Контрольный выстрел

Дарья Порубова
  Я не исключение из правил.
  Я не заключаю тебя в объятия только потому, что не дотягиваюсь, и  витаю в воздухе бактерией, от которой ты закрываешься в панцире...
 Я могу рассказать тебе о том, как солнце устало светить для нашей планеты.
 И, если надо, покажу тебе истину в распятых ладонях, в сожженных запястьях; с беспощадной точностью передать тебе систему строения своего убежища во внутривенных потоках.
  Как неизбежно мелькали пред глазами вопросы «Куда нам идти?», «Для чего нам бороться?», ты только не падай ни духом, ни телом,
  я доказала тебе всё,
  что хотела,
  что знала – запомни,
  ты только не забывай словосочетания святой преданности, не променяй эту святость на грязную падаль чьих-то чужих женских рук.
  Я лучше выпью яд ДО, прежде чем мне придется увидеть твою спину ПОСЛЕ.
  Пусть мне выпадет право на один контрольный выстрел в голову, когда количество предательских зрителей удвоится, приравняю эту жизнь к обнулению сознания; нет, не начну всё заново, а прибью гвоздями душу свою к твоей памяти.
  Неужели ты сможешь идти против массового беспорядка своих мыслей,
  неужели сможешь всё это вот так просто за дверь выставить...
  Я смогу веками молчать в такт твоему дыханию – ты только продолжай дышать...
Над моею могилой.