ногами по сучкам и камням, раздирая и разбивая нежные ступни в кровь. Бежать и не оглядываться. Посмотреть назад было страшно, но на вершине гряды я все-таки оглянулась. Там, внизу, к человеку с усталым лицом летели валькирии. Иначе назвать этих белых дев с мечами было нельзя. Человек припал к земле у того проклятого ясеня и ждал. А на краю поляны огромный рыжий кот катался в обнимку с  ещё одной валькирией, пытаясь когтями разорвать кольчугу…


***

Рыжая красавица появилась уже после восхода солнца, когда мы думали, что всё уже кончено.
- Вы кое-что забыли… - Голос полон насмешки. К нашим израненным ногам полетели наши же рюкзаки. – Сомневаюсь, что приличные девушки могут вот так запросто гулять в неглиже. Одевайтесь.
- Где он? – Я трясущимися руками расстегнула рюкзак.
- Вадик? С рассветом кукла умерла.
- Нет… Этот…С мечом… - Мне никак не удавалось попасть ногой в штанину.
- Его убили мои сёстры.
- Зачем?
- Он сам выбрал. Либо вы становились его рабынями, либо он умирает.
- А по-другому никак?
- По другому тебе надо было бы просто сварить приворотное зелье. Тоже хорошего мало, но всё же есть выбор. Ты же хотела сто процентного результата! А это значит, что выбора нет. Вы сами лишили его другого выбора. Вот он и отпустил вас, а сам умер.
- А… похоронить?
- Мы заберём тело с собой. Идите.


*** 

- Мы заберём тело с собой. Идите. – Я вложила в голос столько презрения, что даже самой стало противно.
Три понурые фигурки побрели по тропе. Надеюсь этого урока им хватит до гробовой доски…  Одна из них оглянулась. Глаза были полны слёз. Это хорошо. Страдания и раскаянье очищают душу. Увидела мою презрительную ухмылку. Отвернулась и побрела дальше.
- И зачем ты им соврала? – Сзади подошёл Рыжий.
- Что бы знали, что у всего есть своя цена. Тем более, что если бы здесь был Одноглазый – могли бы и убить.
- А почему не убила ты?
- Тебе хочется получить такого врага?
- Нет. Но, можно было бы попробовать его переубедить. Только не пойму, почему эта навь не ушла, когда он её отпустил?
- Он её и не держал. Они друзья. Где они сейчас?
- Пошли своей дорогой. Как раз в сторону лося.
- А ты что?
- Как что?! Топор подарил. Как знак примирения. Он же твоих котов покалечил, да болванов Одноглазого покрошил. Я-то тут вообще не пострадал!
- Тогда пошли домой. Устала я.
- Пошли. Так уж и быть, провожу тебя, чтоб кого ненароком не обидела… - Рыжий хитро улыбнулся.

*** 

- Рыжик, ну куда тебя всё несёт?!! – С рассветом мой котик стал обычного размера и ничем не отличался от миллионов других рыжих котов, но прыти своей не утратил. Будто и не было ночной заварушки. Всё так же радостно мяукал и скакал по кустам.
На полянку мы вышли случайно. Лосёнок-сосунок шарахнулся от Рыжика. От животных не легко было сокрыть истинную природу моего друга.
Лосиха уже не пыталась вырваться. Она смотрела на меня своими огромными глазами, смирившись со своей участью. Рыжик осторожно подкрался к ней, но и на него она не обратила внимания.
Я осмотрел петлю. Трос старый, мохрястый, а коуш узкий. Сплетён такелажником – утолщение едва заметно. Так что, руками петлю не раскрыть. По крайней мере не после этой ночи. Надо рубить. Только вот чем? Меч – жалко, а ножом я провожусь неделю.
- Мир тебе! – Из кустов вышел ещё один ролевик. На этот раз огненно рыжий.
- И тебе. – Рука легла на рукоять. – Чего тебе?
- Я думаю, в знак примирения подарить вот этот топор! – Рыжий ролевик осторожно положил топор на землю и отступил на несколько шагов.
- Зачем вы так?
- Да просто хотели этих проучить. – Мой собеседник неопределённо мотнул головой куда-то в сторону. – А тут одноглазый решил, что закон, в кои-то веки, следует соблюсти.
- Они живы?
- Живы.
- Хорошо. Рыжик! Следи за ним!
Я поднял топор. Он лёг в руки как родной. В два удара разрубил петлю на стволе. Лосиха вздрагивала, но стояла на месте. Я осторожно потянул петлю.
- Не пугай её. Давай вместе растянем. Держи глаз.
Я осторожно подсунул ладонь под коуш, а Рыжий вцепился в петлю.
- Тяни. Только осторожно.
В несколько рывков коуш поднялся на пару ладоней. Рыжий примерился и одним рывком выдрал с полметра.
- Снимаем!
Лосиха стояла и дрожала всем телом. Рыжий, с ненавистью, положил петлю на ближайший пень.
- Руби!
Вначале мы разрубили петлю на три куска, потом ещё на тридцать три. Сосунок к нам привык и играл с Рыжиком. Наконец лосиха решилась и пошла вниз по распадку.
- Значит жива будет… - Мой рыжий товарищ с улыбкой смотрел ей вслед. А потом повернулся ко мне. – Я всё боялся, что ты девок себе заберёшь… Пойдёшь Одину служить.
- Нам с тобой обоим милость нужна, а не закон.
- Это тебе-то? Ладно. Удачи! Топор не забудь! Подарок всё таки. От чистого сердца.
- Спасибо.
- Не за что.
- Рыжик, пошли домой. Ну их все эти волшебные травы. Ноги уже не держат.


Это последний рассказ, который я первым поместил на Прозе: далее это будет копии публикаций на других ресурсах. Например в ЖЖ. http://vilaren.livejournal.com/16528.html