Голуби на снегу

Доктор Гонзо
Мне было 7 лет!



Голуби на снегу.

    Один раз я увидел зимой голубей. Они были очень красивые. У них был белый, коричневый и серый окрас.
    Через несколько дней я увидел как голубь с вороной подрались. А голубь был тот, которого я видел в четверг. И вдруг прилетела компания того голубя и помогла ему в бою с вороной. Я удивился, что ворона слабей голубей. Ворону убили. Ворона осталась лежать под снегом, а голуби радостно улетели домой.

Я не знал что вороны и голуби воюют....


Голубь спрашивает ворону в НКВД:

- Где ваш штаб?!
- Фиг вам скажу!
- ГОВОРИ!!! иначе тебя расстреляют!
- Если уж так, то наш штаб в Берлине- говорит испуганно ворона.
- Веди нас в Берлин! -приказал голубь генерал.
- Я вам сказал где наш штаб, вот сами туда и идите! -ответила ворона-лейтенант.
- Веди ИНАЧЕ РАССТРЕЛЯЕМ!


Ворона повела их в Берлин. А как только они дошли до места её и расстреляли!